Мой друг Шабунка

Виктор Курьянов
               
     Приглашает меня как-то Шабунка на дачу - немного потрудиться.  Не столько помощь ему  была нужна, а просто одному скучно работать, да и привык он со мной выпивать. Заехали на базар, он купил для нас свинины на шашлыки, ну а я, заодно, купил себе домой мясо на борщ. Свинину я замариновал, и чтобы мясо не испортилось, положил оба пакета - шашлык и кусок говядины - в ведро под кран  с холодной водой.

    На ворону, которая крутилась неподалёку, мы внимания не обратили. А зря!  Твари они наблюдательные. Через какое-то время мой друг закричал: «Чёрт, ворона вроде мясо стащила!» Гляжу, действительно, ворона в стороне  дербанит полиэтиленовый пакет.

Мой друг  подбежал к ведру, поглядел и говорит: «Курьянов, это она твое мясо украла!» и пошел назад. Пришлось мне спускаться, отогнать ворону, укрыть мясо более надежно. Вот такое понимание собственности у литовцев, людей, живших столетиями хуторами.