Перцелюбы

Аркадий Ще Щелоков
Бродил я прошлым летом по низам Бишкек, проводя ревизию оставшихся старых домиков, в которых живет душа старого города и в районе пересечения Жибек-Жолу- Панфилова, наткнулся на этот миленький притон уксуса и перца.
А поскольку ашлямфу - мой тайный порок, то обойти заведение не смог и сточил две порции продукта страстно и с жадностью.

Это было самое то, где что-то убавлять или прибавлять даже и не думаешь. Это был рай для вкусовых рецепторов, дыхание мое снесло на полчаса, ибо от хорошего перца я отвык, все тело чесалось от макушки до пяток, такое праздничное кислородное голодание, такой радостный ожог слизистой я не испытывал лет пятнадцать.

Если будете в этих местах, то зайдите в столовую и расцелуйте, от моего имени, носики девчонкам, которые там работают. Они несут счастье в этот мир.

Теперь о грустном.
Ашлямфу я и сам готовлю, но ингредиенты...
Приличный крахмал я нашел, пригрозив расправой китайскому лавочнику, а вменяемого острого перца в наших краях не водится.

Лозы, с самого острого местного перца, можно хомячить столовой ложкой, что меня глубоко оскорбляет и унижает мои человеческие права.

Конечно, иногда получается найти перец яркого содержания, но надо нарыть тайных троп, подтянуть подпольных дилеров, вступить в масонскую ложу перцелюбов, научиться тайным словам и знакам.

Килограмм отличного кокаина купить куда легче, чем купить пятьдесят грамм перца с сомнительным качеством.

Так и живу, выращивая перец на подоконнике, совсем не красочное бытие.