Репа

Дмитрий Смиркин
Вас как родители называли? Меня вот репой. Уж не знаю, чем я им неугодил в юности, но каждый раз в минуты их гордости за чадо прилетал в мой адрес именно этот корнеплод. Говорилось это неизменно с взлохмачиванием моей шевелюры и похлопыванием по плечу. Братцу моему двоюродному везло меньше. Независимо от заслуг рассчитывать он мог только на определение - Жук. И тут в зависимости от его достижений прибавлялось "жук навозный" за косяки и пригрешения или же просто "Жук" за добрые дела. И надо сказать, если меня мое репное бытие нисколько не смущало, то брата травмировало напрочь. Он уже и злился, и просил эпитетов на него не вешать, да только бестолку. Нет, нет, да и вырвется на волю жучарная сущность. И вот однажды в мае, обессилев на ниве совместного погребения картофеля на нашем садовом участке взмолился братец. На полном серьезе предложил мне обменяться прозвищами. Так, чтобы если вдруг меня снова репой назовут я его интересы лоббировал и всячески родителей своих его репой называть просил. Подумал, подумал, да и отказался я свою репутацию терять. Каждому свое: кому-то репой суждено быть, кому-то жуком. Карма, однако.