2 страница- Отражение в зеркале

Добрый Злодей
   1 часть http://www.proza.ru/2015/05/06/1545
   Голова закружилась, свет то и дело мерк перед глазами. Она жадно схватила одеяло и опрокинула голову на мягкую и уютную подушку. ”Где я?- подумала она”. По её телу пробежала дрожь.
   В это время, на её больничной койке, не отводя от неё глаз, расположились её
друзья. Один из них с опаской к ней подошёл и легонько коснулся её длинных
прядей волос. Максим обеспокоенно взглянул на неё и хмуро сдвинул брови.
-Тебе лучше?
-Это так мило. Вы приехали сюда… - не договорив, она закрыла руками рот.
Перед глазами всё поплыло. Её тошнило.
-Я тоже рад тебя видеть! - Макс с трудом подавил смешок и бросил на кровать потрепанный дневник.
-Что это? – спросила Кристина. Она присела на кровать и, согнув колени, комфортно укуталась в теплое одеяло. Тот почему-то замялся.
-После того неудачного фейверка мы тебя нашли и отвезли в больницу. Ник (лучший друг Кристины) заметил в твоих руках этот дневник,- он строго указал на кровавый отпечаток её пальцев.
   Кристина, словно не обращая на него ни малейшего
внимания, огляделась по сторонам.
-Его здесь нет,-заметила она.
-Мы знаем. Ник сказал, что ужасно себя чувствует. Затем сбежал, но не забыл предупредить нас, вернуть тебе этот странный дневник,- мрачно ответил Макс.
Остальные настороженно молчали.
-Ну и сколько мне придется гнить в этой
убогой больнице? – презрительно спросила Кристина. Она ощущала досаду, из-за того, что ей придется провести здесь долгожданные выходные.
   Кристина всей душой ненавидела того, кто пробежал мимо него, того кто…
Дальше она не помнила.
   Кристина устало и обречённо посмотрела в зеркало и слегка прикоснулась к найденному дневнику. К её ужасу в отражение её рука резко взметнулась вверх, и яростно схватило её лицо, растягивая рот в безумной и отвратительной улыбке.
-Ладно, мы, наверное, идём…
-Нет! - с гулко бьющимся сердцем Кристина схватила его за руку, сильно поцарапав ему ладонь. Макс рассерженно её отдернул. Послышались недовольные
возгласы, соседи её больничной палаты проснулись.
Её искаженное отражение в зеркале пропало.
   Капля бурой крови приземлилась на ветхую и порванную обложку дневника,расплываясь на нелепом и необычном рисунке, нарисованном на нём. Максим уже сдержанно, но угрюмо взглянул на Кристину. В его взгляде читалось пренебрежение и безразличие к ней.
-Сегодня я за рулём…Мне надо отвезти моих друзей по домам. А теперь мне ещё предстоит избавиться от этой глубокой царапины, которую ты мне сейчас нанесла!
-Извини,- понизив голос, прошептала Кристина.-Мне плохо. Здесь что-то не так.