Крыжовник

Лидия Дунай 2
Созрел крыжовник - маленький арбуз. Светлые полосы на зелёном шарике.
Но не так-то легко получить их, эти ягодки Исколешь все руки, пока оборвёшь куст. Рьяно охраняется это богатство.
Вон муж торопится с перчатками. Чудак! Разве матерчатыми перчатками убережёшь руки от этих сильных иголок? Нет, конечно! Но он настаивает. В перчатках искололась ещё больше, потому, что в перчатках не так руки чувствительны и то и дело натыкаются на иголки.Я вообще не умею работать в перчатках и муж всегда ругается на меня за то, что я работаю на огороде голыми руками. Как только муж уходит бороться с сорняками на огуречной грядке, снимаю перчатки и продолжаю собирать урожай. Горстку в миску, ягодку в рот. Вкусная!
Вспомнился Антон Павлович и его "Крыжовник": «... счастья в жизни нет, а если в жизни есть смысл, то он не в счастье, а в том, чтобы «делать добро».
Нет, счастье есть, несомненно, есть,  просто оно очень быстрое, очень мгновенное. И когда счастлив, чувствуешь, что оно вот- вот убежит и боишься …а оно и правда убегает….и ты опять его ждёшь, думаешь: «Может ещё придёт и не уйдёт так быстро?»
А смысл и правда в том, чтобы делать добро. С этим я совершенно согласна.

Исколов все руки, собрала килограмма два с двух кустиков, которые росли на участке и впервые дали плоды. Варенье, знаю, будет замечательное, прозрачное и красивое. Буду доставать только в исключительных случаях, ведь это - эксклюзив!!!


Созрел крыжовник-маленький арбуз,
зелёный шар и светлые полоски,
но если ты, дружок мой, жалкий трус,
то уходи – ка дальше, по дорожке!

Я исколола руки, до сих пор
они  зудят от злющих  тех  уколок,
но был бы мне большой, большой позор,
коль испугалась бы куста иголок.

Ну, вот, осталось сварить варенье и положить обязательно в красивую банку.Эксклюзив должен быть  в красивом обрамлении, тогда это будет просто шедевр. Шедевр летнего жаркого июльского дня! Всё же , лето  -это маленькая вкусная и счастливая жизнь!