Квартира-2 - Глава 13

Олларис
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
огромная благодарность Эдди Реверс за чудесное соавторство
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Глава 13

POV Ефим

Сидя в своём кабинете, на втором этаже фирмы «ДЕКО» и разглядывая заснеженную улицу за окном, я с улыбкой вспоминал недавнюю поездку в горы с моим обожаемым Вовиком. Несмотря на то, что прошла уже неделя после возвращения, на моём и на его телах до сих пор красовались бледные синяки. Мы чертовски здорово провели время на отдыхе и это, наверно, был лучший из всех моих тридцати Новых годов. В память о наших зимних каникулах остались не только серо-синие метки на ногах, бёдрах и руках, но и огромное количество наших селфи и «групповых» фото: я и Вэл, Вэл и я, мой любимый и я с лыжными палками на шее, как с коромыслом, я с Вэлом на снегоходе, Вэл со мной и смешным снеговиком, которому вместо глаз мы вставили красные крышечки от колы из-за чего он немного смахивал на вампира, мы с Вэлом и сувениры лавки мастеров, где нас очень повеселили шлемы на голову с меховыми ирокезами, но купили мы там только брелки с латунными человечками-горнолыжниками и уютный плед из овечьей шерсти.

- Фима, звонит Тилеев и хочет внести правки в наш проект, - в комнату заглянула Валя и состроила уставшее личико, было понятно, что этот клиент достал и её тоже.

- Что? Опять? Да он же только позавчера вносил своё рацпредложение! Мы уже всё пересчитали, и я сделал заказ!

- Застрелить его? – с надеждой спросила помощница.

- Вряд ли дострелишь до его загородного дома, - отмахнулся я. – Разве что сможешь морально его довести, чтобы он сам себя убил.

Девушка хохотнула и скрылась за дверью, а уже через десять минут снова появилась у меня, но уже держа в руках исписанные листы. Она прошла уверенным шагом и приземлилась на кресло возле моего стола, которое было на трубчатой основе, имело S-образную форму каркаса и слегка покачивалось при небольшом усилии сидящего. Валентина качнулась пару раз, будто убаюкивая себя, протянула руку к вазочке с конфетами, развернула фантик, откусила половинку шоколадного трюфеля и медленно начала жевать.  Я подождал пока она закинет остаток конфеты в рот, и только тогда спросил о результате переговоров. Валя начала эмоционально размахивать руками и делиться со мной всеми сумасшедшими идеями нашего геморройного заказчика.

- Нет, убейте меня… - простонал я и улёгся лбом на свои сложенные на столе руки. Иногда меня удивляли, мягко говоря, идеи людей, думающих, что они что-то смыслят в дизайне, но чаще всего меня просто убивало полное отсутствие хоть какого либо вкуса у некоторых индивидуумов. -  Это же примитивный, пошлый и совершенно тупой китч!

- Согласна, - поддакнула Валя и потянулась за очередной конфетой, отложив в сторону свои исписанные заметками листы.

- Я прикладываю невероятные усилия, чтобы придать эстетичность апартаментам этого аборигена Тилеева, - начал увещевать я перед декоратором, которая всё продолжала покачиваться и лопать мои конфеты. – Ты же видела! Это не дом, а пром зона! Кто только ему строил?

- Ага, - бормотнула в очередной раз Валя и продолжила свое увлекательное занятие – поедание сладостей с моего стола.

- Я же ему как человеку предлагал, уважаемый Джумбер Гурамович, давайте мы с вами применим стиль позднего классицизма с характерными массивными, лапидарными, подчёркнуто монументальными формами. Всё будет лаконично и в то же время величественно! И что ты думаешь, он мне сказал?

- Понятия не имею, - пожала плечами Валя и снова шелестнула фантиком.

- Дарагой генацвале Фимико! Делай как будет лючше! – изобразил я нашего клиента. – А через три дня он мне заявляет, что «савсэм нэмножко» хотел бы подправить «вот здэс и здэс».

- Сволочь, - констатировала Валя.

- Я ему арт-дизайн, а он мне: «Вай, как сложно, Фимико! Родственники из Батуми не поймут». Я ему альфреско по сырой штукатурке, а он мне: «Зачем так, дарагой? Пусть этот стена ровным будет!»

