Опыт

Ромодановский
Она никогда не была в таких ресторанах. Пик формы - поход в Макдональдс. Не столько магия экзотических названий, как магия цифр стоящих за вкусно пахнущими буковками, заставляет пульсировать жилку на тонкой шейке, и настырный локон никак не хочет успокоиться за маленьким точёным ушком.

Хочется обрить её наголо и полоснуть бритвой по жилке. Хочется нажраться битого стекла и умирать в страшных мучениях, глядя, как её насилует сифилитичный карлик. Хочется залезть в её промежность с гранатой и взорваться в сплетении прямых и слепых кишок. Хочется многого. Но я спокоен. Опыт.

Опыт – залог спокойствия и уверенности. Многократность повторений. Работа по лекалам. Выверенная партитура поведения. Годы муштры характера на галерах случая.

Я слегка касаюсь её руки и говорю – Ты выбрала?- Она неуверенно кивает головой. Не черта она не выбрала, но, не дожидаясь ответа ,я смотрю в пустоту ресторанного зала и перед нашим столом возникают бесшумные тени. Я знаю, что они заказывают. У меня есть опыт. Череда мыслей и слов в стальной шеренге логики поведения.

Пройдет много лет. В полумраке зала я встречу её глаза. Она улыбнётся мне, и слегка коснувшись моей руки, скажет – Ты выбрал, милый?- И не дожидаясь моего ответа....

Она знает, что я заказываю. У неё есть опыт.

Интересно, а что ей сейчас хочется? Но она спокойна. Опыт.