начинать заново...

Шанаева Анна
Каждый раз,приезжая в новый город
Мне нужно заново ориентироваться
Привыкать к новым фасадам домов
И лицам, мне незнакомых наций...
Каждый раз, у меня появляется щекочущий страх потеряться...

И я достаю городскую карту и планирую свое передвижение
Сквозь чужие улицы и машин нагромождения.
Сквозь сквозняки подворотен и незадерживающихся взглядов,
И желание,чтоб кто-нибудь близкий непременно был рядом.
Сквозь незнакомые запахи и металлический голос в метро,
Говорящий на непонятном мне языке,как будто назло.
А я погружаюсь в уже знакомое мне чувство-быть чужой.
Брожу от одной старой церкви к другой
В надежде хоть тут найти ответы на мои вопросы,
Которые роятся в моей голове как осы.
Но вместо ответов рождаются новые строчки стихов,
И церкви закрыты на мощный чугунный засов.

Каждый раз, начиная новую жизнь,
Мне нужно заново ориентироваться...
Привыкать к новым граням себя....