- Профан,- подытожила девушка.

- Слушай, Валя! Я тебе тут душу изливаю, а ты… И вообще, хватит мои конфеты трескать! А то все сточишь!

- Так ты сам предлагаешь всегда угощаться! – возмутилась девушка. – У нас таких нет. Когда я ещё поем австрийского шоколада?

- Я же тебе килограмм плиток привёз! – удивился я.

- Так уже больше недели прошло! Кончился! – и чтобы задобрить меня да усыпить мою бдительность Валя тут же сменила тему: - А расскажи ещё раз историю, как вы с Вовой в горах в экспедицию ходили, и тебя пони укусила!

- Ну, во-первых, не пони, а практически племенной жеребец! – тут же повёлся я. – А во-вторых, мы с Вовкой не в экспедицию, а на прогулку по горным тропам к озеру ездили, - я довольно вскинул голову, даже чуточку горделиво вздёрнув нос. - Кстати, знаешь как там некоторые круто на сноубордах съезжают?! Жаль мы не попробовали, но в следующий раз… - я ещё долго рассказывал о нашей поездке, и опять подтверждал всё нашими с Вэлом фотодокументами из своего компьютера. Меня очень легко было завести, и я нёсся словно по лыжной трассе, не замечая времени и пространства, потому что я опять и опять мог погружаться в те незабываемые дни поездки в зимние горы в обществе своего любимого мужчины.
 
Шли дни, я продолжал работать и иногда выпадал в воспоминания Новогодних праздников. Наверно я всех уже задолбал этим – и Валю, которая мужественно выслушивала меня, уничтожая мои шоколадные припасы, и Аллусю, которая два-три раза в неделю обедала со мной и практически каждый вечер выслушивала по телефону. Так же доставалось и прочим друзьям-знакомым, которые встречались в перерывах между рабочими буднями и редкими вылазками в места отдыха с моим Вовчиком. Наш общий друг Евгеша был не просто посвящен в пожизненные слушатели нашей с Вовкой лав-стори, а так же в вечные зрители, потому что как только он появлялся на пороге нашей квартиры, я первым делом усаживал его в комнате напротив телевизора и демонстрировал ему слайд-шоу из жизни «влюблённой пары обыкновенной», поднося бутерброды и кофе в ожидании прихода Вовки домой. С некоторых пор Жека перестал заскакивать к нам внезапно и всё норовил договориться в Вэлом загодя.

Практически весь январь мы с ним старались догонять свои дела, которые странным образом накапливались. Возможно, это потому, что мы почти неделю нового уже года провели на отдыхе, а может быть ещё и потому, что последнюю, скорее всего, придется тоже впихнуть в эти промежуточные двадцать дней, потому что в конце месяца мы с Вовиком снова должны были исчезнуть не только из родного города, но и полностью испариться из страны. Нас ждал солнечный благословенный Израиль и дом моей тёти Фрумы и дяди Гавиля, где проживала будущая невеста - Дора, на свадьбу к которой мы и были приглашены вместе с Вовкой в последних числах января.

За два дня до вылета у нас уже были куплены билеты на рейс до Тель-Авива и даже частично собраны вещи, поэтому я мог спокойно ходить на работу и заниматься подгонкой дел. Вовик так же как и раньше продолжал меня баловать совместными обедами, хоть и не каждый день у него это получалось. Я всё так же скучал по своему любимому и старался почаще ему о себе напоминать, то игривыми смс, то записками в его карманах, то крошечными плиточками шоколада, спрятанными в его сумке. Чувствовал я себя как подросток, мне хотелось дурачиться и веселиться с ним. Не смотря на три десятка лет, я совершенно не чувствовал себя взрослым и солидным мужчиной, которому уже пора бы остепениться и… завести семью? Ну, не знаю, я лично считал Вэла своей семьёй и хоть мы таковыми были не перед законом, а всего лишь перед самими собой и теми иконами, которые были у нас в квартире, я воспринимал всё, что с нами происходило – реальностью.

