1. Жертва Каве Воцлаву

Последний Апрель
*Дружба приумножает радости и дробит печали*. Генри Джордж Бон.
1 июня 2000 год, Земля
    Разбойник в изумлении сидел на пне и глядел бездумными, пустыми глазами на письмо, в котором просилось защитить юную дофину Джофении. Письмо, шедшее с караваном, который ограбили, так и не дошло этому человеку. Помощи ждать было неоткуда.
                ***
   1 января 2017 года, Калуга, Земля.
    Простая панельная пятиэтажка, построенная из плиток со скучными узорами, тихо стояла рано утром, ожидая пока проснется город. Здание было окутано полотном тумана, упираясь острыми шпилями электрических антенн в серо-матовое небо. Отдаленные звуки автомобилей и человеческих голосов тонули в утренней тишине.
     Но вот показался первый человек, которым оказался высокий смуглый брюнет. Его через чур пушистые для мужчины ресницы отбрасывали тени на веки и мягкие карие глаза. Непослушные черные пряди спадали на лоб, образуя прическу ежик. Губы были сжаты в тонкую нить, выражая упорство, словно он что-то тщательно обдумывал. На нем были узкие джинсы из качественной прочной ткани темно-синего цвета и свободная белая рубашка с черными крупными пуговицами и накрахмаленным воротником.
    Парень уверенно шагал по неровному русскому асфальту, с пренебрежением глядя на граффити, баллончиками нарисованные на бетонных голых стенах. Холод, колючий и злой, пролезал к нему под одежду, покрывая кожу мурашками. Пошел мокрый снег, одинокие лучи зимнего солнышка заволокли свинцовые тучи. Снега нигде не было: опять растаял под тяжестью людской толпы и городского транспорта. Как он ненавидел этот Мир, особенно в эти минуты! Всей душой...
    Настроение, как и погода, было самое паршивое. На душе было тяжело. Он на самом деле не хотел этим заниматься, но что-то, а именно глупые стереотипы, толкали его на этот поспешный шаг. Он решительно откинул все сомнения прочь и набрал нужный код на металлической современной двери, подойдя ко второму подъезду. Домофон пикнул, и парень, потянув за массивную металлическую ручку, зашел внутрь. Все его страхи и нерешенные вопросы остались на улице. Там он поднялся на самый верх, перескакивая через две ступеньки сразу, произнес магическое слово, открывавшее все двери, и залез на крышу.
     Холодный ветер трепал его волосы и расстегнутую куртку. Его уже ждали. Высокий блондин болезненного вида стоял спиной к нему, сгорбившись. Его лицо было холодное и бледное, с тонкими чертами, словно сделанное из фарфора. Широкие плечи были обтянуты черной атласной рубашкой, вышитой золотыми узорами. Мужчина, не глядя на пришедшего, хриплым голосом спросил:
    - Что скажешь?
    - Много чего, - тот опустил глаза, но потом вновь поднял их, и они наполнились жгучей ненавистью, - Но сперва лучше ответь: кто мог заставить Каве сделать суицид?
    Блондин сипло рассмеялся, покачал головой и повернулся, изрекая факт:
     - Ты пришел мстить, думая на меня. Нет, не я. Я не убийца, и не злодей, меня интересует лишь Агата, - он вдруг с лютой ненавистью сжал кулак, уставившись в пустоту. Это была для него больная тема.
     - Но кто тогда? - обессиленно спросил юноша, уронив руки. Его глаза померкли, лицо в один миг помрачнело.
    - Спроси у нашего общего знакомого, князя Рика, - холодно усмехнулся тот, - Я думаю, он даст тебе подробный ответ, который успокоит тебя. Ну?
     - Я теперь все знаю об Агате, но... Ничего Вам не скажу. Имею полное право, вы мне ничего не платили, - он был сам в шоке от своего ответа. Заходя сюда, Алексей принял совсем другое решение. Но теперь отступать было поздно. Андрей Вордак был не из тех людей, что прощали предательство.
     - Да получишь ты свою власть над Землей, тьфу на нее! - плюнул мужчина. Ему совершенно некогда было слушать нытье этого мальчишки.
     - Она мне больше не нужна! - вспылил парень и тут же успокоился, - просто: не скажу.
     - А что тогда? - растерянно моргнул Андрей, - Кто-то предложил тебе больше? Но ты ведь сам говорил, что желаешь лишь вернуть отцовский трон! У нас с тобой похожие цели!
