Жизнь

Тёмный Волк
Жизнь - это огромная скала. Человек выбирает путь, каким пойдёт наверх... Кому-то пологая проторенная тропа покажется наилучшей дорогой. Я предпочитаю другой путь.
Карабкаться ввысь по уступам, не опираясь, не надеясь ни на кого, кроме себя. Без страховки, потому что таковой не существует, стирая пальцы на руках до костей, рискуя существованием каждый раз, когда совершаешь прыжок с уступа на уступ, наслаждаясь ощущением полёта... Без передышек, ведь там, на вершине, уже горит костёр, на котором готовится еда, и там уже ждут тебя те, кто прошёл свой путь, не взирая на невзгоды... На особенно опасных участках хочу молиться... И обрываю себя. Если я не смогу сделать этого здесь и сейчас, мне не понадобится ничья помощь, потому что моё существование прервётся... Именно поэтому я стискиваю зубы, перехватываюсь понадёжней и снова прыгаю... Через огонь и ветер... В так называемую "неизвестность", которая на проверку оказывается совсем не такой страшной, как говорили мне там, внизу. Что ж... Может, правы те, кто идёт по тропе, у кого есть всё...
Нет! Они и я - это разные сущности. Они - отличные люди, "рыцари без страха и упрёка". Я - проходимец. Зверь, идущий по следу. Они устраивали на меня облавы, эти "отличные люди", вооружившись, они, делались самыми жестокими из всех зверей, которых придумала природа. Они устраивали облавы, именно поэтому я стал ещё более жестоким. И ещё я стал... Злым. Нет. Я не стал ни убийцей, ни маньяком, ни кем-то иным, сбившимся с пути. Но я стал Злым.
Надо же... Сперва из-за них я стал одиночкой, а вот теперь ещё стал рычать, как загнанный в угол зверь... Рычать, скалиться, иногда кидаться... Я стал нелюдим... Замкнут...
Что ж, я не в обиде. У меня нет таких вопросов, как: почему именно я? Почему они взялись принципиально за меня, а не за кого-то другого? Я просто знаю ответ. Это страх. Они боятся меня. Я - ДРУГОЙ. Не такой, как они…
Кто прав, а кто нет? Всё решится на вершине, где уже горит костёр, на котором готовится еда, и там уже ждут меня те, кто прошёл свой путь…
А, может, не решится?..