Пятая точка

Беспамятных Леонид
 

   Весь день строил будку на даче для  собаки. Вечером уселся на лавку отдохнуть у калитки. Когда пошел в дом, почувствовал, что кто -то вцепился мне в "пятую точку".
 
  "Клещи, что ли? - думаю. - Только этого  не хватало!"
      18 апреля этого года меня уже кусал клещ. Я его благополучно
вытащил и, заплатив 410 рублей в лаборатории, узнал, что он не инифицированный.
В тот день я был 17- й прибывший в лабораторию. При мне позвонил мужчина, с него жена сняла аж 6 клещей. Получается три тысячи заплатит.
    На даче был один, зеркала нет, время к полуночи. Учитывая предыдущий опыт, не стал рисковать. Позвонил в Скорую помощь, отказалась приезжать. Заказывайте, мол,такси.
     - Скажите, а можно до утра подождать? - спросил я у диспетчера Скорой.
     - Если не дорого здоровье, можете и через неделю приехать, - рассмеялась та.
 
     Вызвал такси и поехал в травмпункт, что в центре города.  Там встретил в коридоре врача. Женщина была явно не рада моему визиту: 
   - Поспать собралась, а они тут со своими клещами! 
     Выражение лица было такое, как будто  что - то у нее украл или должен чего... 
   - Паспорт! - скомандовала она. - На кушетку!

  Улегся, а она стала  в двух метрах от кушетки и говорит: 
     - Не вижу я никакого клеща!
     - Как это не видите? Вы подойдите поближе.
     - Все просто! Он, видать, напился крови и отвалился...
     - Товарищ врач! Вы посмотрите хорошенько! - взмолился я. -  Чувствую, что не отвалился! Он там, похоже, и не один! Я с таким трудом до вас добирался,  большие деньги  таксисту заплатил...
         
    Смотрю, заходит еще один врач. Мужчина.
       - Что тут у вас за шум? - спрашивает. Подошел к коллеге.
       - Да вот дедок явился, говорит, что с клещами.
      - Выпишите  ему антибиотики. Доксициклин.  Пусть пьет пять дней по два раза. Завтра пусть явится к инфекционисту. Там сдаст кровь. 250 рублей это будет стоить.   
       - Товарищи! Я все прививки делал, до двадцатого года  срок их действия,- снова взмолился я. - Подойдите, гляньте пожалуйста!   
       - Будешь шуметь, вызовем охранника, - криво усмехнулся мужчина и вышел из кабинета.
 
                ***
   
      Вернувшись на дачу, выпил лекарство, что купил на обратной дороге в аптеке. Стало тошнить, а через полчаса вырвало.
        Утром, перед тем, как поехать на прием  к инфекционисту,  пошел к соседу, прихватив с собой лупу.
       - Иван! Посмотри - ка  меня, никак клещей нахватал намедни, а зеркала нет. 
  Снял брюки и улегся на топчан. Иван подошел и ахнул:
      - Ты, сосед,  как это умудрился столько нахватать, а? Аж четыре штуки!Да крупные!
      - Клещи,  Иван, что ли?
      - Какие клещи? Занозы!
      - Занозы? Откуда? Иван! Вот тебе лупа, посмотри внимательно. 
      - Чего смотреть? Итак все видно!   
      - Собираюсь, Иван, ехать к инфекционисту, уже такси вызвал. Направление в травмпункте ночью выдали.   
      - Обижаешь, сосед!Я хоть вчера и набрался в честь праздника, но клеща от занозы и без лупы отличу, - рассмеялся он. - Скажи, у вас в подьезде лифт исправный?
      - Это, Иван, к чему?
      - Складывается впечатление, что ты, сосед, скатывался по перилам лестницы
на пятой точке.      
      - Доски  неструганные на лавке, вот и нацеплял заноз, - стал оправдываться я, надевая брюки.
   - Меньше  ерзать надо. Занозы я сейчас вытащу, не велика беда, - засуетился Иван.- Вот только раны бы продезинфицировать не помешало, а нечем.
      Многозначительно посмотрел на меня, давая понять, что без магазина не обойтись...
 

                ***

  Вот такая история случилась  в ночь с 3 -го на 4-ое мая. К инфекционисту не поехал, лекарство больше пить не стал. Занозы Иван мне вытащил. Очень грустно теперь этот день вспоминать...

Фото Марии Липуновой