Когда слезы, приправленные дождем, горят

Хмельницкий Иосиф
Когда слезы, приправленные дождем, горят смесью для розжига,
Когда в комнате свет пробивается фонарем прохожего,
Когда душно на кухне, а на улице стена из мутного ливня,
Ты прислонишься ко мне спиной,
 И я заною мальчишкой про какую-то там  любовь великую.
Рот будет нараспашку,
Будут бегать жилки на костяшках,
Будут двигаться хаотично брови, занавески, скулы, ноги…
Ты будешь меня любить – не буду.
Ты захлебнешься чаем в надежде выздороветь за два дня.
Я один буду разбирать завалы потемок нашего пригорода,
Нашей аркады.
И я не один - ты же спиной ко мне…
Мой рот нараспашку будет вопить про какую-то там любовь.
Твоя спина – стена вокзала: грязная, сухая, неродная,
Наполненная истязаниями облокачивающихся пассажиров.
Ты устала, что я говорю все время
Шумом какой-то жуткой аварии.