Вампиризм

Александр Захваткин
Вампиризм - явление, характеризующее получение жизненной энергии каким-либо организмом за счет другого организма.
    
БИОЭНРГЕТИЧЕСКИЙ ВАМПИРИЗМ
    
Люди, имеющие способность наблюдать характер и состояние ауры, описывают ауру биоэнергетических вампиров как замкнутую. По какой-либо причине их аура  не может черпать энергию из окружающего ее энергетического моря, а вытягивает ее из ауры других организмов. Биовампиры в основной своей массе и не догадываются о том,  что свои жизненные силы они черпают у других людей. Они просто чувствуют себя лучше, когда находятся в обществе более жизненных людей.
Люди же с ослабленными энергетическими каналами в случае дли-тельного нахождения вблизи биовампира, начинают чувствовать себя необычайно истощенными, без каких-либо видимых для этого причин. Спустя некоторое время у такого человека появляется непреодолимое желание уйти, в это время как правило чувствует необъяснимое раздражение  против биовампира.
Активность биовампиров значительно разница между собой. Одни выкачивают энергию  почти из каждого, кто находится поблизости, другие используют энергию только определенных людей.
В качестве  источника энергии у жертвы биовампир выбирает один из семи вихрей, который в данный момент оказывается самым слабым или наиболее расстроенным.
Способы, которыми пользуются биовампиры для выкачивания энергии, могут быть самые различные. Некоторые используют для этого голос. Завладевая вниманием своей жертвы, как правило, в достаточно длительной бессодержательной беседе  они  поглощают  ее энергию просто при помощи речи, в результате чего ее аура становиться тусклой и вялой. Другие используют для этого глаза. Они смотрят спокойно, решительно, непрерывно. Жертва постепенно становиться усталой, беспокойной, раздражительной, часто у нее возникает непреодолимое желание удалиться, прервать навязанное ей общение.

ГОСТИ ЖЕРТВЫ БИОВАМПИРА
    
Кэрри часто обращаясь к консультанту-психологу жаловалась на свое одиночество и на отсутствие социальных контактов. Когда она приглашала людей к себе, те под разным предлогом отказывались. Те, кто приходил к ней обедать один раз, избегали второго приглашения. В общении она была вежлива и хорошо воспитана, поэтому видимых причин ее не коммуникабельности не наблюдалось. На основании ее психологического исследования она была включена в экспериментальную работу по изучению  биоэнергетического вампиризма с участием двух исследователей способных к визуальному наблюдению ауры.
На обед у Кэрри собралось маленькое общество в котором кроме Кэрри был ее знакомый с женой и два исследователя биовампиризма, при чем присутствующие о истинной цели их присутствия не знали. Знакомый Кэрри был человеком цветущего здоровья, а его жена хотя и выглядела весьма бодрой, но только недавно поправилась после серьезной болезни. Исследователи также были в хорошем состоянии и самочувствии.
Гости прибыли на квартиру Кэрри, чувствуя себя хорошо и в превосходном настроении, но по мере того, как проходил вечер, молодая жена становилась все более и более бледной и истощенной. Муж также начал чувствовать себя усталым и подавленным. Оба исследователя упорно боролись с выкачкой из них энергии, но и они почувствовали себя усталыми.
Всем присутствующим казалось, что вечер тянется очень долго, пока жена не сказала, что чувствует себя не хорошо и сославшись на недавнюю болезнь выразила сожаление, что должна уже покинуть общество. За вечер она ослабла  на  столько, что муж ей должен был помочь ей встать с кресла и пройти к автомобилю. Сама Кэрри чувствовала себя развеселившейся и в хорошем приподнятом настроении.
Находясь в многолюдных обществах Кэрри не делала много усилий, чтобы общаться и говорить с людьми. Вместо этого она обычно усаживалась в удобное кресло, откуда хорошо было видно присутствующих, и спокойно сидела с приятным дремотным выражением лица, ее глаза со спокойной пристальностью устремлялись то на одного человека, то на другого.
По истечении некоторого времени на ее щеках появлялся румянец, а сама она становилась довольной и оживленной. Из скучной, утомленной издерганной особы она на глазах превращалась в привлекательную и полную жизни женщину.

