Приз

Виктор Курьянов
Познакомились мы "по обмену", я тогда менял свою комнату в коммуналке на отдельную квартиру. Оба разведены, стали иногда встречаться. После трех-четырех встреч получаю записку, телефонов тогда у нас не было: «Виктор Алексеевич, зайдите ко мне, когда сможете. У меня для Вас сюрприз!».  Надо сказать, что называла она меня всегда только на Вы и по имени отчеству, то ли сибирское воспитание сказывалось, то ли  бывший муж, капитан речного флота, приучил.

Прихожу, подает она мне светильник-ночник, сделанный из натуральных полудрагоценных камней.
- Сын получил в Свердловске вместе с грамотой за первое место, а я решила его Вам вручить!
- Спасибо, люблю всё натуральное!
- А сын за что получил, чем он занимается?
- Греблей академической, за греблю и получил!
- Молодец! - А про себя подумал, - значит, сын за греблю, а я ... !