Пекло Зарисовка

Лидия Дунай 2
Последний день июля. На улице пекло,34 градуса. В квартире день и ночь работает вентилятор, но это мало помогает. Мой пёс лежит целыми днями, как тряпочка. Изредка меняет место: то  у двери, то под креслом, то у вентилятора. Ищет, где прохладнее.
Есть в такую жару не хочется, только пить. Псина тоже не ест. Хотя, если бы я ему сейчас дала курятинки или мясца какого-нибудь, съел бы за секунду. От корма из пакетика отворачивается. В доме сейчас нет ничего мясного. Я вот часто думаю, как же надо было работать целым лабораториям, может даже институтам, чтобы вывести такой корм, от которого собаки отворачиваются.
Я у многих собачников спрашивала, все в один голос говорят, что этот корм едят их питомцы только, если долго морить голодом и ничего не давать. Тогда, куда же деваться? Съедают. Тогда как нашу человеческую еду  уплетают за милую душу. Хоть она вредная для них. А полезную, в пакетиках, не едят. Вот ведь странные дела!
Нашла кусочек сыра и схитрила, потёрла на тёрке, смешала с кормом из пакетика, ткнула в пёсий нос. Съел.
Ну, вот и отлично! Эх, лаборатории, институты, учёные! Что бы Вы стоили без простой домохозяйки? И к чему я это? А...ну, просто пекло, 34 градуса...