     - Да не в этом дело!
    Но мужчину уже было не остановить; из него лилось все, что накопилось на душе.
    - Из-за этой девчонки я теперь с дочерью голодаю! А моя Катерина, между прочим, по праву должна сидеть на троне Джофении, держа скипетр и державу, с королевским венцом на голове!..
     - Замолчите! - внезапно перебил Лешка, - У вашей Катерины нет такого права!
    - Она законнорожденная ведьма! - его голос повысился до через чур опасных нот.
     - Власть в Джофении передается по женской линии, начиная от самой девы Джофении, пусть для этого королеве и приходится выходить замуж. Агата - дочь Анастасии, потомок Джофении. В ней течет священная кровь. А вы - брат Станислава, и ни в вас, ни в вашей дочери нет и капли той крови!
     - Чушь! Но... Что это ты стал таким благородным? - он хитро сощурился, хищно оскалившись, -  Раньше тебе эти знания не мешали работать на меня. Предатель!
     Лешка шарахнулся, как от удара. Его глаза сверкнули.
    - Я... Одумался. И сегодня пришел сюда лишь для того, чтобы известить Вас. А еще предупредить... Агата является той самой девушкой из Великого Пророчества. Ее не просто так одолеть, а вот Вас легко уничтожат ее тайные друзья, то есть ваши враги.
     Блондин вновь сухо рассмеялся.
     - Лжешь! Или тебе соврали. Агата, этот маленький сморщенный кулек, не может быть той женщиной, за которую ты ее выдаешь. Уверен, она даже не приходится мне племянницей, потому что, наверняка, Анастасия родила ее не от Станислава!
     - Вы в чем-то обвиняете Ее Высочество? - холодно осведомился парень и тут же ехидно заметил, - Хотите сказать, что ваша Катерина - та самая?
     Тот неожиданно смолк.
    - Нет, не хочу. Я не пожелал бы такого проклятья своей дочери...
     - Дара.
     - Именно, проклятья, - возразил мужчина, - Знаешь, ведь... Меня поглощает моя болезнь. Мне... Мне осталось не больше года, может даже меньше, - его голос дрогнул.
     - Сожалею, - совсем неискренне отозвался Лешка.
     - А я бы так хотел напоследок рассчитаться с Агатой, - он вновь сжал кулаки, скрипнув зубами.
    - За что? За то, что она родилась под счастливой звездой?
    - Тебе не понять, - мужчина снова горестно покачал головой, - Но уходи, ты мне надоел. А раз ты больше не работаешь на меня, то отныне нет смысла терпеть твою болтовню. Только учти, - он на миг умолк, давая словам значимость, - второго шанса я не даю.
     - Конечно, Ваше Джофенское Высочество, - шутливо поклонился брюнет и, развернувшись, ушел. Андрей проводил его тяжелым печальным взглядом. На ходу он подумал, что Агата не даст ему и первого-то шанса, узнав, что он испортил ей жизнь. И правильно поступит. А он пока навестит Рика.
      На маршутной типичной остановке он встретил Вею. Девушка с неприязнью посмотрела на него.
     - Щербак, - процедила она, не раскрывая рта.
    - И я рад тебя видеть, - пошутил Лешка.
    - А вот я - нет, - она злобно сощурила глаза.
     Парень мрачно усмехнулся и пошел дальше. Конечно, Вея никогда не будет рада встречи с ним. Ее взгляды стоят в оппозиции его. Он является наемным убийцей для Агаты, а она послана посольством объединения Трех Миров, ОТМ, чтобы вернуть принцессу в ее королевство. У них совершенно разные цели. Лишь он, Алексей, ближе к достижению своей, лукаво улыбнулся парень. Потому что он знает, где она живет и под каким именем живет, а Вея, эта высокомерная отличница, дружит с ней всю жизнь и ни о чем не догадывается.  Разумеется, теперь Лешка не собирается убивать принцессу, но надо наведаться к ней и посмотреть стоит ли эта девчонка смерти Каве.
     Снегопад и не думал прекращаться. Настроение было хуже некуда. Он вновь и вновь перекручивал перед собой тот эпизод, мрачный и самый скорбный в его жизни. Даже смерть родного отца он перенес легче.
