Арго и сон

Каменцева Нина Филипповна
Арго и сон.

     Сколько раз я сидела у моря, столько раз, как закрою глаза, предо мною корабль, старинный построенный, когда-то в Греции. Это правда или нет? В то время все строили корабли или даже не корабли, а большие лодки и управляли ими самые сильные люди, а больше батраки. Переплыть моря и океан им было парой не под силу. И часто большой шторм и большие волны их разбивали и иногда выбрасывало на песчаный берег. Так пока я дремала, мне и приснился сон, как построили большой корабль у нас на берегу Атлантического океана и отправились на нём в кругосветное путешествие. И я же на этом корабле. Давая жизнь, задор матросам. Уже достаточно далеко отплыли, как увидели из океана множество выпирающих скал, которые так и грозят наткнуться и распороть брюхо кораблю, но миновали и поплыли дальше.

     И шторм и ливень и гроза,уже совсем осталось мало, так подымала и опускала нас, что казалось здесь же рассыпаемся на маленькие досочки,  но и это приключение прошли. А там всё дальше, дальше и силы на исходе и нет пресной воды. И солнце жжёт своими лучами. Опять тут вихрь подхватил, так закрутил наш корабль, что тащит водоворот нас ко дну. Опять взмолилась и что вы думали выбросила нас, большая волна на берег. Там нет людей и нет еды, но мы же всё же моряки, сильны и ловля рыб была знакома. Но жизни нет, там не души. Решили залатать дыры в корабле,но нет и древесины. И так остались мы здесь жить. И каждый день всё на восток глядим, там где родные наши стены и мать, отец, невесты, а мой жених один из них, а он не знает. Не выдам я, любовь свою и зачем? Пока нам надо справиться с задачей найти, чем залатать корабль. Нашли осколки со старых кораблей, связывали верёвками их, трудились целый день. Но вот, удача новый день, опять мы плывём к родным берегам.И сам ко мне он подошёл и о любви заговорил.

     "Как день переменчив,переменчива ты...Как солнце жгуче, так жгучие глаза твои.Как сахар белый,так кожа белизной твоя!...ответь пожалуйста сейчас будешь ли ты жена моя!


Фото из архива автора.
Арго на стене-Грузинский художник,работа чеканка...из меди, натуральная шкура овцы. в настоящее время находится у автора.