Запретная тема

Александр Костюшин
Мы и не заметили, как наш сын подрос.

- Пора поговорить с ним об ЭТОМ, – сказала жена.

- О чём? – не понял я.

- О ТОМ САМОМ…

- А не рано?

- Не рано. Или ты хочешь, чтобы он узнал про ЭТО от хулиганов?!

Я этого не хотел. Записался в четыре библиотеки и просидел там весь отпуск. Проштудировал кипу литературы. Библиотекарши прониклись ко мне интересом и уважением. Некоторые даже звонили мне домой, и сообщали о поступивших новинках. На память я не надеялся и конспектировал наиболее важные моменты. Наконец я почувствовал себя готовым к беседе с сыном.

- Сынок, – взяв конспекты на перевес, начал я, – ты уже большой, и я хочу поговорить с тобой на скользкую тему. Видишь ли, рано или поздно все мальчики становятся мужчинами…

- Ах, вот ты о чём! – разочарованно протянул сын, – Я тут случайно прочитал твои записи – ну и путаница, отец, у тебя в голове! Чувствуется, ты здорово отстал и сейчас навёрстываешь упущенное. И теоретически ты подкован из рук вон плохо!

Я обиделся и хотел сказать, что практически подкован гораздо лучше, но сын продолжил.

- Ну, кто так ведёт конспекты?! Где примеры? Где иллюстрации? У нас в школе это так толково преподают, что даже двоечники на лету всё схватывают. Если ты волнуешься, как бы я на практике не «прокололся», то делаешь это совершенно напрасно – у меня сейчас такая загруженность, что совсем не до секса.

- Крепись, сынок! – похлопал я его по плечу…

- Ну, что – поговорил с сыном? – спросила ночью жена.

- О чём?

- Об ЭТОМ!

- Поговорил. Ему пока некогда, но жить он всё-таки будет! – выдал я заключение корифея сексологических наук и повернулся к жене спиной: груз теоретических познаний оказался не самым лучшим союзником в ЭТОМ деле.