Я. Свободна..

Элизабет Джеймс Куинн
Это просто здорово - ощущать себя свободным.
Свободным от ненужных обещаний, сбросившим оковы ненужных отношений, слов...
Любовь - она же не всегда держит на плаву, может и топить. Хорошо, если она является не камнем, тянущим вниз, а наоборот - спасательным кругом. Если же нет - рано или поздно приходится делать выбор. Трудный.
Хорошо, если отпускает сразу. А бывает ведь, что мучаешься, ждешь, ищешь в себе и в нем что-то такое, что бы позволило разлюбить быстрее, забыть. Возможно, возненавидеть. Но я не могу ненавидеть, не хочу прятать глаза. И жалеть о нашем времени тоже не буду - да, всякое было, и ссоры, и сомнения, но были же и минуты счастья - такого всеобъемлющего, которое билось в нас как одно живое сердце на двоих, разве что через край не хлестало.
203 дня - много и мало. Три периода - дни, когда мы еще не могли полностью доверять друг другу, не знали, что можно ожидать от другого. А потом - НАШЕ ВРЕМЯ, те, самые любимые мною моменты, когда мы могли растворяться в глазах друг друга, когда мы понимали друг друга с полуслова, и нам просто нравилось ощущать себя одним целым.
А что дальше? Как так получилось, что мы друг друга потеряли? Почему мы потеряли ту волшебную связь?
И куда ушло взаимное доверие? Я теперь даже не знаю - может, и не было его вовсе...
Хотя нет, я-то верила. Ни разу в Нем не усомнилась. Не ревновала. Безоговорочно верила.
Думала, будет легче. Оказалось сложнее - хотя, опять же, я ожидала более трудного.
А сегодня проснулась - и поняла: все ушло. Нет больше ее, этой любви-влюбленности. Она отпустила меня, и теперь я свободна. Сердце бьется размеренно, и воздух заполняет легкие полностью.
И я больше не чувствую боли или сожаления - только бесконечную благодарность.
Спасибо тебе...