Френология или о строении немецкого церепа

Аркадий Ще Щелоков
Немцы, не знаю за всех, но здешние на юге, имеют строение черепа отличное от остального человечества.

У немца виски вдавлены, а голова вытянута. Хотя, если человек беспородный или приблудный, то голова может быть уныло обыкновенной. А чем породистей и чистокровней, тем сильней голова стремится ввысь.

Когда они соберутся вместе, то без улыбки смотреть невозможно. Ходят такие ухоженные и важные, такие серьёзные люди - огурцы. Главное для положения в обществе - длинная голова, а если она ещё и скособочена на одну из сторон, то у человека в этом мире точно есть всё.

Хотя ладно, в конце концов демократия, какую голову приобрёл, такую и носи. Но, в чём проблема, когда я разговариваю с особо головастыми экземплярами, то совершенно непроизвольно смотрю на остриё черепа и мне очень весело.

Собеседники кажется этим немало смущаются, а от того меня не любят и не хотят иметь никаких дел. Пускай конечно, но беда в том, что люди отвечающие за жирность моей зарплаты - имеют самые длинные головы на фирме.

Когда нибудь я доулыбаюсь, что останусь без штанов, мне кажется.