Всегда на волнах своей сознательности...

Анка Небянская
И столько слов, так и не сказанных,
Зависли в выдохе, безмолвно трепетном,
Остались в сердце, спокойно запертом,
Лишь небу бледному слегка показаны.

Без лишней грусти и сожаления
Мы отпускаем друг друга, искренне
Надеясь всей душой, что это правильно,
И глубоко вписав былое мысленно.

Благодарить тебя легко и радостно
За то, что пыл мой встречаешь холодом,
Игрой и мудростью своею скованный
Ты позволяешь лишь взгляды сладостно.

И распускается моя доверчивость,
Твоим смущением слегка согретая,
Невинно светом твоим одетая,
Внимаю мыслям, легко изменчивым.

Так с осторожностью по краю пропасти
Меня обходишь с недоумением.
Предусмотрительность и привкус скромности –
Вот кратко суть твоих навеений.

И оступиться себе не разрешишь:
Всегда на волнах своей сознательности.
За это именно тебе признательна,
Что подпускать меня не спешишь.

Нам извиняться сегодня не за что:
Мы пропитались друг другом вопреки
Законам логики, и погрешности
Такие как-то скрывать не хочется.

И успокоит меня прохладная
Густая пустошь у края озера.
Я буду далека и ровно кратная
Твоим приливам добра и слабости.

23.12.2014 г.