Время на часах подкрадывалось к полудню, и я сидел как обычно в своём кабинете. Недавно отзвонилась моя подруга Алла и пожаловалась на Евгешу, что он стал какой-то загадочный и немного пуганый. Она не то, чтобы ревновала, Алла всегда была достаточно самоуверенной в разумных пределах девушкой, просто как-то забеспокоилась о своём благоверном. Я же её попытался успокоить и предположил, что через пару недель у нас по графику – день всех влюблённых, вот может именно поэтому Евгеша суетится, и пытается придумать какой-то сюрприз. Подругу мою это явно успокоило, и она уже более расслабленно перешла на мою личность, расспросив о том, готов ли я к свадьбе сестры и что по поводу этого всего думает Вэл. Я вкратце поделился с подругой нашими планами на предстоящую поездку, но не смог подробно изъясняться, поскольку ко мне в кабинет то и дело вваливался Аркаша Галахов и всё норовил получить от меня какую-то информацию.

- Да, это я написал, - после очередного «пришествия» Аркадия, я попрощался с Аллусей и положил трубку.

- А расчёты? Мы влазим в смету? – настаивал на ответах мой партнёр и начальник, нависая надо мной, сидящим возле компьютера.

- Аркаша, ты, да чтобы не влез! Да ты без вазелина в любую… смету всунешься!

- Фима, учти, потом чтобы не возбухал, что тебе для удовольствия пары тысяч не хватает, - предупредил Галахов.

- А мы нежненько, не спеша, - хохотнул я. – Чтобы хватило того, что заказчик утвердил.

- Смотри мне, чтобы мужик остался удовлетворён по всем параметрам! – начал угрожать мне Аркадий и, отойдя от стола, уселся на подоконник. – Иначе - неустойка и мы с тобой потом будем лапу сосать как минимум полгода.

- Э нет, милый, ты давай сам по этой части! Я пас, - откинувшись на спинку своего кресла, я поднял ноги и закинул их на край стола.

- А нас никто и не спросит, - хмыкнул Галахов и уперся в оконный проём спиной, устало задрав ногу на подоконник и закинув руку на своё колено. – Слажаем – получим люлей. Причем не физических, а материальных. Уж лучше бы как в молодости – стенка на стенку и через двадцать минут понятно кто кого. А тут  - копеечкой накажут.

- А я бы не пошёл в рукопашную, - начал рассуждать я. – Мне незачем. У меня есть защитник.

- Это твой странный дружок? – фыркнул Галахов.

- Да, Аркаша, мой идеальный дружок! И нечего тут хмыкать, он за меня и в огонь и в воду, - заверил я компаньона.

- И на плаху?  - заржал он. – Даже если тебя заказчик линчевать будет?

- Да! – уверенно ляпнул я, хотя и понятия не имел, захочет ли мой Вэл рисковать жизнью ради своего временами бестолкового, но такого обаятельного Фимы… Развить мысль я не успел, у меня на компьютере раздался звонок вызова включенного в дежурный режим скайпа и я увидел имя Вовчика с его смешной рожицей. – А вот и спросим сейчас!

- Ку-ку! - разулыбался Вовка, едва на экране возникло изображение. - Работаешь, трудяжка? О, а чьи там ноги у тебя на подоконнике? Кто забыл?

- Это мировой судья и он хочет меня засудить и отдать на растерзание взбешённому заказчику, - я тут же принялся, дурачась жаловаться. – Вот скажи, Вов, ты бы сиганул ради меня в воду? Ну, допустим, с обрыва?

- Хм, если он хочет тебя засудить - давай лучше его сбросим. Допустим, с обрыва, - вынес Вовчик встречное предложение. - Можно даже расчленить. Хочешь?

- Думаю, он не дастся, - я повернул голову к окну, на котором сидел Аркаша и со слегка отмороженным видом наблюдал за всем происходящим. – Точно не дастся! Так что хочу я или нет, придется его помиловать, - на эти слова мой компаньон фыркнул и спустил ногу с подоконника.

- А вы всё никак не угомонитесь, молодой человек? – Аркадий сделал пару шагов и склонился к моему плечу, стараясь попасть в поле действия вебки. Ему уж точно была видна мордаха моего Вовчика на мониторе с самого начала разговора, а вот сам он до последней секунды в поле зрения попадал лишь ногами. – И всё же с вами через скайп как-то приятнее общаться, тут ваши угрозы не так ужасающе воспринимаются.

