Хлеба и зрелищ!

Сергей Спехов
   Слава Богу, с хлебом и зрелищами у нас все нормально. Особенно со зрелищами. Обилие шоу, которыми нас потчуют с экрана телевизора, просто поражает. Детей одних дома оставить нельзя. Какой канал не включишь – или боевик с мордобоем, или любовная драма с откровенными постельными сценами, или шоу с полуобнаженными девицами.
   Женщина теперь только сексуальный объект. Не будем вспоминать такие шоу, как «Дом-2».Но и в безобидном сериале про Букиных  подростки видят не столько юмор, сколько модель поведения в семье.
   Чем сильнее женщина разденется, тем больше ей дадут денег. Могут дать в качестве приза даже автомобиль. Я не против шоу. Но я против, чтобы эта тема была главной в нашей жизни. Я против того, чтобы из семейной жизни делали карикатуру. Я против того, чтобы из женщины - матери делали сексуальный объект….  Я за традиционные семейные ценности. Особенно мне интересно: эта тематика на экранах телевизоров преобладает по глупости, или тут тонкий расчет? Сначала побольше шоу с полуголыми девицами. Потом, когда попривыкнем, эротическое шоу с малолетними детьми, (я имею в виду ансамбль «Кредо» из Оренбурга). Ну а потом и однополые браки будут изучать в школах….
   Впрочем, нельзя так односторонне видеть проблему. Есть положительные примеры, есть. Вот с курением начали бороться. На экране "телеящика" частенько появляется надпись: "Курение вредит вашему здоровью". А то, что после этого предупреждения показывают "бухающих" небритых мужиков, никого не интересует. Вот и в магазинах сигареты убрали подальше от кассы. А к кассе положили презервативы….  Я даже не знаю, что тут можно сказать.
   У нас на заводах нет токарей. Даже на предприятиях ВПК проблемы с грамотными рабочими. Да, и откуда они возьмутся. Мы раньше рабочего человека уважали. А сейчас?.. А сейчас благодаря телевизионным передачам, все девушки хотят быть моделями, всю юноши – менеджерами. Господа продюссоры, сделайте конкурс токарей и дайте победителю автомобиль! Чтобы молодежь понимала, что умение петь и плясать – не единственный талант, который востребован в этой жизни. Может, тогда у нас на предприятиях появятся нормальные рабочие.
   Нет, я не ратую за возвращение советской власти. Но в каждой социальной модели есть свои положительные стороны и свои отрицательные. Вспомните, какие книги мы читали, какие песни пели, какие фильмы смотрели. Вспомните, каких героев показывали нам с экрана. Вспомните лица актеров советского времени!.. А сейчас?..
   А сейчас наши оппоненты говорят нам о толерантности. Интересно... Значит, я должен терпимо относиться к людям с другими взглядами на устройство общества. Должен терпимо относиться к людям с другими взглядами на устройство семьи? (Кстати, замечу в скобках, что раньше в уголовном кодексе была статья за мужелонство, а сейчас ее нет). И не просто терпимо относиться, но и полюбить этих людей. И если я этого не делаю, то  автоматически становлюсь плохим человеком. А почему те люди, с другими взглядами, не хотят быть толерантны по отношению к моим взглядам, к моему образу жизни? Странная такая толерантность. Наверное, это называется воинствующая толерантность. Дубинкой прививают любовь к другому образу жизни. Об этом можно было бы не говорить, но проблема гораздо опаснее, чем кажется на первый взгляд.Во многих странах запада однополые браки становятся нормой. Я не говорю про такие страны, как Шотландия и Нидерланды, с ними давно все понятно, но даже в таких странах, как Канада Америка и Франция, не только однополые браки становятся нормой, но и священники геи никого не удивляют. Более того, некий профессор предлагает разделить людей на шесть (шесть!) полов и разрешить сексуальные отношения с шести лет...
   Но и это еще не все. В наших школах сексуальное "просвещение" начинается в пятом классе. Я был в шоке, когда внучка пришла из школы после соответствующего занятия и сказала, что теперь она знает чем отличается мужчина от женщины и что такое секс. Более того, со школьниками иногда проводятся игры под названием "день наоборот". Мальчики переодеваются в одежду девочек, а девочки, соответственно, переодеваются в одежду мальчиков. Что это: веселая детская забава, или далеко идущее "воспитание"?.. 
