Заметочка. Философские круги...

Липа Тулика
=================================


Вышла я вечером прогуляться с палками /спортивными/. И, волей случая, решила вновь - по кругу походить... Вновь, потому что уже третий раз так получается: философские круги...

Первый раз подругу ждала, я пришла с палками, чтобы зря утро не потерять. А встретиться  договорились на детской площадке. Никого еще не было - ни детишек с родителями, ни кого другого - я решила по кругу походить...


И поняла я, постепенно устав, что круги жизни тоже так устроены - сначала с интересом, потом с усталостью, а потом вдруг усталость пересиливается и уходит, идешь чуть медленнее, но видишь во всем новый смысл...

Вот такие тогда мысли появились. Я подробно о них не буду - тогда написала я рассказ на эту тему, в тетрадку, что под рукой была. С тетрадками у меня мало порядка, признаюсь  - их у меня много... Так что та тетрадочка обозначится, я тем рассказом поделюсь, обязательно.




Гуляла я, так получилось,  и второй раз, по кругу - и тоже свою подругу ждала, но уже возле ее дома и без палок.

Было лето, чуть в глубине двора был газон с клумбой , я подошла поближе, всё рассмотрела, ну что просто так стоять, решила походить вокруг и чтобы каждый круг - как пять лет жизни - хожу и вспоминаю, что успею вспомнить - и получается, что вспоминаешь главное - так как близится следующий круг и время не дает задумываться.


Скажу, что получилось очень интересно, особенно интересно по ощущениям... Записать не успела - весь свой рассказ провертела в голове... Вот, делюсь только воспоминаниями об этом. Но это стоит попробовать!




И вот, возвращаюсь к своей недавней прогулке. Детская площадка была свободна - уже был поздний вечер. И, гуляя по дорожкам и увидя то, я свернула на эту площадку. Помотаю свои философские круги,  - думаю, - хотя, что он мне еще расскажет, мой круг...


А оказалось, сделала всего несколько кругов и вышла вот на какую мысль.
/Я шла, примерно, в одном темпе. / Круг можно сделать больше радиусом, а можно полениться и сделать меньший круг.

Но время, чтобы его пройти, дано одно на всех. Значит, для большего круга понадобится больше усилий, надо чуть поспешить, чтобы успеть его пройти.

А проходить всё время по малому кругу - скучно, так жизнь проживешь - вроде всё спокойно, а ничего не увидел и не почувствовал!..

Но если захватить слишком большой круг, то всё надо делать, очень торопясь, поэтому тоже ничего не поймешь в такой жизни...

Поэтому, каждый выбирает свой круг...



А еще - когда проходишь круг малый, зауженный, то так как в нем нет особого интереса, то и время тоже заужается - быстро его проходишь /хоть и медленней идешь.../.

А вот, если выбрать для себя круги оптимальные, то начинаешь замечать многое /и не устаешь, при этом/, а время - останавливается и не торопится - дает всё рассмотреть.

Значит, у кого жизнь интересна и налажена, проживает в ней больше времени, чем тот, у кого его круг сужен.



Вот этим и хотелось поделиться. Заметочка!




05.05. 2015г.


=========================================