БИОВАМПИРИЗМ РОДСТВЕННИКОВ
    
Лоррен долгое время наблюдалась у врачей по поводу необъяснимой болезни. На  протяжении жизни Лоррен была очень жизнерадостной и энергичной женщиной, имевшей более чем нормальное количество жизненности и жизнерадостности. В течение последних нескольких лет она начала страдать странным типом истощения, относительно которого врачи не могли поставить определенный  диагноз. Через одно и тоже число месяцев, она постепенно становилась все более и более истощенной, пока не доходила до такого состояния,  что не могла уже покинуть постель. В этой стадии болезни ее обычно помещали в больницу для исследования, где она поразительно быстро поправлялась, возвращаясь к своему нормальному состоянию, хотя результаты обследования ни чего не обнаруживали. Она возвращалась домой и через пять, шесть месяцев обратно возвращалась в больницу.
Парапсихологические исследования проведенные у нее дома выявили, что ее близкая родственница поселившаяся у нее несколько лет назад являлась неосознанным биовампиром. Поселившись у Лоррен она упорно настаивала на том, что бы постоянно находиться рядом с ней, оказывая ей всякое внимание и поддержку,  была чрезвычайно любезной и постоянно говорила, как благотворно на нее действует присутствие Лоррен.
По рекомендации врача, об изменения их взаимоотношений относительно регулярности и продолжительности их личного контакта, Лоррен использовала возникшую возможность отправить родственницу в заграничную поездку, где та там и осталась на постоянное жительство. С тех пор Лоррен окончательно  поправилась и ни когда больше не страдала от приступов крайнего истощения.

ПОРТРЕТ БИОВАМПИРА
    
В момент, когда аура биовампира подготовлена к выкачиванию энергии у другого человека в районе солнечного сплетения в витальном поле появляется значительное отверстие. По краям этого отверстия появляются длинные узкие ленты или щупальцы, которые проникают в ауру находящегося рядом человека и закрепляются на ней. Внешне в это время биовампир проявляет желание коснуться или приблизиться поближе к человеку из которого он высасывает энергию.
Психологический портрет биовампира представляет его как альтруиста. Он часто и помногу говорит о своих заботах и дружеских интересах по отношению к друзьям и знакомым, которые являются его жертвами. Он любит уверять, что все сделал бы для них, что они чудесные люди и что они делают ему так много добра.

АВСТРИЙСКИЙ ОФИЦЕР РАССЛЕДУЕТ СЛУЧАИ ВАМПИРИЗМА
    
В 1720 году в Австрийской империи наступил долгожданный мир после жестокой войны с турками, и на юго-востоке еще были большие скопления войск. Молодой солдат, Оахим Хубнер, стоял на квартире в деревне Хайдам на границе Австро-Венгрии.
Однажды вечером за ужином, когда он сидел за столом и пил с хозяином и его пятнадцатилетним сыном вино, дверь отворилась, и вошел старик. Он  сел к столу; все с ужасом смотрели на него. Старик протянул руку, тронул фермера за плечо и вышел.
На следующее утро фермера нашли в постели мертвым. Мальчик сказал Хубнеру, что старик был его дедушкой, умершим 10 лет назад. История эта быстро распространилась по полку и дошла до сведения полковника, который решил это дело расследовать, так как оно беспокоило людей.
Расследование было  поручено графу Кадрерасу, который разместил свой штаб в церкви и стал собирать свидетельские показания в деревне.
Все свидетели были на столько убеждены, что риходил умерший де-душка, что Калресс приказал раскопать его могилу. Тело было совершенно  свежим, точно оно было похоронено только вчера. По приказу Кадрераса голова была отделена от туловища.
Комиссии рассказали о других подобных случаях: например один человек три раза возвращался с того света на протяжении последних 30 лет и пытался пить кровь у членов свой семьи. Могилы этих «вампиров» тоже были вскрыты: все тела также были свежими.
Император Карл VI услышал об этих событиях и послал вторую комиссию для расследования. Она проверила все, что было изучено первой, и полностью подтвердила имевшие место факты.
               
