Шкала жгучести перца

Аркадий Ще Щелоков
Бред какой-то. Чтобы выписать у профессионалов хороший перец, надо его жгучесть по шкале указать. А где взять эту линейку, чтобы перец на едкость измерить?

Перец хороший, когда что-то сваришь, соседей угостишь, а они потом полчаса удивлённо молчат, не дышат и глазами помощи просят. Вот этот перец хороший.

 А если в математике, то если из перца сделать лозы, то чайная ложка приправы должна уничтожить всё живое в диаметре 5-7 метров. Больше не надо. Если больше, то у меня уши начинают гореть, а я этого не люблю.

И что мне теперь делать? Может соседей им выслать, чтобы на них проверяли? Потравят же людей, кто доносы на меня писать будет. Я без этого уже не смогу, мне скучно.

Не знаю, сколько килотонн по шкале указать, как-бы опять глупость не совершить.