А всё было так хорошо... глава 1

Екатерина Удилова
-Ура! Каникулы!-первая фраза которая вылетела из моих уст сегодня утром.

 Летние каникулы-это самое классное, что может произойти в жизни школьника. Наконец-то настало лето. Никакой учёбы, школы, учителей, тетрадей, учебников и недосыпания. Все уезжают на море, в лагерь, к бабушке в деревню. Но куда подамся я? На море я давно не была. А в лагерь не хочу. После того раза, как я поехала в лагерь, у меня остались плохие воспоминания. В деревню к бабушке Сандре? Думаю да. Но я не хочу! Ну что мне поделать? Кто-муже она меня любит, но я вечно там торчу, каждое лето!

 По традиции нашей семьи, первый день лета мы празднуем за завтраком в кафе. Сегодня моё любимое кафе "Пляжный зонтик". Оно расположено на пляже. Барная стойка постоянно чистая, пол тоже. Возле каждого столика стоят пляжные зонты. Они все особенные, как говорят работники этого кафе. Каждый зонт своего окраса. Один радужный, другой окрашен во все тона фиолетового, третий в оттенки зелёного, на четвёртом изображён милый котик.

 Заказав наш завтрак официант принёс нам лёгкий салатик, мороженое и коктейли с маленькими зонтиками в нём.

-Юнона,-обратился ко мне папа- мы тут с мамой и родителями твоих друзей подумали и решили, что вы вместе едете отдыхать.
-Что мне послышалось или ты сказал, что...
-Да ты  и твои друзья едете отдыхать на летние каникулы вместе.- перебил меня папа-Тебе не послышалось.
-Здорово! А когда едем? Мне столько нужно сделать! Нужно собрать чемодан, купить платья, туфли. Потом...
-Юнона, успокойся!-перебила теперь мама.Меня в этой семье хоть кто-то слушать будет?-Мы дадим тебе денег ты купишь себе одежду, но сначала поедем к твоей бабушке Сандре в деревню. Мы её давно не навещали!- воскликнула мама.
-Эм...Ну ладно.-Стоп! Что? "Ну ладно"?Почему я их постоянно слушаю, я ведь не хочу туда ехать. Но только из-за бабушки поеду.-Так когда едем?
-Вы едете через 2 дня. В Галвестон.-сказала мама.
-А что не в Либери?-спросил отец.
-Нет, Ашот. Ты что забыл?-С удивленным взглядом спросила мама.
-Кажется, да.

Ура эти летние каникулы будут незабываемыми. Потому что они будут с моими друзьями на море и без родителей!

-Но учти, дорогая,-сказала мать-путь от Эймса до Галвестона составляет 1500 км, далеченько. Вы будете лететь самолётом.

О нет я до смерти боюсь летать на самолёте. Ну что же  придется побороть свои страхи. Давай, Юнона, ты сможешь!

Мы уже дома, я перебираю вещи которые хочу взять с собой, мама готовит кушать, а папа моет машину.

-Дзынь...Дзынь...-зазвонила мобилка. Это Изабелла, моя подруга. Наша дружба держится уже 10 лет. Чего мы только не пережили за это время! Она брюнетка, с чёрными глазами. У неё безбашеный характер, как и у меня. Мы не очень любим моду и не гоняемся за всякими вещичками из новых коллекций, но иногда у нас бывают приступы моды.Ахах.-Ало!
-Привет, Юнона! Слышала новость?!-сказала Белла.
-А как же!
-Ты уже собрала чемоданы?
-Ещё нет, а ты?
-Тоже нет
-...
-А может пойдем по магазинам?
-Ну да. И повод есть. Я согласна!
-Тогда жду тебя через час у себя.
-Хорошо.

Через час я была у неё. Я ждала пока она оденется и мы пойдём по магазинам. И наконец-то этот момент настал. Мы вышли из её дома, сели в её машину и поехали куда так долго собирались. Что? Почему у меня нету машины? Она у меня была, но пол года назад я попала в аварию. И за руль меня не пустят как минимум года 2.

 Вот он мир одежды. Мы зашли в первый попавшийся на глаза магазин. Начали мерять всю одежду. От нежно-белых тонов до грубо-чёрных.

-Бел, как тебе это платье?-спросила я.
-Ничего.Но сколько раз я тебе повторяла "Не бери длинные платья"? Тебе подходят короткие! У тебя красивые ноги. Ясно?
-Так точно капитан!-в шутку сказала я и мы начали ржать как сумасшедшие. Все люди в магазине смотрели только на нас.

 Мы купили достаточно одежды и поехали домой.

-Ну пока, Мисс Мода!
-Пока-пока!

Мы попрощались и разошлись.

-Где ты была так долго?!-грозно спросила мама.
-Веста, она и Белла ходили по магазинам.
-А ну понятно. Иди кушать, Нон.
-Хорошо, мам, только пакеты положу.
-Ага.

Положив покупки я пошла ужинать. За столом я с родителями обговаривали поездку в Галвестон. Уже час ночи, но я даже и не думаю спать. Всё сижу в ноутбуке и слушаю музыку.

-О сообщение!-удивилась я- от Кайла.- А Кайл это один симпатичный парень. ему 17 лет, он на год старше меня с Беллой. Наверно тоже решил оповестить меня новостью о поездке, но в час ночи? Странно.

"Юнона, нужна твоя помощь! Встретимся через пол часа в парке!"

Что-то здесь не так. Я оделась и тихонько вышла из дома. Через 20 минут я оказалась в парке. Там стоял Кайл. Он волновался.

-Кайл!-кричу я с недоумением.
-О, Нона. Мне нужна твоя помощь.
-Что случилось?!
-Я убежал с дома и мне негде переночевать.
-Не волнуйся переночуешь у меня.
-Спасибо!-Он поцеловал меня в щечку. Нет! Он не мой парень. Пока что...

 Я привела его к себе и приготовила Кайлу кровать, он помог мне. И мы заснули.