- Это ты про что, Аркаша? – удивился я и уставился на Галахова.

- Да кто-то мне вроде угрожал к стенке поставить, - хмыкнул он и опять выровнялся, засунув руки в карманы брюк.

- Фимусь, так это он не согласится, если спрашивать! - поведал мне ноухау Вовик, продолжая всё так же скалить зубы, покачиваясь в своём офисном кресле из стороны в сторону, а потом всё-таки решил ответить Аркаше: - Ага, а вы, значит, помните? Это правильно, трепещите, я ведь и нагрянуть могу! Если ценного сотрудника Ефима Львовича притеснять будите.

- Детский сад, честное слово, - опять хмыкнул в свойственной ему манере Аркадий и отошел от моего стола подальше. – Делать мне нечего, как только…

- Аркадий Романович! Вот вы где, - в кабинет заглянула помощница Галахова и шумно выдохнула. Видимо девушка побегала по этажам в поисках своего шефа. – Там  «Полифарб-Колор» к вам пришёл! Говорит, вы назначали встречу! Я кофе уже дала, теперь за вами охочусь. Их двое!

- Иду, - тут же спохватился компаньон и направился к дверям из моего кабинета. На пороге, оттеснив девушку-секретаря, он замер и опять обратился ко мне: - Ефим Львович, я на переговоры, вы – на селекторе. Будете слушать и анализировать. Своего присутствия не выдавать! Если они начнут «заднюю» включать – присоединитесь, как бы невзначай! Всё, ни пуха мне!

- Вас понял, сэр! – отрапортовал я и как только он исчез за дверями, включил кнопку селектора на вход и опять вернулся к своему Вовчику: - Ну, вот мы и одни. Ты рад, милый?

- Безумно! - искренне отозвался Вовка. - Я тебя не видел уже… - он закатил глаза и стал подсчитывать что-то в уме, а потом и на пальцах. - Ужас - шесть часов!!! Звоню - а тут эти ноги на заднем плане весь интим рушат, так бы и повыдёргивал… Заказчик тоже горячку порет, я ещё четвёртый этаж только проектирую - а он уже котлован рыть собрался. Опять придётся ему по срокам сегодня заново всё расписывать вместо обеда. А я-то думал - утащу тебя куда-нибудь на пол часика хотя бы. В кафе-мороженое. Накормил бы тебя пломбиром, а потом грел бы тебе губы своими.

- Как жаль, - по-детски расстроился я.

В этот момент раздался щелчок и я услышал возню в кабинете Галахова, который включил у себя селектор, чтобы я мог для подстраховки тайно присутствовать на переговорах с представителями поставщиков. Тут же начался обычный официальный трёп: как мы рады - а как мы; как мы ждали - а мы ещё сильней; как ваше ничего, а как дела, а как здоровье и прочее бла-бла-бла. Я не особо обращал внимание на эти реверансы, понимая, что сама суть будет не скоро. Они сначала должны попить кофе, возможно с коньяком, набить себе цену, пожаловаться на инфляцию в полтора процента, ужаснуться ценам конкурентов и тем самым подойти к вопросу сотрудничества с нами. Именно поэтому я продолжил разговор со своим обожаемым мужчиной, оставив голоса поставщиков и Аркаши Галахова фоном для своих ушей.

- Люблю мороженое с тобой кушать, - я расплылся в улыбке и растянулся на своем столе, разъехавшись локтями и уложив голову себе на руки. – Особенно твоё эскимооо… на палочке.

- А уж как я люблю тебя кормить своим… эскимо, - интимно хохотнул Вовка и провёл пальцем по экрану, после чего продолжил хрипловато: - Драконишь меня… на рабочем месте. Одним своим видом. Когда ты такой официально-деловой, ужасно хочется тут же сделать что-нибудь непристойное, чтобы почувствовать, что даже такой - ты всё равно мой…

Я тоже протянул руку к монитору и провел кончиками пальцев по изображению. Мы не так давно начали общаться по скайпу, раньше в этом никакой нужды не было, мы ведь в любой момент могли встретиться и коснуться нас - настоящих. Сейчас же, после нового проекта у Вэла и моих частых задержек на работе мы всё меньше могли проводить времени вместе. Ночи – исключение. Там мы всегда находились в непосредственной близости, но чёртов сон забирал много драгоценных часов, и поэтому нам всё время не хватало друг друга.