ЭПИДЕМИЯ ВАМПИРИЗМА
    
В первой половине XVIII века в деревне Медуенья недалеко от Белграда была отмечена эпидемия вампиризма.
Это явление было расследовано несколькими независимыми врачами и представителями военных властей. Медицинские отчеты подписаны докторами Иоганесом Фликингергом, Исааком Сейделем, Иоганом Баумгартнером, подполковником из Белграда и его заместителем 7 января 1732 года.
Они исследовали и описали 14 трупов, включая 10-летнюю девочку. Только двое из 14 - мать и ребенок - были в нормальной стадии разложения, все остальные имели свежий вид, находясь «без сомнения в состоянии вампиризма».

УНИЧТОЖЕНИЕ ВАМПИРА
    
В книге доктора Паскаля «Семь принципов» (Париж,1898 г.) приводится следующий случай уничтожения вампира:
«После 1718 года часть Сербии и Валахии была подчинена Австрии. Австрийское управление получило несколько донесений, доставленных ко-мандирами расквартированных по всей стране войск. В них говорилось, что среди народа ходит общее убеждение, что умершие люди, но живущие еще в могиле, при определенных условиях выходит из них, чтобы высасывать  кровь из живых людей и жить таким образом под землей в добром здравии.
В 1720 г.  в донесении сообщили, что в деревне Кисалове, расположенной в Нижней Венгрии, некий Петр Плоговиц приблизительно через 10 дней своего погребения показался ночью нескольким жителям и так позжимал им горла, что все они умерли в течении суток; таким образом в продолжении 8 дней умерли той же смертью 9 человек, среди них и молодые и старые. Его вдова была так обеспокоена этими смертями,  что незамедлительно покинула  деревушку. Жители просили коменданта выкопать труп и сжечь его. Комендант отказал; тогда они сказали, что все покинут деревню, если он не согласится на их просьбу.
В конце концов, ему пришлось уступить их просьбам, и вызвав свя-щенника из Гродиска, было произведено вскрытие гроба Петра. Его тело нашли там не поврежденным, исключая кончика носа, который немного высох. Покойник не издавал никакого скверного запаха и был скорее похож на человека уснувшего, чем мертвого. Его волосы и борода были свежи, взамен старых ногтей выросли новые. Под верхней кожей, которая казалась блеклой и мертвой, была открыта другая - живая; руки и ноги казались такими же, как и у здорового человека.
Так как у него во рту нашли совсем свежую кровь, народ решил, что именно она причина смерти недавно усопших и что необходимо пробить труп заостренным колом. Когда удар в грудь был нанесен, изо рта и носа хлынула масса крови. Крестьяне бросили тело в костер и сожгли его.»

