Попросил у друга пару сотен до среды

Аркадий Ще Щелоков
Попросил у друга пару сотен до среды, ну вы понимаете - праздники, отсутствие ума и везде скидки. Дом, как склад, ну не важно.

Друг сидит за столом, пузо уютно разложил по коленям, стол весь полный, широкая морда потеет от удовольствия, в глубину лица сует утиную ногу, жмурит глазки и довольно похрюкивает. У человека счастье и гармония.

А я тут с неудобными просьбами, гармонию начинаю разрушать. И сам не к месту, и утку жалко, рыбка опять же дорогая на столе, водочка холодная. Чувствует подлец, что если меня одолжить, то я в благодарность и ужинать останусь.
Не могу не остаться - воспитанный человек ибо.

Такого страдания на лице с торчащей из него утиной ногой, я не видел нигде, разве в кино.

Друг доложил через ногу, что поиздержался, совсем недостаточен и близок к голоду.
Даже затекшие жиром глазки сделал грустными. Прелесть такая мой друг, обожаю.