- Мне нравится тебя драконить, - я потянулся в своем кресле и закинул руки за голову. Прогнувшись в пояснице и сделав медленные наклоны влево-вправо, я нагло провоцируя обвёл свои губы языком. – И я обожаю, когда ты непристойный. Я бы даже сказал – порочно-сексуальный…

Вовка впился в меня глазами, уже откровенно потемневшими и с проснувшимися бесятами в глубине.

- Сейчас ведь забью на все дела, приеду и… запрусь с тобой в твоём кабинете. Опорочим-таки твой стол по полной. Ты ведь сильно сопротивляться не будешь? Чтобы я твой парадно-выходной костюм не порвал случайно. Я тебя аккуратно раздену, обещаю. Полностью. Чтобы всего ладошками огладить, губами потрогать, налюбоваться тобой…

- Бесстыдник, - мягко и практически севшим голосом пристыдил я своего разошедшегося ни на шутку мужчину. – А вообще-то, где ты видел меня сопротивляющегося? Не помню такого, - я привстал с кресла и опёрся руками о стол.

Я прекрасно понимал, что Вэл видит мои неоднозначно натянутые в паху брюки, и меня это радовало неимоверно. Мне нравилось провоцировать его и наблюдать, как он заводится. Я наслаждался лицом Вовика и его вмиг охрипший голосом. Опять сев в кресло я вальяжно развалился в нем, раскинув руки.

- А сам? Когда приедешь, тоже разденешься или будешь одетым меня ласкать? – от представленной в голове картинки я даже вспотел. Мне было уже всё равно, голым бы он был или оставался в застёгнутой под шею кожаной куртке и грубых ботинках на ногах. А снова поехал рукой по своему столу и остановился лишь, упершись локтем в селектор.

- Было-было, сопротивлялся ты мне поначалу, в ванной, помнишь? - снова хохотнул Вовка. - А сам я расстегнусь, чтобы у тебя был доступ к стратегически важным объектам. Чтобы можно было тебя личиком к животу прижимать. И ниже - ты же захочешь попробовать моё эскимо, да? Дам тебе полакомиться из своих рук, если захочешь… или буду в икебану собирать наши стебли. Но, чёрт, долго я не выдержу - завалю тебя на твой высокоморальный девственный стол. Обещаю быть нежным… по крайней мере сначала…

Я смущённо стянул губы в кучку, изображая «куриную попку», хотя хотелось ответить что-то совершенно развратное и пошлое. Я действительно помнил наш первый осознанный интим с Вовиком в ванной его квартиры. Это было настолько остро и в то же время чувственно, что у меня по сегодняшний день тело покрывалось «гусиной кожей» при воспоминании. И то, что он бывает невероятно нежным, я прекрасно знал, как и то, что он умеет быть жёстким, оставаясь чрезвычайно внимательным и трепетным. Все эти мысли у меня неспешным караваном неслись в голове, и я завис на какое-то время, блаженно раскинувшись в кресле и с прищуренными глазами глядя на монитор компьютера, где красовался мой любимый мужчина.
 
Но моя томная медитация была прервана самым грубым образом: по коридору раздались торопливые шаги, дверь распахнулась настолько стремительно, что хлопнула о стену, и в проёме возник всклокоченный, со съехавшим набок галстуком, красный и задыхающийся Галахов. Первое впечатление было - наш генеральный пережил вероломное нападение, скорее всего с попыткой удушения. Далее пришла мысль - когда успели и как я не заметил, он же только что мирно беседовал, я своими ушами слышал через селектор…

Именно к селектору Аркадий Романович и ломанулся первым делом - ожесточённо выдрал шнур питания и молча потряс им, зажав в кулаке и вращая глазами.

