Чёрный шмель. Зарисовка

Тамара Терёхина
Села за компьютер. Подключилась. Через открытую форточку залетел чёрный шмель.
Закружился вокруг меня... Я замерла... И чего от него ждать? Надо принимать
какие-то меры. Гнать снова на свободу. Остановился на экране и по нему пополз!

Сижу без движений. Боюсь дотронуться до клавиш. Сделав несколько кругов надо
мной, присел на подоконник. Взяла тетрадь и решила выгнать его на волю.
Гоню к форточке... А он! Выпустил жало в подушечку большого пальца правой кисти

и палец в секунды стал пухнуть. Хотела выдавить жало, не смогла разглядеть
точку укуса. Тогда положила салфетку, смоченную спиртом. Чувство распирания
не прекращалось! Довольный шмель улетел. Как отомстил за что-то.

Неожиданно залетает снова и так же кругами возле меня кружится... Я из
комнаты на балкон. Он за мной! Кажется, улетел! Захлопнув дверь, сажусь
 за комп. И опять... шмель... со мной рядом! Сел на подоконнике, притих.

Беру бумажный лист, Хватаю шмеля, придавила...  и к балкону! Теперь ты, майский
гость, ко мне уже не прилетишь! Стряхиваю с листа вниз. А он - полетел!!!

05.05. 2015.