Вина али-баба, вали-бабай, меня-ласкай, меня-бабай

Крыленко Владимир
                ХорошИ, галАнтны, элегАнтны МАРочные ВИНа
                НОВЕйшиХ современных МАРок НОВо-МУЖеского,
                НОВо-Юношеского, НОВо-ДЕВушеского
                НОВо-ЖЕНящеого и НОВо-ЖЕНского ТИПов, -
                в частности: АЛИ-БабА, ВалИ-БабА, ВалИ-БабАй,
                МанИ-МенЯ, ЛаскАй-МенЯ, ВозьмИ-МенЯ,  ЛюбИ-МенЯ,
                ЛюбИ-БабА, ЛюбИ-БабАй, МенЯ-ЛаскАй, МенЯ-БабАй!

Для лучшего понимания смысла названи ВИН - поясняю:
БабА - уважИтельное обращение <ДЕДушка>
БабАй - восхитИтельное обращение:
<Ну,  ДЕД - ну ТЫ и даЁшь БАБам прикуРИТь!>


ИХ возбуждАющие, предбуждАющие, пробуждАющие и добуждАющие:
лeчEбныe, цeчEбныe и ПРОЧие ПРОЧные и ПРОЧащие Eбныe качества и свойства -
проВЕРены, доВЕРены и рУкомендОванв авторитетным СовЕтом авторитетны
профессионалов и любИтелей-пригубИтелей -
из НОВо-КРЫМской обСЕР-ватОрии профи-лактОрии <НОВЕЙ-ШЕЙ Свет>, -
расположенной в районе авторитетнейшего горного массива Тыр-Кей.


Названия этих ЧУДомДЕйственных ВИН - говорят сами за себя и за ВСЕХ!

Так что наДЕНЬТесь на скОропалИтельный и ЧУДомДЕйственный успЕх!
     ЗА здоровье ВАС уСЕХ и за успЕх у ВАС уСЕХ!
                Крыленко Владимир: Донецк: 5 мая 2015