НЕПРОБИВАЕМЫЙ ВАМПИР
    
В 1672 году в восточноевропейском городе Кринче умер некто Георг Грендо. Он был похоронен монахом города св. Павла. Но когда он  отправился к жене покойного, чтобы утешить ее в горе, то увидел за дверью призрачную фигуру покойника. Монах, и все кто был в доме, бросились бежать. Фигуру Георга еще не раз видели бродящей по ночным улицам города. Он слегка постукивал в двери домов и,  не дожидаясь ответа, уходил дальше.
Скоро заметили, что после посещения Грандо в домах кто-нибудь умирал. Вдова Георга была убеждена, что призрак мужа приходит к ней по ночам, напускает глубокий сон и сосет ее кровь.
Верховный судья города дал указание заняться этим странным делом.
Он сам, вместе с группой горожан, отправился на кладбище. Когда выкопали гроб и вскрыли его, то увидели, что Грандо лежал здоровый и румяный. На губах его застыла легкая улыбка. Привели священника, прихватив толстый заостренный кол из боярышника.
Священник, приступая к делу, опустился на колени рядом с трупом и, держа перед его глазами распятие, нараспев заговорил: «О, вампир, взгляни сюда, это Иисус Христос, спасший нас от мук ада и умерший за нас на кресте.»
По щеке покойника прокатилась слеза. Чем больше говорил святой отец, тем больше было слез. Горожане поднесли кол, нацелили его в грудь вампиру и сильно ударили по нему. Вместо того, чтобы пронзить тело, кол отскочил в сторону. Люди попытались еще раз вбить его в тело, но он отказывался войти в него. Били снова и снова. Однако все было напрасно. Тогда  один горожанин не выдержав, спрыгнул в могилу и обезглавил труп топором.  Внезапно раздался пронзительный вопль, тело задергалось в конвульсиях и  труп почти моментально стал терять свою форму.

БИОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УБИЙЦА
    
Рассказывает минчанка Надежда Крупп.
«События эти произошли в начале 1980-х годов. Волею случая у меня на квартире проживал молодой постоялец по имени Сережа.
После института Сергей отбыл по распределению в Петропавловск-Камчатский, увозя вместе с дипломом  бабушкину  книжку, которая обещала его научить великим таинствам.  Он сделал из нее пособие для ежедневных упорных занятий - и, несомненно, успешных, ибо в один прекрасный день он увидел вокруг своего тела светящийся ореол.
- Я тогда не знал, что это такое и испугался... И стал это уничтожать.
- Что - это?
- Свое биополе. Я думал, что заболел.
- Как - уничтожать?
- По книге.
- Но ты ведь уничтожал собственную энергию!
- Да. Когда понял, было поздно. Мне грозила смерть.
- И как же ты выжил?
- Взял энергию у пяти человек.
- Полностью?
- Да.
- А что стало с ними?
Сергей посмотрел на меня без всякого выражения.
- Они умерли? - я понимала, что задаю бессмысленный вопрос.
- На похоронах двоих я был.
- Другие?
- Тоже. Мне пришлось менять работу пять раз - с места на место.
- Зачем?
- Чтобы избежать ответного удара.
- Значит, брал энергию у сослуживца и убегал на новое место?
- Да, пришлось так.
- И человек сразу умирал?
- Нет, дня через три.
- А почму ты брал энергию полностью?  Нельзя было взять немного, чтобы они остались в живых?
- Нельзя.
- Как ты мог убить людей?
- Не было другого выхода. Я хотел жить.
- А они?
- У них карма такая.»

БИОЛОГИЧЕСКИЙ ВАМПИРИЗМ
    
Из практики Лазарева С.Н..
«Однажды женщина попросила меня проанализировать причины странного поведения семилетнего сына ее родственников.
Ребенок уже курит, его очень привлекает алкоголь, он пытается заиг-рывать со взрослыми женщинами. В ребенке нет детского, все его поведение отличается  невероятной приземленностью в самых худших ее проявлениях.
Я анализирую причины. Все параметры духовности предельно низкие, что называется «в ребенке сидит дьявол».  Виноват в этом отец ребенка, причем, не кармически, а своим образом жизни. Параметры мышления, поведения и питания отца - очень низкие.
- Кем работает отец мальчика? - спрашиваю у женщины.
- Он живет в деревне, работает мясником, забивает свиней.
Проверяю уровень подсознательной агрессии мальчика, она нулевая. Значит, отец относится к своей работе без эмоций.
- Но он любит пить кровь животных, - сообщает женщина.»