- Мать-перемать, Фима!!! Я казал - слушать!!! Что это за хрень была в прямом эфире??? Ладно бы просто хрень, но она ещё и гомосятская!!!!! Эти придурки теперь ржут! Как мне с ними договариваться?! Охренеть мы солидная фирма! Шикарный подарок конкурентам! Что про нас теперь будут говорить, ты хоть представляешь?! Что за вредитель вещал вообще??? Я убью этого идиота собственными руками!!!!

За последние пару минут я вспотел в третий раз. Метнув взгляд сначала на обалдевшее лицо Вэла, а затем, переведя его медленно на селектор и его вдавленную, но погасшую без питания зелёную кнопку, я на три секунды умер. Это же нужно было так затупить! Я не заметил, как в порыве расслабленного возбуждения ткнулся локтем в кнопки селектора и из простого слушателя превратился в вещателя! Радио постановка, бля!

- Тихо, тихо, Аркаша, - начал елейным голоском я, сворачивая окно разговора с Вэлом, чтобы не дразнить его Вовкиным фейсом. – Это помехи. Наверно. Или ещё чего… - я наклонил немного крышку ноутбука, и поднялся из кресла. – А о переговорах не волнуйся, хочешь - я сам с ними встречусь, и они будут наши. Обещаю! Ты главное не паникуй, а на прикол не обращай внимания, - я молол всё что в голову приходило, главное было усыпить бдительность Галахова.

- Помехи?! Да такие помехи нарочно не придумаешь! - продолжал шипеть и посвистывать как перекипевший чайник на огне Галахов.

Тут неожиданно в наш разговор вмешались:
- Аркадий Романович, а что за фирма-то? Может, я их знаю - так сам и улажу всё. И вообще, если ржут - это хороший признак, люди с чувством юмора, не тупые гомофобы.

Галахов подскочил и ткнул пальцем в направлении компьютера:
- Это… чёрт, это же был он!!! Полиция нравов! Дружок твой придурошный!!!

- Эй! Вот это уже обидно! - возмутился невидимый Вэл, - Я вообще-то помочь хочу…

- Помочь?! Помог уже!!! - Аркаша аж подпрыгнул, сжав кулачки. Если бы не некоторый шок, я бы сам расхохотался, глядя как он ругается с ноутом.

- Фима, дай ему триста капель эфирной валерьянки, а я сейчас буду, - отозвался Вэл из-под крышки и замолчал - видимо, отключился.

Я, продолжая изображать на лице буддийское спокойствие, протянул руку и аккуратно так пальчиком нажал на крышку ноута, прикрывая её ещё больше и оставляя лишь тонкую полоску-зазор.

- Упс, - улыбнулся я. – Всё как-то случайно вышло. Ненароком. Но ты не волнуйся, Вовик и правда может всё на свете разрулить. Он такой!

- Погоди, а что значит его «скоро буду»?! – словно очнувшись, наскочил на меня слегка уже сбитый с толку Галахов. - Он что, сюда едет?!

Аркаша шагнул к моему столу и развернул ноут к себе, поднял крышку и убедился, что Вовик связь уже прервал. Я же кивнул в ответ головой, бухнулся обратно в своё кресло и сложил руки ладонями вместе, а после зажал их между коленей. Генеральный, наверно с минуту жевал губами, явно совершая гигантскую умственную работу: можно ли скормить этого левого чувака во славу репутации фирмы и замазать этим случившееся? Дастся ли чувак? И как вообще это сделать? И ещё сотня вопросов высвечивалась на его светящемся от высокого интеллектуального напряжения челе. Параллельно и я напрягал свой не шибко вменяемый в данную секунду мозг. Как себя вести в такой ситуации я не знал: то ли умасливать Аркашу по поводу поставщиков и сорвавшихся переговоров, беря инициативу в свои руки и клятвенно заверяя, что всё будет «чики-пики», то ли отводить подозрения от нас с Вовиком, не давая Галахову внезапно превратиться в ревностного исламиста с ярко выраженной гомофобией, дабы не дать ему шанса сожрать нас целиком за порно-зарисовку. Я выбрал третий вариант. Из двух. Просто встал, подошел к шкафу, достал бутылку бренди, которая осталась ополовиненной ещё со времён моего дня рождения, и вернулся к Аркадию.