     Всего лишь вчера он таким же уверенным шагом, перейдя волшебную зеркальную черту, шел к замку князя Рика. Вообще-то его полное имя Рикард, но оно настолько величавое и грозное, что совсем не подходит к нему. Это сокращение приписала ему Каве. Рик правил Чаромиром, одним из миров в Магическом Треугольнике. В его столице, Фортуне, находилась самая лучшая школа колдовства всей Вселенной. Туда мечтали пройти отбор все начинающие маги. Правда, раньше все пытались поступить в джофенский университет, но теперь все понимали, что тот мир не скоро оправится, если вообще оправится.
     В Замке его приняли тут же, вот только Рик не спешил встретить старого приятеля, когда-то даже бывшего его учеником. Ведь Рик очень сильный и мудрый колдун, родившийся еще тысячелетие назад. Внешность он, конечно, как и прочие волшебники, оставлял себе молодой. Тогда Лешка, простояв час, сам зашел в Приемную Залу.
     - Прячешься от меня, Князь? - ехидно крикнул он.
    - Вот еще! Не льсти себе, Щербак. Я - занятый человек, в отличие от тебя, и мне некогда тратить время в пустую, - ответил мужчина, нагло намекнув Лешке, что тот не смог даже на день удержать отцовский трон.
    Лешка скрипнул зубами.
  - А куда тебе спешить, Князь? У тебя вся вечность впереди, - тут же парировал он.
    - А вот у кого-то нет. Возможно, что даже этому кому-то осталось не больше секунды.
     На троне из резного черного дерева, покрытого черными агатами и турмалинами, восседал мужчина, которому на вид было не больше тридцати лет. У него были густые огненно-рыжие волосы и фиалковые глаза в ореоле белоснежных ресниц. Черты лица заостренны, а фигура выражала могущество. На Князе Чаромира, а это был именно он, были одеты костюм и накидка из черного бархата, на груди красовалась приколотая брошка из червонного золота. На голове мужчины сиял королевский венец, переливаясь под светом огней синими сапфирами. Рядом, на пурпурных подушках, лежали золотые скипетр и держава, отделанные такими же камнями.
    Стены просторной залы были обиты панно из красного дерева с изображением магов, ведьм и колдунов, их обрядов, побед и сражений. Над троном буквами из белого золота был написан девиз княжеской семьи, или иначе говоря королевской: Честная победа не показатель честности человека". Под сводами высоких потолков висели, переливаясь сиреневым свечением, кристальные жирандоли, а к стенам были прикреплены серебряные подсвечники с ручками в виде переплетающихся змей. На полу была выложена искусная мозаика, а в окнах пестрели витражные стекла, которые прикрывали тонкие кружевные тюли.
     - Ну и обстановка... - гость окинул все кругом критическим взглядом.
    - А мне нравится, - холодно заметил Рик, его вкусы были весьма специфичны, - Некоторые на один такой подсвечник заработать не могут. По-приличному не стану показывать пальцем.
     Лешка и сейчас, вспоминая, гневно краснел от такого оскорбления.
     - Где Каве? - спросил он, помня что пришел не ради очередной ссоры.
      - Откуда я знаю? - искренне удивился Князь, - Вообще-то ты ее, гм... Кавалер, - он скривился.
    - Но учится-то она у тебя! - вспылил тот.
     - И что? - вопрос, опровергающий все доводы.
     - Она не выходит на связь.
    - Я не виноват, - бесцветно произнес Рик.
    - Я должен ее видеть! - воскликнул Лешка. Его глаза грозно сверкали.
     - Не мои проблемы, - развел тот руками.
      Брюнет аж задохнулся от негодования, но вовремя взял себя в руки и умоляюще сказал:
    - Послушай... Я только увижу, что с ней все в порядке и в ту же секунду покину не только твой замок, но и Чаромир... И больше не буду надоедать Твоему Величеству своими наглыми визитами и дерзскими просьбами... По... Пожалуйста, - он дернулся. Парень едва сдержался, чтобы не скривиться, ведь тогда он точно не получит пропуск, и пиши пропало. У него было такое ощущение, словно в животе несколько раз провернули лезвие ножа.
     Рик мучительно думал несколько минут, а затем, сплетя пальцы в крепкий замок, со вздохом согласился:
     - Хорошо, но я с тобой.
     - Так уж и быть.
