Совращение

Аркадий Ще Щелоков
Вспомнил, вкусно ужиная, как в начале девяностых, служил в пятой бригаде скорой помощи, кто из Фрунзе - знает, та, что психиатрическая выездная.

Вызвали нас к таксомоторному начальнику, он праздновал юбилей вторую неделю и занемог умом вместе с женой.

Пока Киштебаев, его тоже должны помнить, изгонял из таксиста бесов и вязал ему руки, меня отправили, как самого молодого, блокировать его жену, которая была не в уме совершенно.

Жена была дамочкой лет пятидесяти, неожиданно совсем голая и кокетливо расправляла не только достоинства своего тела по корпусу, но и обильные недостатки.

И так: я остался с кокеткой вдвоем на кухне - роман начался пронзительно молниеносно. Дама соблазнила меня извлеченной из холодильника палкой докторской колбасы (заметьте, я о девяностых), потребовав взамен жениться на ней немедленно.

Я не устоял, я поцеловал её, я забрал колбасу, но не женился - нас разлучил аминазин.

Теперь, думая о своей душе, мне страшно, кажется, что такой альфонс, как я, должен попасть в ад.