Проклятие

Александр Захваткин
Проклятие – явление, при котором воля человека вызывает отрицательные последствия как в Физическом, так и в Духовном мире, в судьбе человека на которого наложено проклятие, а также в судьбе его потомков.
               
НЕПРИКАЯННАЯ СМЕРТЬ И БЕССМЕРТИЕ
    
В начале XX века в небольшом городке российской глубинки, Епифани, пришла в ветхость городская церковь. Было принято решение ее сломать, а на ее месте построить новую. Когда доломали здание до фундамента, то возле него обнаружили совершенно нетленного покойника. По облику и по одежде он, видимо, был из здешних мещан и погребен, судя по покрою, лет 50 - 60 назад.
Стали доискиваться, кто бы он был: великий или угодник, сподобив-шийся нетления, или такой грешник, что его земля не принимает?
Извлекли покойника из земли, перенесли в часовню и стали у стариков епифанских узнавать об необычном усопшем. Да никто из них про него ничего не знал. А покойник все стоит в часовне, как живой, точно его вчера только в гроб положили.
Наконец разыскали одну древнюю старуху, которая уже не помнила сколько ей лет, но зато помнила события чуть ли не столетней давности. Старики про нее говорили, что когда они мальчишками бегали, она уже старухой была. Но, несмотря на столь почтенные года она все еще была в полном разуме и характером отличалась спокойным и  добрым. Долго над ней бились,  не хотела она рассказывать про этого покойника, но затем уступила и сказала:
- Так уж знайте, что если земля не принимает покойника, так, значит это никто другой, как мой сын, чтоб ему на том свете пусто было.
- За что же ты его так не милосердно?
- За то самое, что бил он меня, мать свою родную, без всякого мило-сердия, всю свою анафемскую жизнь, и под самый конец так избил, что по-рвал мне косу. Я тут же и прокляла его, а он, с моего материнского проклятия, и подох на месте. Когда его хоронили, я ему под голову свою косу положила, чтобы за нее судиться с ним на суде Господнем, чтобы и там на нем мое проклятие не снималось. Если у него, покойника вашего, найдется под головой в подушке коса, так и знайте, что это он, мой кровопивец.
Действительно, под головой у покойника в подушке нашли материн-скую косу.
Тут взялся за старуху священник прихода, в котором нашли покойника, и стал увещевать ее, чтобы простила сына, сняла с него проклятие. А она свое: «Будь он анафема, трижды проклят». Все же спустя некоторое время усердие священника увенчалось успехом.
- Ну, - сказала она, - пусть Бог его простит, и я его прощаю.
Пошла проститься с покойником, перекрестила его, сама перекрести-лась, поцеловала... и тут же у все на виду, покойник прахом рассыпался. А сама она и трех дней не прожила, тихонько усопла.
    
ПРОКЛЯТИЕ ПРЕРЫВАЮЩЕЕ РОД
    
Интересный случай приводит в своей книге «Диагностика кармы» Лазарев С.Н..
«Во время консультации женщина попросила дистанционно протестировать ее кабинет, так как в последнее время ей не хотелось туда заходить. Я посмотрел энергетическую структуру помещения и увидел три мощные негативные зоны, «авторами» которых были разные люди.
Самой опасной и неприятной была зона радиусом около метра, созданная мужчиной, внешность и возраст которого я описал. Женщина была в недоумении -  описанный сотрудник был мягким и вежливым человеком, прекрасно к ней относился.
Дальнейшие исследования показали, что у сотрудника была программа уничтожения женщин и ненависти к ним. Программа эта была создана его пробабкой, которая не желала беременности и хотела смерти девочки, родившейся у нее. Эта программа была настолько сильной, что продолжала существовать в нескольких поколениях. 
Ничего не подозревающий наследник этой программы подсознательно  уничтожал женщин. Это сильно сказалось на его личной жизни.
Первая жена  рассказывала, что испытывала временами странные чувства, не понимая почему и не отдавая себе отчета в этом, даже бросалась на мужа с ножом. Они расстались.
Со второй женой отношения были немного лучше, но после пяти лет совместной жизни она погибла от несчастного случая. Детей у мужчины не было.»
 
НАСЛЕДСТВЕННАЯ БЕЗОТЦОВЩИНА

Начало XX века, Россия, Нижегородская губерния. В семье зажиточного крестьянина дочь наперекор воле отца выходит замуж за бедного деревенского плотника. Отец проклинает ее и порывает с ней всякие отношения.
Жизнь дочери проходит относительно нормально для Советской России. Подросшие сыновья и упорный труд мужа создают семье хороший достаток, чуть наставший причиной раскулачивания семьи. Участие младшей дочери, Матрены, в комсомоле отвело от них страшную участь многих крепких крестьянских семей того времени. Всего в их семье родилось 12 детей. Из них до взрослого состояния дожили шесть.
У старшей дочери рождается единственный  ребенок, сын Петр, без отца.
После войны у младшей дочери рождается первенец, сын Иван, без  отца. Спустя  несколько лет она выходит замуж за беспокойного и пьющего мужа и у них рождается дочка Таня. Через три года после ее рождения умирает муж. Повторного брака у младшей дочери Матрёны не было, и она воспитывала детей одна.
Первым женился ее сын Иван, но спустя пять лет он расходятся с же-ной и дочь от этого брака остается с матерью.
В это же время у дочери Татьяны рождается первенец, дочка Катя, без отца. Через год она выходит замуж. В браке рождается мальчик Дима, но отношения в семье складываются сложно и напряженно. 
В 14 лет Катя по совершенно необъяснимой причине уходит из семьи.
Наконец она рожает первенца, дочку Вику, без отца.
В это же время дочь Ивана выходит замуж и рожает девочку, но спустя два года расходится с мужем.