- Ты хлебни, Metaxa хорошо сосуды расширяет, - я поставил рюмку и бутылку на стол. – Может, я пока сам схожу к тебе и проверю как там наши гости? А ты садись в моё кресло и расслабься пока.

Тут Галахов всё так же в задумчивости поднял глаза на меня, совершенно не отреагировав на бутылку алкоголя, и в этих глазах явно забрезжила некая догадка.

- Фима! - слегка растягивая слова, начал он. - Так ты у нас… того? Альтернативный? Он ведь всё это тебе говорил?

- Погоди, что значит – альтернативный? Я ведь тебе не рок и не топливо, чтобы альтернативным быть, - попытался я схохмить и забить ему голову. – А ты бы всё-таки присел тут у меня, выпил бы пару глотков, а я пока схожу, разузнаю обстановку. Может, сам перетру с поставщиками, да и негоже их самих так надолго оставлять, - я пятился спиной к дверям, намериваясь слинять из кабинета, чтобы у Аркаши не было возможности меня допытывать или просто злость сгонять. В конце концов, Вэл обещал приехать и все уладить. Вот тогда и поговорить можно. Если что. – Ну что, я пойду?
 
- Стоять! - Галахов за пару шагов оказался у двери раньше меня и прикрыл её. - Ты мне зубы не заговаривай, Ефим Львович! Я это сам могу, умею и практикую! Скажи лучше, как это тебя угораздило? Ты же вроде тот ещё любимец женщин… был, по крайней мере, даром что дизайнер. Или это так, для прикрытия? Или… он там говорил, что ты сопротивлялся - чего, реально?! Слушай, если ты влип с этим чокнутым - можно ведь ему и морду начистить. 
 
Я стоял и жевал свои губы, как это делал Аркадий всего какую-то минуту назад. Ещё я морщил лоб и, возможно, шевелил ушами. По крайней мере, мне так казалось, потому что в голове уж очень бойко крутились шестерёнки. Галахов мне никто. Просто партнёр. Ещё начальник. Так что обсуждать с ним своего собственного партнёра… Чёрт, вот же слово прицепилось! Короче, обсуждать наши с Вовкой отношения я не собирался, но, глянув на лицо Аркашки, я вдруг заметил не просто плотский интерес, а какую-то заботу, что ли. Может и правда беспокоится?

- Слушай. Вот скажи. Оно тебе надо? – тихо и вкрадчиво начал я, словно верный последователь Зигмунда Фрейда. – У нас и так с тобой работы выше крыши, а ты тут ещё «внеклассным чтением» собираешься заниматься. Может – меньше знаешь, крепче спишь? Причём с кем хочешь и сколько хочешь, - я постарался улыбнуться без всякой натяжки, хотя и сложно было в данной ситуации. – Но, спасибо тебе за заботу. Я это оценил.

- Оценил он, - хмыкнул Галахов и отошёл к столу. Взял предложенную мной бутылку и огляделся: - СтаканЫ-то где? Давай, расширим сосуды… Тут ваше «внеклассное чтение» полконторы уже оценило, и эти рептилоиды, в смысле партнёры наши… Ты реально сам с ними договариваться собираешься? Не сдрейфишь?

- Ты же меня знаешь! – уже привычно среагировал я, показывая полную уверенность в своём профессионализме и умении ладить с людьми.

- Как видим – не очень, - хмыкнул Галахов и открыл бутылку, плеснув понемногу в оба стакана золотисто-коричневой жидкости.

Я взял стакан, кивнул головой и приподнял тару, словно чокаясь, а потом пригубил. Аркадий обошел стол, и устало рухнул в моё кресло, потом тоже взял в руку стакан и перевернул его к верху донышком. Следом за этим его вторая рука опять потянулась к бутылке, а я постарался незаметно выскользнуть из кабинета.

Последующие минут двадцать я вел стратегические переговоры в кабинете Галахова. Хотя если честно, то первые пять минут ушло на то, чтобы заменить кофейные чашки на бокальчики к алкоголю, и на лёгкий трёп о приколе для нашего шефа. Мол, это награда ему за отсутствие премии в конце года. И ничего более! Мужики оказались очень отходчивыми и рассказали о розыгрышах в своей жизни. И уже оставшееся время мы всецело посвятили их сотрудничеству с нашей фирмой.

