Из ада в ад. Ад

Эмпуз
Мечтал увидеть свет, но канул я в пучину.
Шагал по узкой колие, погрязший в темноте я все перемещался...
Но тут земле пропала из под ног и я остановился,
Я осознал, назад дороги нет!
Иль вниз сквозь пелену тумана, иль вверх per aspera ad astra!
Пожалуй жизнь не та игра, где в рукаве удастся мне разжиться тузом!
И выбор лег на душу тяжким грузом, я долго думал, целый век!
Я выбрал вверх! И я ползу собрав все силы и остатки веры,
Но каждый раз давая слабину все тянет нас в туман к ногам привязанные путы,
Ползти наверх все меньше сил и что там вижу я?
Лишь иглы и следы от крови,
Все чаще мне вопросы лезут в мОзги: Что делать мне? Что дальше ждет? Я вижу лишь одно, а именно: лишь боль и порванные руки, лишь пыль и грязь, лишь тех кто не сумел.
Чем дальше вверх тем все страшнее, судьба в который раз дерзит и вызов мне бросает.
Но я ползу и свет моей звезды не угасает!
Тускнеет пламя, да, и тени вновь отбрасывают ветви!
И с каждым шагом к ней, летят тела ослабших, возможно я паду совместно с ними, но не сегодня, пока держусь за острую лозу, пока остались силы, пока все кости целы, ползти, ползти наружу буду я к любимому мне свету.
Все больше компаньонов по несчастью, что с жалости делили мою долю, сбежали от меня.
Ведь я же глуп, несдержан и порочен!
Я полз бросая силы на подъем, я стал немного лучше.
Я стал получше да, но ведь какой ценой?!
Ценой избитых ног и порванной грудины!
Я покалечен, да, но я пока живой.
И я желаю жизнь нести и в массы.
Добро все это или зло? Ответь ты мне, свидетель мой прекрасный.
Я полз теряя жизнь на каждом сантиметре,
Я полз, но вот настал момент-иссякли силы,
Я не упал, но я и не ползу, прилег поспать на бритвах. Когда очнусь? Не знаю... Возможно будет поздно,
Я потихоньку ухожу, все соки утекают...
Но если я вернусь, вернусь я обновленным!
Очнусь от этой пелены, лишусь фаты, что натянули мне чрез муки, и прокляну я тысячу чертей, за то что со мной стало!
Сейчас я между двух огней, ну как огней? Огня и влажного тумана.
Я сплю, я сплю нанюхавшись дурмана.
Спасибо вам за все, я сплю, разбудите как кончится отрава!