Дневник бедной богатой девочки. Глава 7

Элен Пирс
 стою в какой-то пустой комнате , совершенно одна.
За спиной послышался шорох , я обернулась.
Там стоял Райан в обнимку с Пенелопой...Неужели он наврал мне?
По щекам снова покатились слёзы ,ну зачем?Зачем он постоянно врет мне?
Стерев слёзы с мокрых щёк ,я уверенно направляюсь в сторону этой парочки,а они отдаляются всё дальше от меня?
-Райан,пожожди...-кричу я во всё горло.
Я уже просто падаю на колени от безысходности и захлебываюсь в своих слезах.
-Кейт?Кейт?...
* * *
Я открыла глаза , перед мной  стоял перепуганый Райан.
-Как ты себя чувствуешь?-обеспокоино спросил он.
-Вроде ...не плохо, а что случилось то?
-У тебя всю ночь был жар и ты , что то бормотала во сне,ты себя точно хорошо чувствуешь-он приложил руку к моему лбу , измеряя температуру.-Да ты же горячая вся ,я сейчас позову Джонотана.
Он вышел из нашей общей комнаты и через несколько минут вернулся вместе с Джо.
-У нее высокая температура и жар.-Сказал Райан ,смотря на меня.
-Я сейчас отправлюсь в аптеку , что бы купить жаропонижающие,Райан ,побудь пожалуйста с Кейт , её нельзя одну оставлять , а как я приду ,вызовем врача.
-А где девочки?-опомнилась я .
-Они поехали на экскурсию по городу,сначала решили тебя позвать , но Райан их выгнал-ответил Джо.
Мы перегляделись , на наших лицах сверка улыбка.
Джонатан вышел йан присел ко мне на кровать.
-Ну , что ж , сегодня проведём весь день вместе?-он натянул на меня одеялко и приобнял , в этот момент , я забыла по все свои сны , когда он рядом , больше ничего не нужно,лишь бы он был рядом.
-А может поговорим?
-Ну и о чем же?-с интересом спросил он.
-Расскажешь о себе?
Он помрачнел , но всё таки заговорил.
-Ну ...Я родился не в самой лучшей семье...Хотя , как сказать "не в лучшей" , я родился в ужасной семье , мои родители постоянно пили ,а как отец напивался , то постоянно избивал мать ...-он перевел дыхание-в скором времени меня определили в интернат , где я провёл три года , но после этого я попал к очень хорошим людям,которых я вскоре гордо мог назвать своими родными ,они меня выростили , дали отличное образование , а как только я повзраслел , то они решили посвятить свою жизнь путешествиям и сейчас большое время в разъездах,но я ужасно им благодарен , за то , что они сделали из меня человека -Он улыбнулся , а я была поражена, у такого оптимистичного и доброго человека , такое ужасное прошлое , я просто не могла поверить , что всё было именно так.
-А что стало с твоими бывшими родителями?-с опаской спросила я .
-Я не знаю , мне если чествно плевать.
-Но они же твои родители..
-Родители не те , кто дали жизнь , а те кто вырастили.
-Возможно , ты и прав , но я не забуду свои не родных родителей , они же всё таки меня воспитали.
-Они вопитали прекрасную дочь!
Он поцеловал меня в лоб , а потом в нос и уже добрался до губ.
-Кейт ,ты думала над моими словами?
-Нет-честно ответила я-не успела или просто забыла.
-Я буду ждать ответа.
Он поцеловал меня в висок и я ухом почувствовала его дыхание.
* * *
-Ну ,мисс,всё впрядке ,жаропонижающие подействовало ,лоб холодный-с улыбкой ответил врачь,лет сорока.
Доктор вышел , а Райан спросил меня:
-Ну , что ?Как самочувствие?
-Отлично,прогуляемся?-с улыбкой спросила я , надевая нежно розовое платье.
-Ты хоть когда-нибудь джинсы носишь?-с насмешкой спросил он.
-Нет ,зачем же?-хихикая ответила я.
* * *
Мы прогуливаемся по мостовой ,тут пусто.
Совершенно никого нет , мы тут одни.
-А о чем ты мечтаешь?-тихо спрашиваю я .
-О счастливой семье-он ещё крепче сжал мою руку-а ты?
-О том , что бы меня кто-нибудь поцеловал под дождём , или , что-бы надо мной проехал поезд , ну или самое крайнее -я сделала небольшую паузу-спрыгнуть с моста.
-Ну так действуй-он кивнул на перила.
-Ах,Значит ты мне не веришь?
-Нет , ты же не сумашедшая.
Я усмехнулась.
Подойдя к краю моста я перекинула обе ноги через перила .
Обернувшись , я посмотрела на Райана.
-Ну , что проверим?
После этих слов я отпустила обе руки и по закону гравитации полутела вниз.
-КЕЙТ!
Услышала перед тем , как оказалась в воде .
Открыв глаза я поплыла вверх, я ,конечно ,хотела спрыгнуть , но не умереть же.
Добравшись до глади воды рядом со мной произошол ещё один всплеск,это был Райан.
Он так же выплыл наружу.
-Ты сдурелала , что ли?
-Поплыли на берег ,вода холодная-с насмешкой сказала я и проплыла мимо него.
* * *
Через пол часа мы оказались на суше , я ужасно устала и легла прямо на землю.
-Я был не прав,ты сумашедшая!
-Я знаю.-и тут я засмеялась во весь голос , такого адреналина в моей жизни еще не было-а зачем ты прыгнул за мной?
-Я люблю тебя ,глупая!
Он снова меня поцеловал.
-А сейчас нам надо идти домой и собирать вещи , мы завтра возвращаемся.
-Всмысле завтра!?-возразила я.
-Впрямом , позвонил твой отец и сообщил , что нужно вернуться завтра.Так , что идем.
-Нет ,если мы уезжаем завтра , то тогда ещё одну безумную вещь мы должны сделать сегодня.-На моем лице заиграла хитрая улыбка!