Чёрт знает, что! фантастика. часть 8

Валерий Мухачев
Растёт Иосиф не так, чтобы быстро, из толпы сверстников не выделяется. Однако дети хорошо помнят, каким огромным был его папа, поэтому не только поперёк слово боятся сказать, а и вообще заискивают. О будущем беспокоятся. А ну как махиной-то вырастет и все обиды вспомнит!
Так что, Иосиф с малых лет руководить толпой стал. Толпа-то вся из детей состояла, но надо же было с чего-то начать?

А тут и Председателю или Директору пригодился, подсказывать стал, как дело-то вершить умнее. Начальство, понятное дело, против евро, которыми Иосиф Европой отмечен, придумать что-то умнее не может. Прислушиваться стали. Лейла барыней ходит, потому как на уровне святой Марии стала. Ещё бы! Почти бога родила!
Баба Катя Директором выглядывает, Гиви Парашвили только каким был, таким и ходит, в усы усмехается.
Что ему выпендриваться-то, если все и так при встрече кланяются.
Село, между тем, городом обозвали. Ну и что, что домов только десяток добавился!
Так дома-то пятиэтажными построили! Народ расплодился за счёт материнского капитала. Откуда этот капитал наскребла Власть, женщинам без разницы. Может быть, напечатали чуть больше, чем надо.

В учёбе Иосиф блистать стал, как Ленин. Про Ленина-то уже все позабыли, так Иосиф вдруг при всяком случае стал говорить:
-Владимир Ильич Ульянов советовал не увлекаться посторонними делами! Вот так и только так учился!
Что ему география, что русский язык, если он по трудам всяких учёных всего мира глазами бегал. Из сельской библиотеки часами не вылазил.

Золотая медаль светила отпрыску после окончания средней школы. Немецкий и английский язык пришлось Иосифу учить, потому что в институт без этих языков попасть даже с золотой медалью затруднительно.

А вот с ростиком-то и произошло недоразумение! Вырос Иосиф до уровня Гиви Парашвили и всё! Сам же Гиви, конечно, не сильно страдал по поводу своего невысокого роста, а Иосиф стал страдать очень даже сильно. Он же не знал, что такое - генетика. Про генетику в этом скромном городке вообще ничего не печатали и не говорили.
Так что, в этом парадоксе низкого роста был виновен исключительно Гиви Парашвили. Сын же его Виссарион шёл по линии могучей бабы Кати. Однако баба Катя любила внука не за рост, а за то, что он есть. Лейла смотрела на Иосифа с высоты своих двух метров и трёх сантиметров до самого его совершеннолетия, как на младенца.
Поэтому Иосиф Виссарионович с годами стал подозрительным ко всем, кто был его выше.
Государство же менялось, как только менялся Президент. Название только старались сохранить. Мода наступила выращивать будущих Руководителей чуть не с пелёнок.
На Иосифа Виссарионовича Парашвили давно уже в Кремле внимание-то обратили. Стали ждать, когда порог Кремля переступит по той или другой причине.

В институт, конечно, в Москве Иосиф поступил. Без экзаменов! Какие уж тут экзамены, когдв на вопрос - Кем желаете стать после окончания нашего заведения, ответил - Руководителем!
Какие уж тут вопросы, когда и так всё стало ясно - Государство нуждалось не в дворниках или водителях автобуса, а именно - в Руководителях!

продолжение -