Неужели это возможно?

Евгения Шмидт
Неужели это возможно, что я любима?
Любима постоянно и навсегда.
Любима без условий.
Любима всеми силами души.
Любима высокой, чистой, истинной любовью.
Непрекращающейся, неземной любовью.
Неужели это возможно?
И где найти мне ЕЁ, как мне получить ЕЁ и что для этого нужно сделать?
Все неосознанно ищут такую любовь и готовы большие деньги заплатить или получить силой.
Я обратилась к Любви: "Скажи мне, что мне нужно сделать, чтобы иметь Тебя?"
Нежный голос сказал мне в ответ: "Ничего. Ты Мне просто позволь тебя любить.
Ты только разреши Мне пропитать тебя любовью. Я хочу укутать тебя Собой. Я хочу согреть тебя и растопить все льдинки в твоём сердце. Я хочу залечить все твои сердечные раны, чтобы ты могла Мою любовь дарить дальше. Ведь раненые люди способны только ранить других. Я хочу изменить погоду в твоём сердце, чтобы там никогда не было хмурых туч и затяжных дождей. Ты только доверься Мне и позволь
тебя любить и увидишь, что твоя жизнь расцветёт, как весенний сад".

"Вот, зима уже прошла; дождь миновал, перестал; цветы показались на земле; время пения настало, и голос горлицы слышен..."
Песня Песней, 2:11,12, Библия