Письмо в столицу

Александр Афонюшкир
Приветики, Соня! Поклон тебе из Карнауховки! Хотел ещё прибавить — наше Вам с кисточкой, но кисточку не нашёл. Наверное, украл сосед, когда заходил вчера проверить, осталось ли у меня ещё чего после проводов сына в армию.
Во первых строках своего послания спешу сообщить, что жив-здоров. Чего и тебе желаю со страшной силой. Здоровая подружка в хозяйстве на вес золота (а то и гречки).
Дела идут в основном, как надо. Директор сказал, как надо, так они и идут. Недавно баню ему отгрохали. Правда, помыться он там не успел.  Правильно говорила ты мне ещё летом: брось курить! Сгорела баня. Так что теперь придётся и дом продать взамен и корову с курами. А кобеля своего рыжего, Петьку, сошлю к соседу. Не брать же его с собой в Москву. В общем, правильно говорят в народе: не было бы счастья, да повезло вовремя. На Новый год, уж точно, увидимся.
За подарки не беспокойся. Я ещё с осени груздей засолил с ведёрко. Привезу. Возьми только водки немного (литра с два), чтоб веселей было слушать речь Президента в полночь и «Старые песни о главном». Я бы и сам прихватил, вот только Валька… Недавно в район переехала. Говорят, года на три. Короче, кризис дошёл и до самой глубинки. С тех пор участкового так и зовут — Семён Обамыч. Кто-то, видать, ему капнул на нашу самогонщицу. Мужиков своих не смогли закодировать, — на тётке одинокой решили отыграться.  Вот вам, граждане, и «слабый» пол! Хорошо хоть метла не  у каждой и ступа. Вообще удивляюсь, как уберёг тебя Господь от этой напасти в такой непутёвой столице.
В краях ваших никогда не бывал. Наши, деревенские, ворчат, что это тоже колхоз, только большой. Ну, раз колхоз — не потеряюсь. Главное, подскажи мне, где Красная площадь. Оттуда, слыхал, вся Россия, как на ладони. Вот только руку в форточку высуни, когда почтаря от меня получишь. Лучший, между прочим в моей голубятне! Помаши мне платочком, чтобы не перепутать дом и квартиру.
Работу найду. Я даже примерно прикинул – какую. Там памятник вроде есть с тобой рядом какой-то. Кажется, Мужик с кувалдой и Подружка евонная с серпом. Столичные-то, небось, побрезгуют, ну а мы — люди проще. Сподобимся! Пристроюсь где-нибудь в уголочке к собратьям по классу и с шапочкой  — по миру. Народу у вас много. Найдутся, чать, и сочувствующие. Поддержат хоть одну жертву санкций от настоящей сохи какой-нибудь копеечкой.
А вечерами (после стопочки и хорошего ужина) будем включать телевизор. Тебе нравится шить картины бисером. Сядешь на диванчик, вытянешь ножки. И — за иголку. У тебя ловко складывается. Думаю, управишься ко Второму Пришествию. Ну, а мы люди попроще. Отыщу Петросяна. В деревне ведь слушать некогда. Без него смех один — за что ни возьмись. А ещё… а ещё… Нет, не знаю я этих слов. Был бы каким-нибудь писателем, нашёл бы. А так… Обижу ещё чем. Мы ж дураки, мужики-то. И сами не ведаем, что творим. Особенно, когда… Ну, про это чего говорить? Всё равно давно уже ни самогона, ни Вальки…
Атас! Прерываюсь. Стучатся директор с судебными приставами. Сейчас будут описывать имущество.
Куда бы мне спрятать ведерко с грибами?