Про то, как меня за спам прижали

Говорун Тейлз
Ну, здравствуйте, родные. Вот какую историю я вам сейчас расскажу.
Сижу я неделю назад, никого не трогаю. Отправляю рассылочку со сказонькой разным людям. По условиям истории я живу один, так что дома никого. Слышу - открывается входная дверь. "Кто это?", - думаю, "Кажется, никого не жду". Заходят на мою кухоньку господа. Один щуплый в очках, хорошем пиджаке, сверкающих ботинках. С ним свита из двоих шкафоподобных ребят, один из которых с ходу резким движением закрыл мой ноутбук. Надо ли говорить, что мне сразу стало не по себе?
-Чем обязан, господа? - спрашиваю.
-Ты, скотина, спам рассылал честным людям? - осведомляется у меня щуплый очкарик.
-Никакого спама не было, - ухожу в отказку, - Сказки рассылал, было. А спама не было.
-Не было, значит?, - мерзким голоском переспрашивает мой гость, - И ссылочек под сказоньками твоими тоже не было?
В его исполнении слово "сказоньки" звучало так мерзко, что меня аж передёрнуло.
-Была ссылочка, - признаюсь,- Но кем бы я был, если бы рассылая людям одну сказку, я лишил бы их всех остальных?
-Жалкие оправдания! - не принял моих аргументов очкарик, - Не говори, что мы тебя не предупреждали. В первый раз ты отделался легко. Бан на сутки, кажется, был очень внятным предупреждением. Теперь придётся отрубить тебе руку. Признавайся, сволочь! Какой рукой спамил!?
Мой незваный гость схватил меня за отвороты рубашки, и орал прямо мне в лицо, брызгая слюной. Я же был в шоке от происходящего. Как во сне, я увидел, как моя левая рука указывает на правую. "Вот блин", - подумалось, "столько лет вместе, и так быстро сломалась, впарила подругу".
-Сева!, - скомандовал очкарик, и один из шкафообразных схватил мою правую преданную руку, и накрепко прижал к столу. В это время второй достал откуда-то здоровенное мачете. У меня внутри всё похолодело.
Эта история грозила окончиться неважно. Положение спас мой домовой. Он вдруг спрыгнул откуда-то с антресолей на пол. Он был натурально не опрятен и не брит. На его ухе висел здоровенный ком пыли. Домовой тут же принялся костерить непечатными словами моих гостей. Он орал на них, чтобы они не смели рубить мне руку, потому как без руки я потеряю работу. Это же в свою очередь не может не сказаться на качестве его дневного рациона. И вообще, он возмущён подобным варварством.
Росту в нём было едва ли до середины голени любого из собравшихся, однако ужасную расправу ему остановить удалось. Гости неуверенно переглядывались.
-Что же ты не сказал, что водишь дружбу с малым народцем? - наконец спросил меня очкарик, - это же полностью меняет дело! У нас они в верхушке управления, да и вообще...
Надо признать, что я не очень то водил с кем-то дружбу. Я вообще видел своего домового впервые в жизни. Дело в том, что раньше у меня была кошка, но она умерла года три назад. А вот молоко, и еда, которую я оставлял в её миске по странной привычке, продолжали куда-то исчезать. Чуть-чуть поразмыслив над этим необъяснимым фактом, я таки предположил наличие в моей квартире чего-то подобного, но попыток к сближению не предпринимал. Просто продолжал класть еду.
Мои же визитёры, познакомившись с моим мистическим соседом, видимо сменили гнев на милость.
-Вот что, - обратился ко мне их предводитель, - раз уж такое дело, я принимаю решение смягчить твоё наказание. Отменить совсем не могу, прости. Спам - тяжелейший грех. Ближайшую неделю ты проведёшь у нас на фирме. Будем, как раньше делали, исправлять тебя трудом. Заплатишь за свои преступления не кровью, так потом. Оставь побольше еды в миске.
Меня вывели из дома, и посадили в фургон с выкрашенными побелкой стёклами. Высадили меня в помещении с бетонными стенами, и долго вели по коридорам. По ходу движения у меня была возможность убедиться в том, что популяция малого народца не ограничивается моим соседом. Постоянно, тут и там шныряли низенькие патлатые ребята. В их ручках были какие-то папочки, корзиночки, кружки с кофе, странного вида штуки. На нашу процессию они не обращали никакого внимания.
Наконец, мы остановились у двери с надписью "Распределительная". Преодолев порог, очкарик крикнул:
-Петрович! Нарушитель прибыл на исправительные. Куда его?
Петрович был ну очень волосатым седым домовым.
-Вы тоже домовой?, - не удержался от любопытства я.
-Сам ты домовой! - огрызнулся на меня Петрович, - И дети твои! Я - ниссе, а не какая-нибудь там челядь. Ведите его в фотоотдел. Там рук не хватает.
Ещё несколько коридоров спустя меня привели в искомый фотоотдел. Там всю неделю я был загружен ужасно нудной работой. Я должен был выискивать в контакте странички, на которых в фотоальбомах было более трёх селфи. Эти странички помечались в отдельном списке, а потом отправлялись в какие-то другие инстанции. Уж не знаю, с какой целью. Меня кое-как кормили всякой гадостью, и ложили спать на старом матрасе в углу того же фотоотдела. Начальствовал надо мной такой же мелкий волосатый грубиян. Его все звали Кондратич.
По истечению недели (то есть сегодня) меня посадили всё в тот же фургон, и отвезли обратно домой. Я первым же делом поспешил сообщить о происшедшем вам, чтобы никто, не дай бог, не повторял моих ошибок. А вдруг у вас не окажется дома домового?