Чужой звонок

Коровина Екатерина
   Прошло много дней - он не звонил и не писал ей: человек, так глубоко запавший в душу, даже не желал выходить к ней на связь. Она писала ему, а он молчал: долго, нудно, мучительно больно. Холод ночей окутывал тело, отчего ей снились мрачные сны и мёрзла душа. "Разве душа может мёрзнуть?" - удивлялась она сама себе. Видимо да, могла. А ещё душа болела, но не так, как это было раньше, давно, много лет назад. Тогда боль была острая, сильная, пронизывающая насквозь, выворачивающая и трясучая. Сейчас боль была другая: тупая, тихая, нудная, тягучая.
   Он читал её сообщения и не отвечал на них. "Что я сделала не так?" - спрашивала она себя. И понимала, что ответа не будет. Вернее есть один ответ - он просто её не любит. Она не хотела выпрашивать любовь у того, кто её не любил - это пахло разлагающейся гнилью души.
   Дни тянулись долго и медленно. Без него ей было пусто и одиноко. Потом... потом она привыкла. Она привыкла, что не нужна ему; привыкла, что ему без неё хорошо; привыкла, что у него своя жизнь, в которой ей нет места. Это было странно, но как-то... обыденно, что ли. Нужно было жить дальше: с ним или без него. Если бы он любил её страстно, по-настоящему, желанно, она бы не представляла свою жизнь без него. Но эта пустота высасывала энергию - пустота отрешённости и безразличия к её жизни. Она понимала, что не хочет быть с человеком, который не испытывает к ней чувства.
   Тут и там пестрели заголовки статей или интернет-статусов: "Борись за свою любовь!" Она понимала, что бороться за любовь можно только тогда, когда любовь обоюдная, совместная; когда люди тянутся к друг другу. А что делать в сложившейся ситуации? За что ей нужно было бороться? За его безразличие? За его снизошедшее внимание "между делом"? За что она должна была отдавать свои силы? Жизненный опыт показывал: если мужчина не заинтересован в женщине, то насильно его вниманием она уже никогда не завладеет.
   Она не хотела страдать. Она устала от страданий. Её хотелось любви: настоящей, пламенной, страстной, нежной. Она умела любить человека всю жизнь, если это достойный, сильный человек. Но такие ей, увы, не встречались.
   Мрачные мысли о своей ненужности омрачали её каждодневное бытиё - они грозились перерасти в депрессию. Это состояние необходимо было срочно лечить, иначе потом будет поздно и печаль обратится катастрофой.
   Зазвонил телефон. Она бросилась к аппарату с надеждой, что это он...
   Нет. Это был не он. Звонок был чужим. Чужой звонок.
   "Не будь с кем попало", - говорили знакомые. Да что они вообще могли о ней знать? Они видели только её внешность, а о душе не знали почти ничего. Нужно было спасаться от его безразличия, от его пустоты к ней, от его невнимания к её жизни.
   Она смотрела на чужой звонок. Он долго дёргал телефон, высвечивая новое имя. Просто и так легко - взять и перевернуть мысли одним нажатием кнопки. Лекарство: быстрое, мощное - единственное, что могло спасти от депрессии. Ничего серьёзного - просто приключение: забвение чувств к тому, кто не любит, не ценит, не вспоминает.
   Чужой звонок исчез. Она смотрела на телефон и думала, что делать. Все их встречи, такие важные для неё, всё стиралось во времени. "Если бы он хотел серьёзных отношений, он бы говорил мне об этом в глаза тет-а-тет", - утешала она сама себя.
   Телефон зазвонил снова. "Он?"- ёкнуло в душе. Нет. Это был звонок от чужого. Чужой звонок. Прошло слишком много дней. Если он может хотя бы день прожить без неё, значит сможет прожить без неё и всю жизнь.
   "Алло? - ответила она. - Сегодня вечером? Да, я свободна сегодня вечером. Хорошо, договорились. До встречи"
   На душе не стало легче. Легче станет потом, когда она забудет того, кому не нужна.