   Лесной замок был тих. Еще бы: середина зимних каникул! Все ученицы либо на праздничных курортах, либо дома с семьей. Однако особого удовольствия чаромирцы не получали от своей зимы, ведь погода здесь оставалась такой же, как и летом. Но Каве должна была быть там: больше ей некуда идти. А если бы решила нанести Лешке визит, то обязательно оповестила бы его. Она не любила сюрпризы. Или боялась их, что ли.
     Рик и хитро, и недовольно поглядывал в сторону своего спутника, когда они шагали по пустым коридорам школы - замка. И наконец тихо, сдавленно проговорил:
     - Ну так как... У вас там... С Каве?
     Парень то ли хмыкнул, то ли фыркнул.
      - Лучше не бывает... А тебе-то какое дело?
     - До тебя никакого.
     И Рик, и Лешка были влюблены в одну девушку, миловидную зеленоглазую блондинку по имени Каве. А парень когда-то даже был царем Земли, правителем одного из миров Магического Треугольника. Но сама Каве с первого взгляда влюбилась в Алексея и никак не могла ответить на чувства Рика. После довольно длинной борьбы Князь Чаромира сдался, но зато стал вторым учителем у девушки.
      А первую учительницу, госпожу Розали, они встретили возле дверей комнаты Каве. Женщина, поправив очки в толстой оправе, удивленно спросила:
      - А разве Каве не с вами? - ее голос был хрипловатым, низким, но в принципе приятным.
     - В смысле? - не понял парень, переводя взгляд на Рика: может это все-таки его шутка?
     - Она пропала? - встревожился Рик, и весьма правдоподобно.
      Госпожа Розали важно и настороженно кивнула.
     - От тебя сбежала!
    - Умерь свой пыл, мальчишка! - оскалился Князь. Его лицо побледнело.
     - Я не видела ее вот уже, как трое суток, - продолжала женщина, - Но были же каникулы, я думала, что она отдыхает. А сегодня она мне понадобилась, но... Я ее нигде не нашла.
     - Вы заходили в ее комнату?
    Она покачала головой.
    - Нет, она заперта. Магически. Тем более это запрещено: ученицам должна даваться свобода личного пространства.
      Лешка прыснул в ответ на этот бред, как думал он, сказал слово, или даже два, коснувшись пояса, и дверь через секунду открылась.
     - Прошу вас, господа.
   Рик окинул его хмурым взглядом и первым зашел внутрь. В комнате было светло, так как салатовые шелковые занавески не были закрыты. На подоконнике, в керамических горшках, стояли пионы, на светло-зеленых стенах висели четыре картины в темно-золотых рамках, в дальнем углу стояла одноместная лазурная кровать под балдахином, в другом - дубовый стол на высоких изогнутых ножках, на котором расположились небольшое зеркальце, пара новых свечей, изящный бронзовый подсвечник, полная чернильница с пером и исписанный лист хрупкого пергамента.
     Лешка, вступив на салатовый ковер, подошел к столу, взял лист и пробежался по нему глазами:
    *Лешка, мой любимый Лешка! К тому моменту, когда ты читаешь это письмо, меня... Уже нет. Не ищи меня, родной, лишь на одной Земле не менее десяти широких, полноводных рек, а сколько еще морей и океанов! И какова их площадь... Да, я предпочла этот вид суицида всем остальным. Мне кажется, он более гуманный... Я говорила тебе уже оставить интригана и смутьяна, Андрея Вордака, но ты меня не послушал, и вот к чему это привело... Я никогда не рассказывала о своих корнях, а ты меня и не особо расспрашивал. Однако пришло время раскрыть все карты.
     Меня зовут Каве... Де Валлер; мои родители: королева Александра и Владислав Васильков. Да, я - младшая дочь предыдущих королей Джофении, сестра нынешней королевы Анастасии и... Родная тетя принцессы Агаты. Я сказала, меня уже не спасти. Но у тебя есть шанс заслужить вновь мою доброту, а любовь ты никогда не потеряешь... Не только перестань ставить палки в колеса дофине, но и защити ее, а главное: сделай так, чтобы она могла занять свой законный престол. Поверь, это все к лучшему, так надо, любимый...
     Прощай навсегда, родной. Любящая тебя всем сердцем Каве де Валлер, принцесса Джофении во второй степени. Фортуна, столица Чаромира, Лесной Замок. 31 декабря 2016 года, 23:32:01.
    ПС. Если ты влюбишься в очаровательную принцессу Агату, то я не буду на тебя сердиться. В конце концов у тебя должны быть свои дети и своя жизнь, уже не касающаяся меня*.