   Скажите мне: какое общество мы строим?  Кто должен определять стратегическое направление развития общества? Депутаты?..  Правительство?.. Президент?.. Может, «светские львицы»?..  Все, что касалось идеологии, из конституции убрали. Теперь у нас социальное государство. Теперь у нас свободное, демократическое общества. Свободное от чего? От морали? Надо четко и ясно сформулировать, какое общество мы строим. Какое место в этом обществе занимает мораль и нравственность. Какую поведенческую модель мы одобряем….
   Политологи нам говорят, что в советском обществе человек был не свободен. Что свобода и демократия дают импульс для раскрытия творческих возможностей человека. А наших граждан и КПСС опекала и соответствующие службы…. К тому же была «уравниловка». Отчасти это так. Но только отчасти. Не уравниловка была, а равенство. И была забота о своих гражданах. Приведу себя в качестве примера. Я поступил работать на завод простым слесарем. Мне сразу дали комнату в общежитии. Через три года дали однокомнатную квартиру, еще через пару лет дали двухкомнатную. Все это естественно бесплатно. Скажу так же, что той  небольшой зарплаты, тех пресловутых ста двадцати рублей мне хватало и на проживание, и на отдых. Именно в те советские времена я побывал и на Балтийском море и на Черном.  А сейчас молодая семья для приобретения квартиры вынуждена брать кредит на двадцать лет. Разницу в «свободе» чувствуете?
   Статистика говорит, что предприимчивых людей, или, так скажем, лидеров, в нашем обществе не так уж и много. И это нормально, что большинство людей хотят быть членами крепкого заводского коллектива. Не предпринимателями, не политиками, не банкирами, а инженерами, рабочими, врачами…. Помните фильм «Москва слезам не верит»? Баталов там говорит: «Не все же хотят быть директорами заводов, некоторым нравится работа слесаря». Однако наши «лидеры»,  подсунув нам ложные ценности, сумели убедить, что страна идет неправильным путем, и заменили социальное и политическое устройство нашего общества. Да, были болезни у нашей социальной модели, были. Мы все помним про "план", который нужно было выполнить и перевыполнить. Произведенный товар часто оставался на складах. Он был не нужен. А зарплату рабочим нужно было выдать. Можно вспомнить много других недостатков.  Но вместо того, чтобы  лечить наш социальный строй, мы его убили. Встает законный вопрос: для чего? Ответ очень прост. Богатая советская партийно-хозяйственная номенклатура хотела жить так же красиво, как западная элита. Ну а мы, все остальные граждане, помогли ей в этом. Уж больно нам  иностранные товары нравилась. Оглянитесь вокруг: что мы получили взамен? Вместо заводов и фабрик мы получили торговые комплексы, в которых прилавки ломятся от бытовой химии и парфюмерии. (Причем большинтво товаров произведено на западе, а следовательно, мы в ущерб себе "лечим" экономику других стран). От ярких этикеток рябит в глазах. Количество такое, что хватит уничтожить и человечество, и всю планету. Ну, а беспредел и мошенничество, которое мы наблюдаем во всех сферах жизни, просто "зашкаливает". При этом, девяносто процентов населения вкалывает на десять процентов «лидеров». Однако «лидеры» по - прежнему говорят, что мы на верном пути. Свобода и демократия – это те локомотивы, которые вывезут наше общество к процветанию. И что идеология нашего общества – это патриотизм.Мол, относительно советских времен, жизнь стала значительно лучше и этого не видят только бывшие "совки". Просто у них ностальгия о своей молодости. Вот "совки" вымрут и все будет нормально. Частично я согласен - молодость всегда прекрасна. Но "покажите мне пальцем", где у нас стало лучше? В образовании?.. В медицине?.. В промышленности?.. Может, нравственность в стране на высоком уровне?..   

