Жизнь-удивительная штука. Глава 14

Арина Романовна 2
Я уже входила в поезд и вдруг ко мне подбежал отец
"Мария,доченька,прости меня дурака,не хотел я причинять вред, пойми меня,как же ты мне напоминала свою маму,ты очень похожа на неё такая же красивая,удачи тебе в жизни,забудь меня и всё что случилось.
"Я тебя возможно прощу,но моя душа никогда не забудет твоего поступка,это невозможно забыть,ты читал то письмо,ты прекрасно знал,что бабушка хочет меня увидеть,а все же поступил по-своему,я зла не желаю,но ....прощай,надеюсь ты всё-таки поймёшь что ты сделал.
Он смотрел на меня с раскаянием,но я не могу,он столько боли причинил,я больше не вернусь в Москву, подальше от этих воспоминаний.
 Путь будет долгим,я уже не о чём не думала,мне лишь бы забыть этот случай,я вернусь в наш с бабушкой маленький домик с садом,за своё время проведения в Москве я закончила все 11 классов и теперь поступлю в институт, в нашем маленьком городке зря время не потеряю, мне ещё учится и учится. За окном лил дождь,он был похож на маленькие слёзы,краткий очерк моей жизни,запутанной и полных печалей ,переживаний.Но не всё потеряно,я начну новую жизнь, с чистого листа.
Тем временем у меня зазвонил телефон
"Здравствуйте,вы Мария?"
"Да,а вы простите кто"
"Меня зовут Михаил,я по поводу дома,ваша бабушка умерла,она оставила кому-нибудь наследство,свой дом и землю?"
"  Не знаю,я единственная кому бы она могла написать дарственную."
" Дарственная сейчас у вас?"
" Давайте я приеду и мы всё обсудим"
"Хорошо,завтра в 14:00 встретимся у вас"
Вот ещё проблема на мою голову,надо обыскать весь дом,все документы,оставила ли она дарственную.Утром я приехала,смотрю калитка открыта,дома явно кто-то был.
" Здравствуйте девушка, а вы простите кто?
" Нет это вы мне скажите кто вы?"
" Я Андрей Иванович,живу в этом доме"
" Простите,с какого права вы тут живёте?
" Как с какого,бабушка за которой я ухаживал сама написала дарственную на меня,вот смотрите.
"Вы покажите эту дарственную Михаилу,он сегодня должен приехать,а я пожалуй пойду.
Ой смотрите внучка заявилась
Эта та самая которая уехала в Москву и не вернулась
Ага,вот ведь родную бабушку оставила
Что за дети пошли- разговаривали бабушки между собой
Я просто не знала что делать,всё не было уже никакой надежды,бабушка написала не мне а какому-то мужчине которого даже я не знаю. Мне было так плохо,что же я наделала,если бы отец меня не задержал,она ведь подумала что я её бросила тут одну. Я поехала к Фросе,мне больше некуда было идти.
Я стучала,стучала в дверь,но никто не открывал
" Девушка да вы что стучите"
" А тут жила пожилая женщина Фрося зовут
" Да съехала она к родным своим,а квартиру продала
" Как съехала,я думала у неё нет родных,во дела,спасибо"
Теперь точно некуда идти,я думала вернусь в свои родные края,а оказывается не все так просто. Куда идти,я знаю где мне бы стоило побывать,отец же сказал где находится могила.
На кладбище около бабушкиной могилы стояла женщина
" Эх,не дожила она до твоего приезда"
" Вы меня знаете?"
"Да,работали вместе раньше с твоей бабушкой,она про тебя столько рассказывала,говорит внучка у меня умница,красавица,ждала так тебя.
"можно я останусь здесь одна"
" Хорошо"
" Бабушка,родная,любимая,прости меня,прости я не могла ничего поделать,он задержал меня,я не могла уехать- упала перед ней на колени и плакала
Мне тебя так сейчас не хватает,прости не должна я была ехать в Москву,я теперь так сожалею.
Конец 14 главы