Тем, кто сверх... и совершенство

Снежана Байден
А я ни на что не претендую.
Я просто шагаю по миру.
Когда могу-что-то рисую,
Когда хочу - окунаюсь в лиру.
И не надо меня инспектировать,
Проверять да ещё инструктировать:
Как могу, так пишу: для себя же ведь,
Ну куда-то энергию ж надо деть!
Понимаю сама: не спец и не супер.
Знаю точно: и в рифме бардак.
И стихи мои, может, как муха в супе,
Написаны не о том и не так.
Но ведь есть у меня понимание,
Что тревожит моё же сознание:
Если слово идёт, значит, нужно так.
Пусть коряво и глухо, и пусть бардак.
Просто если молчать, то слезами  уйду,
Просто если молчать, то всего не пойму.
Мне ведь жить, а не в облаке белом кружить,
Без изъянов почти невозможно нам быть.
Не судите ж меня, просто дайте дорогу.
Я сама все пойму в свое время и ... много...