Чёрный монолит

Анастасия Талдыкина
В душе не все так просто как казалось...
И за окном совсем уж нет дождя...
Но что то чёрное в ней появлялось
И замедлялся сердца стук день ото дня.

И не спроста кричу я: ПЛОХО!
И не спроста я говорю что умираю,
Не ожидал такого вот подвоха,
Я просто медленно сгораю.

А он твердит мне что все худо!
Он говорит - ты не жилец!
Устроил чёртову там блуду
Пустил он слух что я подлец.
Не много доброго наделал...
Стихов не много написал.
Хотя кому какое дело?
И кажется - мой час настал!

Все больше убивает город,
Все меньше вижу я друзей
Уйти бы мрачною дорогой
И не оставить новостей.
А с каждым днем все громче, громче
Слова его звучат.
О том, что хуже будет..
- Молча!
И все как мёртвые молчат.

О, я готов кричать: СПАСИТЕ!
Готов о помощи молить,
Но, в отражении висит он,
Тот облик
Чёрный монолит.

Лицо моё.
Но он другой.
Пугающий, с пустынным взглядом
Дает мне руку
- Милый мой, меня бояться..эх.. не надо.

Душа отдастся монолиту теперь в костюме чёрном я,
Такой же мёртвый и безликий
Я - умер. Мягко говоря...

Вот зеркало
Я с тёмною душой.
Совсем иной и мыслю по иному.
Направлю чёрною рукой
Дорогу узкую к парому.

Эх, я уж сам себе не верю!
Смотря в погасшие глаза
Своей рукою запер двери
И отказали тормоза..