Мне друг у моего друга нравится

Аркадий Ще Щелоков
Мне друг у моего друга нравится, я тоже хочу быть похожим на него.

 Где мне взять такую инциклопедию, чтобы также бойко, как он, иметь всех ввиду?

Человек везде успешный - в истории, экономике, геополитике, Большую игру грызёт, как семечку. А в военной аналитике - настоящий полковник.

В Греции он разбирается лучше любого грека, в Косово, лучше любого косовара. Я, кстать с косоварами десять лет бок о бок, дюжина из них в УЧК воевали, вроде многое узнал, а теперь нет, теперь албанец мне не указ. Теперь я знаю кого спросить.

У человека точно есть внешняя разведка, генеральный штаб с умным компьютером и оба прям на кухне, чтобы далеко не ходить.

Хочу компьютер и заветную книгу, чтобы можно было свысока и устало оппоненту нахамить, завидую прям. Друзья у моих друзей просто фееричны.

 Уважаю.