Спасите наши души...

Вера Стриж
Ускользает суть, ускользает… Впечатывая босые пятки в пол, хожу неприкаянная целый час, хватаю её за хвост, суть эту, ловлю её ритм, успокаиваю своё сердцедрожание. Кто-нибудь! спасите наши души, пожалуйста…
 
Чую жизнь – и она подтверждает пробуждение своё, утянув в открытое окно мою белую прозрачную тюлевую занавеску… Размахивает ею как флагом чистоты – хорошо что я успела всё вымыть и выстирать… Чайкой летит моя занавеска, трепещет… Высовываюсь сама в окно, доказывая собственную принадлежность и причастность. Укрепи меня, жизнь. Помоги мне, мама. Улыбнись мне, отец. Зацветай скорее, черёмуха. Спаси наши души, черёмуха…

Не ускользай, суть, не своди меня с ума… Пожалуйста, не включайте телевизор.

Чего я хочу, так это размножиться простым делением – на миллионы брызг!.. можно?!. чтобы проникнуть во все природные тайны твои, жизнь, чтобы пробежать живой водой по стволам берёз, зазвенеть чистым благодарным дождём, разукрасить небо радугой волшебной… Чтобы прошелестеть приливом, ноги твои омыть, о Создатель… возлюбленный мой… зеленоглазый мой… 

Чтобы обрушиться штормом и унести в бездну все эти ваши чертовы ракетные установки, весь ваш чертов скрежет железа по камню…. Пока Земля еще вертится…