   Мало провозгласить на словах, что наша идеология – это патриотизм. Надо показывать это на деле. А на деле мы стали потребительским обществом. А в потребительском обществе нет места любви человека к человеку. Нет места любви человека к своей стране. В советском обществе был провозглашен лозунг: "Человек человеку - друг, товарищ и брат". А сейчас более всего подходит лозунг:"Человек человеку - бревно". Чтобы это было не так, надо срочно вернуть в наше общество главенство нравственных ценностей.Одновременно с восстановлением порушенного хозяйства, нужно восстанавливать мораль и нравственность в нашем обществе.  Коммунистическую идиологию мы выкинули на свалку истории. Но если в голове нет идеологии, то мозги пустые, и в них можно вложить все, что угодно. А по мне уж лучше коммунизм, чем исламский фундаментализм.
   "Когда будет срублено последнее дерево, когда будет убита последняя птица, люди поймут, что деньги есть нельзя".   
   Я, думаю, стратегическое направление развития нашего общества должен определять Общественный совет при президенте. Ни депутаты, ни правительство! А именно Общественный совет, состоящий из лучших людей нашего общества! Из ГРАЖДАН, которые имеют заслуги перед страной, перед отечеством. Если, конечно, мы не хотим, чтобы мораль в нашем обществе была на уровне основных инстинктов. А, главное, нравственные правила нашей жизни, дети должны изучать в школе, начиная с первого класса. Именно нравственные и культурные правила,именно моральные нормы, а не сексуальные различия между мальчиками и девочками.  Понимаю, что главное воспитание должно происходить в семье. Но при сегодняшнем нравственном хаосе именно школа должна показать направление в воспитании детей. Потому что в юные годы подросток без наставника (учителя) не всегда отличает добро от зла, и, как следствие,не может выстроить правильное поведение в обществе. Думаю, что именно поэтому школу отстранили от воспитания, чтобы подростков "воспитывали" улица и интернет. Чтобы общество получило в лучшем случае равнодушных людей, а в худшем - безнравственных. Ну а такими людьми легче управлять. А именно этого и добиваются "либералы".   Вы скажите, мол, зачем Общественный Совет, ведь есть, как говорится, специально обученные люди, получающие за это деньги. Но опыт показывает – если человек делает работу за деньги, то он часто думает не о результатах работы, а о деньгах.
   И вот тут уместно вспомнить про учебники. Да, роль учителя очень важна в воспитании патриотизма. Но учитель в своей работе опирается на школьный учебник.  И если на уроке физики сказать, что все основные изобретения в этом направлении сделаны американцами, то и воздействие на психику наших детей будет соответствующее. А если сказать, что большая часть изобретений сделана американцами, но приехали эти талантливые люди в США из других стран, в том числе из России, то результат от сказанного будет уже другой. Не зря вокруг учебника истории бушуют этакие страсти. Такие люди, как Сорос, прекрасно понимают, что если «правильно» преподнести историю, то через пять лет вместо термина «Великая Отечественная Война» в обиходе будет только термин «Вторая мировая война». Еще через пять лет наша страна будет считаться агрессором. А еще через пять – сегодняшние дети будут ненавидеть свою страну. Вы заметили, что русским быть уже не модно. Модно быть европейцем.  И это не из области фантазии. За примерами далеко ходить не надо. Разве можно было раньше представить такое?
      И ведь до нас вроде бы дошло, что учебники истории, изданные при участии фонда Сороса, искажают историю нашей страны, и что надо издать другой учебник. Более того, президент дал указание разработать единый учебник истории. Но!.. Но занимаются этими учебниками, люди, которые раньше были замечены рядом с Соросом….Да, вместо восьмидесяти четырех (!)учебников подготовили три учебника. Пусть и не единый учебник, но все-таки.... Но когда педагоги - практики посмотрели эти учебники,они, мягко говоря пришли в недоумение. А представитель издательства "Дрофа" Сергей Тырин, один из соавторов учебника, так прямо и сказал:"Мы не выпячиваем роль России и русского народа". Даже Алексей Кудрин сказал, что единый учебник истории не нужен. Странно, не правда ли? Из молодого поколения все-таки хотят воспитать "Иванов, не помнящих родства". Все учителя против таких учебников, а чиновники упорно проталкивают эти учебники в школу. Очень странно.
       Так что оценивать уровень учебника истории должен Общественный Совет при президенте. Больше не кому.