Песня оборотня...

Вадим Авва
http://www.vadimavva.ru/

...


А я бы хотел просто жить

на Луне, на голове,

у роз без шипов,

а я бы хотел с горя выть,

сегодня тот сердоболен,

кто завтра суров,

а я хотел бы спрятаться

и ничего не найти:

ни людей, ни речь,

и не знать букв имён,

и если что-то скатится с моих плеч,

пусть,

положим, скатится с них дурной сон,

А я бы хотел просто жить -

на Луне, на голове,

у роз без шипов,

и хотел бы тебя найти

и целовать взасос до белых зубов,

но как же тебя найти,

в краю разведённых мостов и понтов,

и куда же теперь идти,

если крыша есть, но потерян кров,

чтобы дышать, как ты,

нужно проснутся вдвоем - мон ами,

но чтобы это свершить

нужно вдвоем заснуть -  се ля ви,

мы поём,  о том, что я хотел просто жить

на Луне, на голове,  у роз без шипов,

мы поём,

и песня летит над волной,

арена шумит, скоро бой быков,

никто не  услышит, что я сказал,

не увидит лиловый свет,

он пройдёт сквозь тела людей

и столы с едой,

пусть будет понедельник, час дня, обед,

и тогда мы будем друг друга любить -

без слов, без речей и слёз,

как же сильно я хотел жить на Луне с тобой,

но, видимо, ещё не дорос,

чудеса непреодолимы,

как игры в среде

у теней в людей,

и если кот во дворе игривый,

мышам умирать веселей,

я могу оказаться дедом

или боровиком,

или голубем в чьих-то руках,

и могу притвориться дорожным кустом,

а могу обратится в прах,

и могу научиться жалеть себя,

а могу - убивать других,

и быстро забуду про липкий страх,

его нет у тех, кто мертвы,

я не знаю, что ты видишь во мне -

камень или сову,

я не знаю длить интригу

или любовь

сжечь, как шхуну на морском берегу,

но рассвета луч и ночная мгла

– всё едины, пока нет ключа,

а если есть ключ, нужна дверь к нему,

без неё между нами ничья,

я хотел бы любить людей и волков

и не видеть ни в ком грехов,

я хотел бы, чтобы ветер слова унёс

и суметь полюбить молчком,

и желал бы многое провернуть,

но часы мои бьют отбой,

пришло время заказывать новый путь,

новый путь

и волну за кормой,

так внезапно складываются стихи,

словно, жизнь, никому не нужны,

и пойдут по осени боровики,

а зачем - не  смогу объяснить,

А я бы хотел просто жить

на Луне, на голове,

у роз без шипов,

чтоб без слов, без речей и слёз на Луне,

и любить людей, как волков,

хорошо, что не встретил твоих очей,

и прекрасно - не встречу теперь,

всё что нужно знать из человечьих речей -

то что в каждой из них спрятан зверь...

http://www.vadimavva.ru/