- Враг низвергнут! Можешь идти ставить свою царственную подпись на контракте! – ввалившись в свой кабинет, отрапортовал я Галахову, который почему-то стоял ко входу спиной посреди комнаты. Когда же он развернулся и сделал шаг в сторону, я увидел Вэла, сидящего на углу моего стола. – Вова? Ты приехал…

- Прилетел! -  Вовик улыбнулся и встал мне на встречу. Не обращая внимания на нашего генерального, приобнял меня за плечи и коротко поцеловал в щёку, - Прости, устроил тебе сегодня внеплановый стресс, - очень нежно проговорил мой любимый, на что Аркаша шумно фыркнул и молча вышел.

- Блин! Вовик! Ты с ума меня сведёшь! – зашипел я на Вэла, но всё же это скорее было для проформы. Мне было приятно, что мой викинг примчался меня спасать, не побоявшись гнева Галахова или раскрытия наших отношений. – И как ты тут в одном террариуме с Аркашкой? Он, бедолага, сегодня почище моего стресс получил. Мне его даже жалко, - я попытался изобразить трагедию на своём лице, но уже через миг я снова улыбался и с горящим взглядом накинулся на Вэла, толкнув его в своё кресло, а сам, устроившись на столе перед ним. – Ну! Давай, рассказывай! Чё тут было? Катастрофа, да?

- Тут был бой быков! - хохотнул Вовик. - Прикинь, захожу, а он тут надирается в одиночестве. Тебя нет. Я спрашиваю - где, а он фыркает и игнорировать меня пытается. Я разозлился, взял его за грудки и говорю: что же ты, нехороший человек, мне нервы мотаешь? Я ведь с искренним желанием помочь сюда приехал, косяк твой выправлять, а ты тут рыбку фугу из себя корчишь. Косяк-то полностью твой, не уверен в себе - надо было сразу профи Либенфельда на переговоры засылать, а не игры с селектором тут устраивать! Ещё и на Ефима Львовича голос повышаешь. Ещё раз услышу - уведу его из твоей фирмы, и барахтайся тут сам как хочешь.

- Так и сказал? – восхитился я своим Вовиком. – Вот это да… Нет, ну я знал, что ты всегда и везде… Ну, в смысле – за меня! Но сейчас… Не-не! Вов, я не сомневался в тебе! Просто… Какой же ты у меня, -  и я растаял, возомнив себя ласточкой из сказки, за которой ухаживала бедная Дюймовочка. Наверное, на моём лице отразилась довольно дурашливая улыбка, потому что Вэл тоже хохотнул. Я тут же снова превратился в уши. – А он что? Послал тебя? Или…

- Сначала плевался на меня ядом, но через пару минут он сдулся, - Вэл победно развалился в кресле и подмигнул мне. - Даже успокаивать не пришлось! И знаешь почему? Ему любопытно стало! Спросил меня в лоб по поводу моего выступления, типа - это ведь не шутка была? «Хотя какие шутки, если вы… эскимо на пару едите. Вы это серьёзно? По-настоящему, что ли?» - Вовик изобразил Аркашу, после чего выдохнул и покрутил головой: - Терпеть ненавижу такие вопросы, да ещё и хрен знает от кого. Да ещё и в таком тоне. И послать вроде неловко, только угомонился чувак… Словом, я довольно вежливо сказал, что всё, что ему надо знать по этому поводу, так это что я за тебя пасть порву, если что. Но я это очень мирно сказал, он вроде даже не обиделся. Ну, и тут ты уже вернулся, так что вот.

Я не сомневался, что всё именно так и было. Вовчик умел быть и дурашливым, когда нам хотелось беситься, и серьёзным, когда нужно предпринимать важные решения, и сплошным очарованием, когда… Да в принципе – всегда! Так что Аркашка точно остался доволен беседой, а более глубоко вникать в нас и наши с Вэлом отношения ему не нужно. Думаю, он и так узнал больше, чем полагалось, да плюс хороший контракт о сотрудничестве с «Полифарб-Колор» получил, так что я с чувством исполненного долга и спокойной душой мог через два дня сесть на самолёт и отбыть в небольшое, но очень многообещающее путешествие в Израиль.