Выйду я в чисто поле, есть в чистом поле белый кре

Лека Чижик
«Выйду я в чисто поле, есть в чистом поле белый кречет, попрошу я белого кречета – слетал бы он за чисто поле, на синее море.»
Недоведьмы.
Признаки ведьм, вычитанные в интернете это зеленые глаза, рыжие волосы, и прочая ерунда. Встретила я тут одну такую недоделанную ведьму, ну или так сказать начинающую.
А дело было так!
Еду я себе на машинке, поздно, полночь, да и ночь совпадала с одним из праздников «Колеса года». Впереди обычный, хорошо и по московски освещенный яркими фонарями, перекресток четырех дорог. Время к 24:00, самое что ни на есть колдовское время. И вот тебе нате! Прямо в центе, совершенно не смущаясь еще работающих  светофоров, стоит барышня, молоденькая с ярко рыжими, явно свеже - окрашенными волосами, и творит что-то совершенно не понятное обычному человеку. Разложила на асфальте баночки, коробочки, свечи и прочие колдовские принадлежности.
Сигналю, не уходит, стоит, задумалась, как быть что делать?
Выхожу из машины, подхожу к девице: «Доброй ноченьки, девица красная, что же вы милая на проезжей части стоите да не уходите, движению машин  препятствуете?»  Барышня  растерялась, видать и в правду думала, что если выйти на перекресток четырех дорог в 12 ночи, то и ни кто тебе помехой не станет. Не учла маленько, что сей волшебный перекресток находится не в глухой деревне, а  в Москве, да и время то для Москвичей отнюдь не позднее. Смотрю на девочку, в глазах отчаяние, в руках перья, явно с ближайшего голубя понатыренные, ну или с китайского пуховичка выковырянные, крайний случай – древнейшая пуховая подушка. Да, вот дела, похоже на присушку для любимого.
Жалко стало девчоночку, спрашиваю: «Уж не белого ли кречета призываешь, хорошая моя?»
- «А вы про это знаете?»
- «Знаю маленько».
Ну а дальше началось выяснение что надумала, да чего хочет, а там слёзы, слёзы, и не звонит и не приходит, и не  зовет и не хочет. И перьев раздобыла, и заговор в интернете нашла и даже наизусть его  выучила, всё прочитала, что и на перекресток надо выйти и птиц покормить и прочую чепуху.
Жалко девочку стало, говорю ей; - «Где же ты кречета искать станешь? Да  что бы вложил он из своих могучих уст, что бы ему ни жить ни быть, ни пить ни есть?»
Недоведьма тихо так говорит, - « В три девятом царстве, на острове Буяне, под камнем Алатырь.»
Вот тут душа моя и отозвалась, взяла я девочку за руку, в машину посадила и отвезла в парк, старый парк, вышла с ней на перекресток четырех хожих тропинок. Поставила в центр и сказала: - « Закрой глаза, посмотри в свою душу, найди там тоску по нему, собери её, из неё родится прекрасная птица – Белый кречет - сильный, могучий, истинный. Узрей его, посади на свою ладонь и отправь его в путь дорогу к нему. Смотри, как он летит, смотри, как к нему спящему на белую грудь сядет, как могучим клювом его ретивое сердце клевать станет и как всю твою тоску в его сердце вложит. Смотри, как тоска разольется по его костям, жилам сухотой!А теперь дальше смотри, смотри как он просыпается, на работу собирается, как ест да и не есть, как работает да и не работает, как с другими говорит да о тебе только думает, как все мысли о тебе, во круг тебя, про тебя, вспоминает как было, да мечтает как станет. Как спать ложится да о тебе мечтает. Ты каждую минуту в его крови, ты там разлилась по всем костям, по всем жилам и на утренней заре,и на вечерней, и в обыден день и в полдень, и при частых звёздах, и при ясном месяце и  при буйных ветрах, и  в день при солнце и в ночь при месяце. Да смотри так, словно это сбылось, словно это уже есть, и что бы картинка явная да чёткая была.»
И не надо тебе девочка ни перьев из старого пуховичка/подушки, ни свечей, ни болотных трав.
Магия она в душе, в сердце.
Звонила потом, радостная такая, смешная, довольная! Позвонил, помирились они, да и слава Богу!