Лучшие воспоминания о годах учебы в школе 4

Александра Арсентьева
Меня зовут Арсентьева Александра Александровна. Я мама Яшниковой Дианы Романовны, которая учится в школе №4 в 4А классе. Я училась в школе №4 в А классе в 1985- 91 годах с 1 по 7 класс включительно. В 8 классе я ушла из четвертой школы в другую по семейным обстоятельствам. На фотографии я в 6 классе. С1 по 3 класс у нас была учительница и классный руководитель Нина Михайловна Озмителенко. Мне больше нравилась классный руководитель Марина Анатольевна, она вела у нас русский язык и литературу в 4 и 6 классе (в 5 я не училась; мы перепрыгнули через класс). К сожалению, её фамилию я не помню. Потом она уволилась. До сих пор помню, как она изумительно диктовала изложения: очень спокойно, неторопливо, но и не медленно. Она одна из первых учителей научила нас конспектировать  главные мысли рассказанного материала и любить читать. Она и сама очень добрая и красивая. Из остальных учителей мне запомнились: Стогниенко Галина Ефимовна (она вела географию), Надежда Николаевна (математику и алгебру, геометрию), Батый Людмила Георгиевна (физику) и Арсентьева Тамара Романовна (труды). С  моей тетей Тамарой Романовной (она жена маминого старшего брата) мы виделись недавно и вспоминали, как она учила нас готовить винегрет и шить. Мы шили шляпы для Незнаек и юбки, платья. Я даже носила это платье и юбку, фартук. Надежда Николаевна сейчас занимает какую-то важную должность. Она принимала нас с Дианой в 1 класс. Меня она, наверное, не помнит. Я по математике и всем точным наукам училась плохо. У меня были 5 по русскому, литературе и биологии, английскому. Людмила Георгиевна Батый живет в нашем доме, я ее часто вижу. Мне известно, что она с 1 июля 2008 получила звание лучшего учителя года школы №4. Биологию у нас вел мужчина, фамилию не помню. Он давно уволился. Английский вела очень строгая, но справедливая учительница. Она очень хорошо преподавала грамматику, без которой невозможно изучить чужой язык. Из общественной жизни школы мне запомнились ярмарки продаж поделок, на одной из которых я купила разделочные доски с колли и белкой (выжигание). Мы пользовались ими много лет. Запомнились и конкурсы рисунков. В кружки я не ходила, так как все свободное от учебы время читала. Я ходила в библиотеку им. Зои Космодемьянской (ныне Зазеркалье) и в школьную. Школьная библиотека раньше была в кабинете, где сейчас кружок декора (до того, как появилась школьная пристройка). Потом  библиотеку перенесли в пристройку и мы там отрабатывали практику. Когда мы закончили, нам с девчонками подарили несколько списанных книг, которые мы выбрали сами. Теперь их читают мои дети. В старших классах мы отрабатывали практику в ТОСе ( товарищество строителей-озеленителей): пропалывали сорняки, поливали и занимались посадкой саженцев и цветов. Нам даже деньги за это заплатили. Очень весело и здорово проходили у нас новогодние праздники. Это было в ныне отремонтированном спортзале на 1 этаже. Я была тигром, кошечкой ( в сером фартучке, юбочке и белой  жилетке, с  нарисованными усами), дюймовочкой (в короне), золотой рыбкой. Все костюмы мне шила мама. Потом я училась и в другой школе, и  в  зоотехническом техникуме (закончила его в 1997 году). Но из всех учебных заведений с особым теплом вспоминаю школу и  технологический университет, когда уже была взрослой.