Школа, ты похожа на корабль,

Александра Арсентьева
Сочинение
Написано для школьного конкурса

Учителя отмеряют щедрой рукой
Океаны знаний, глубокие моря.
Школа, останусь только с тобой
На палубе вдаль плывущего корабля.

 Меня зовут Яшникова Диана Романовна. Я ученица 4 А класса. Я мечтала учиться в школе с детского сада.  И когда я услышала заветные слова,

Грустный день для нас,
Ребят и веселый.
До свидания, детский сад!
Здравствуй, школа!

я была очень рада.  Моя мама училась в этой школе и она много рассказывала о своем школьном детстве, об учителях и одноклассниках. 
Я хотела учиться именно здесь, ведь эта школа не только находится недалеко от дома, она знаменита и своей историей. В годы Великой Отечественной воины здесь находился военный госпиталь.
В нашей школе работают замечательные учителя: Стогниенко Галина Ефимовна ведет географию и является завучем школы; Батый Людмила Георгиевна преподает физику, ей даже дали звание лучшего учителя в 2008 году; Буслова Надежда Николаевна вела математику, сейчас она завуч школы. Мне очень нравится наша учительница начальных классов Зинкевич Ольга Николаевна. Она добрая и справедливая. На ее уроках мы всегда узнаем много интересного. Материал она преподает грамотно и хорошо объясняет.
Я знаю, что пришла в школу, чтобы стать умным, добрым, всестороннеобразованным человеком. И школа обязательно поможет мне в этом. Разве можно представить современного человека без среднего образования? Школа не только учит нас читать и писать, решать задачи. Она учит думать, мыслить, принимать важные решения в определенные моменты нашей жизни. Школа помогает стать лучше, она учит становиться серьезным и ответственным, иметь свое мнение и отстаивать его, когда это необходимо.  И, конечно, учит правильно отдыхать. Ведь правильно отдыхать тоже нужно уметь. Это вовсе не значит, что надо лежать на диване и ничего не делать. Однако, без отдыха невозможно расслабляться и усваивать учебный материал. Гораздо интереснее провести время с пользой для себя. В нашей школе каждый найдет себе занятие по душе: танцевальный кружок, декора и дизайна, бассейн, шахматный и борьбы для наших мальчишек.
Почему я выбрала танцы? Они помогают выработать  правильную осанку,  развивают пластичность, чувство ритма и музыкальный слух. Танцы дают мне возможность не бояться сцены. Танцы – это всегда красиво, торжественно и современно.
Еще я ходила на кружок декора в прошлом году. Там я научилась лепить из глины различные поделки, раскрашивать их специальными красками, расписывать ткань (батик) и стекло. Что мы только не расписывали! Это и стеклянные новогодние шары, и  праздничные открытки к различным датам, и валенки. Конечно, мне помогали мама и бабуля, но и сама я многому научилась. А сколько было радости во время совместных занятий с мамой и бабушкой! Мой валенок – символ года быка занял призовое место на конкурсе. В костюме медведя, который шила сама по образцу, выступала вместе с девочками постарше в КИЦ. Мы собирали снег под музыку и танцевали. На шее у меня был большой и красивый розовый бант, который мне сшила бабуля. Мама была на моем выступлении: фотографировала и снимала на видео. Наш руководитель Вера Александровна разрешила нам посетить выставку медведей. Каких мишек там только не было! И рисованные, и из глины, и из бересты, и из дерева, и мягкие игрушки, сшитые своими руками. И еще наше выступление показали по телевизору.
В прошлом году я ходила и в кружок «Юннатов». Общение с животными учит нас добру, любви и ответственности за живое существо. Животные ведь не умеют лгать и притворяться, они преданы человеку и беззащитны перед ним.
Мне очень нравилось ходить в бассейн, но мне пришлось уйти из-за бесконечных простуд.
А как мне нравился конкурс вкусняшек! Сколько вкусных пирожных, булочек, пряников, печений, тортов и других изделий я попробовала! И очень много узнала новых рецептов выпечки.
Наши новогодние праздники – это отдельная тема. Елка, Дед Мороз и Снегурочка – это вера в то, что чудеса существуют. Карнавальные костюмы у всех детей просто изумительные, сложно выбрать самый-самый красивый. Организацию елки, приглашение Деда Мороза и Снегурочки тоже обеспечивает нам школа. И благодаря школе я побывала в цирке с одноклассниками.
 Регулярно мы с Ольгой Николаевной посещаем экскурсии. Там всегда интересно и здорово. У родителей не всегда есть время, чтобы  свозить нас по таким местам, как пещера, пожарная часть,  краеведческий музей, фабрика игрушек, Кока-кола, Роев ручей, Крейзи-парк.
 Я стараюсь участвовать во всех школьных конкурсах, ведь это очень интересно и познавательно. Я и читаю стихи на конкурсе «Золотая осень», и всегда рисую рисунки на различные темы. На олимпиады меня тоже приглашают: по русскому языку и математике. Я часто занимаю призовые места. Участие в олимпиадах – это возможность показать себя с лучшей стороны, блеснуть своими знаниями, которые  щедро дарит мне наша школа. Не понимаю, как можно не сремиться хорошо учиться, ведь образование – это уверенность  в себе, культура речи, возможность выбрать в будущем занятие по своему усмотрению, будущую профессию, поступить в университет. Без хорошей базы знаний, основы, которую дает школа, это было бы очень трудно. Школа помогает осознать себя полноценным человеком в обществе, занять свою нишу в жизни, она открывает таланты. Книги, по которым мы получаем образование в школе, учат нас быть честными, добрыми, скромными и нести ответветственность за свои поступки. В тоже время они развивают фантазию, без которой невозможно стать идейным человеком, влияют положительно на склад ума. Возникновение чувств, эмоций, наличием которых человек отличается от животных, невозможно представить себе без прочтения хороших книг. И отличать хорошие книги от неподходящих нас тоже учат родители и школа. Школа – это компас, который помогает нам, учащимся, не заблудится в  океане знаний. Она напоминает корабль с хорошим капитаном, который всегда возьмет правильный курс и никогда не сядет на мель, чтобы не случилось, какие бы обстоятельства не возникли.
Я счастливый человек. Я получаю знания в школе №4, которая мне очень нравится. Поздравляю школу №4 и  всех учителей и работников с  ее 70-летним юбилеем и желаю ей процветания, оставаться вечно молодой и красивой!