Отшила!

Виктор Курьянов
        Мне моя соседка давно нравится, и с её стороны симпатия вроде имеется, но чувствуется какое-то смущение. И вот как неожиданно она со мной объяснилась, «отшила»,  можно сказать!

    Иду я этой весной мимо памятника Ленину, что в Коломне на площади «Двух революций». На его фоне стоит моя «пассия» с группой туристов, она экскурсоводом работает. Остановился, так как дама она приятная со всех сторон: и посмотреть приятно, и послушать одно удовольствие.

  - И вот они вышли на площадь……несли плакаты  … размахивали…»  - слышу отдельные фразы.
 - О революции, наверное, рассказывает, о Ленине, — подумал я.
 -  А вот Виктор к нам подошел, он, наверное, может рассказать о тех событиях как очевидец!

    Вся группа обернулась, с удивлением и уважением туристы уставились на меня. В голове паника. Сказать не помню - маразматик, пытаться объяснить, что я ещё не так стар - глупо.
   -  Нет, не могу, меня в Коломне тогда  не было, мы с Владимиром Ильичом в эмиграции находились!