Марш миллионов

Аркадий Ще Щелоков
И что, если где-то там марш?

Зачем мне марш и почему мне надо иметь за него интерес?

Почему мне это нежно и с придыханием рассказывают на ухо?

 Не придыхайте, вы мне ухо заплевали, заверните этот марш в друбочку и засуньте себе в нос.

 Вы будете смотреться также смешно, как те, что петросянят по улицам.
 Там марш за съехавших крышей хохлов, здесь марш за права угнетеных педерастов, потом здесь за хохлов, там за педерастов, потом все вместе за хохлов педерастов.

Нет повода не быть недовольным. И чем нелепей и труднобъяснимей повод закатить марш миллионов, тем больше поросячьего восторга в глазах, тем больше гордости на лицах от причастности к чему-то великому.

Да по мне- пусть они шагают, пусть проветрят семитские профили, растрясут целлюлит, расправят плоские, от вечного сидения, ягодицы, вреда нет, а пользы - да.

Чем больше помаршируют по маршам, тем меньше напасквилят в интернете.
Это тоже хорошо. Маршируйте, машите ленточками, флажочками, бейцами и возмущенными брылями

Главное, чтобы меня не трогали свальным грехом марша глубоко недовольных.
P. S.
Если мне даже чем-то не нравится приужасный, то назло марширантам