Вы этого достойны

Лидия Дунай 2
Утром, ещё окончательно не проснувшись, я вышла на кухню, и включив телевизор, попала на рекламу, которая настойчиво советовала женщинам купить шампунь «Безсеккон».
«Этот шампунь поможет вам, дорогие женщины, справиться с такой проблемой, как секущиеся кончики. Ваши волосы будут сиять, станут сильными и без секущихся кончиков. Вы навсегда забудете об этой проблеме! Зачем отрезать секущиеся кончики, когда есть волшебный шампунь «Безсеккон»? Поверьте нам, специалистам по секущимся кончикам на волосах, вы этого достойны!» И так раз десять! Честно говоря, я сразу же подумала, что я точно достойна, чтобы ходить без секущихся кончиков. Пожалуй, надо купить этот шампунь.
Затем была встреча с известной актрисой. Я почему-то её не знала и вообще впервые видела. Оказалось, она снималась в телесериале, который только что прошёл. А я не смотрю сериалы, вот потому-то не знала эту знаменитость.
Потом опять пошла реклама, но уже о необыкновенной сковороде. Из рекламы я поняла, что жизнь прожила просто бездарно, потому что у меня обычные сковородки, целых три, но такой нет. «Сковорода «Фурфуран» никогда не подведёт вас! Вы можете надолго оставить её на огне, ничего никогда не подгорит! Вы можете отвлечься на телефонный разговор, задержаться в ванной, застрять у компьютера, но возвратившись к плите, вы будете приятно удивлены тем, что ничего не подгорело! Расстаньтесь с горелыми котлетами и пережаренной капустой! Только «Фурфуран»! Вы этого достойны!»
Я поняла, что это то, что мне надо, особенно, когда сказали про компьютер. Сколько раз, застряв у него, я находила чёрными котлеты и капусту. Обидно было, до слёз. А с этой сковородой на всё можно плевать, ничего не пригорит!
Я тут же записала в записочку «Купить шампунь «Безсеккон» и сковороду «Фурфуран».
И выбросила  свои обычные три сковородки.
В магазине я купила 10 флаконов шампуня «Безсеккон», а кассирше на её удивлённый взгляд сказала: «Поверьте, я этого достойна!», на что она мне ответила: «Не сомневаюсь!»
Сковородок не оказалось. Это было плохо. Потому что я свои-то три уже выбросила, и как мне теперь жарить что-нибудь? Придётся сварить картошку и сосиски, а завтра съездить в магазин «Кухонные принадлежности», может там есть сковорода «Фурфуран». Надо купить, потому что я её, ну правда, очень даже достойна!
Месяц искала эту сковороду, но всё же нашла в одном сельском магазинчике. Случайно. Вообще внешне она ничем не отличается от обычной сковороды, только на дне написано красными большими буквами «Фурфуран».
А пока месяц искала, мыла голову шампунем «Безсеккон». И правда, не врёт реклама, секущихся кончиков не стало. Вообще, кончиков не стало. А с ними и корешков. Куда-то пропали. Теперь хожу, как Котовский, без волос и без секущихся кончиков. Решила, раздарю остатки шампуня всем подругам. Они достойны ходить без секущихся кончиков.
Теперь испытаю сковороду. Сегодня же и начну, а то что-то надоело всё только варёное есть...