Сон настоятеля храма о Победе 9 мая 1945 года!

Галина Храбрая
Галина Храбрая

«СОН НАСТОЯТЕЛЯ»

Эх, братцы мои!
Ну, никак не могу я, чтобы не рассказать вам в столь праздничные дни
кануна, а теперь уже 75-летия Священной Победы наших войск над фашистской
Германией, про одного из приходских настоятелей нашего Подмосковного Храма
Покрова Пресвятой Богородицы, который возводили мои предки в 1763 году.

Звали его Отец Иоанн. Он прошёл всю войну. Дослужился до звания генерала,
но, никогда не был женат. Было у него две родных сестры, которые тоже
не были замужем никогда, ибо жизнь свою посвятили они служению Господу БОГУ.

Так вот, Отец Иоанн частенько любил рассказывать о многих чудесах
Русского Православия, когда Святые оказывали непомерную помощь
своими предсказаниями простым мирянам, дабы поддержать их в Вере
и Служении Отечеству.

Один из таких рассказов, особенно, запомнился мне своей мудростью,
потому что был о провозвестии – Великого Дня Победы!

…привиделся однажды в самой середине войны отцу Иоанну сон, прямо на фронте,
в нём увидел он своего покойного родного батюшку, который подошёл к нему
крайне обеспокоенный, с такими, вот, словами, мол, потерпите, сынки, ещё чуток,
сдюжаем врага мы этого скоро! Одолеем супостата, как пить дать!
Запомни, и всем передай, сын мой Иоанн, что Победа наша будет 9 мая 1945 года:

– А, чтобы ты не позабыл, сынок, на, возьми от меня эту пачку папирос
и, раздавая солдатикам, расскажи, что Победа наша близится скоро!
– Отец! Я же не курю. Ты это знаешь!

– Знаю. Оттого и даю тебе эти папиросы. Ты их в карман положи и запрячь
поглубже. Сейчас снова будет налёт вражеской авиации. Ты проснёшься и всё
забудется, а когда стихнет бой, ты, сынок, папиросы-то эти достанешь
и тут же вспомнишь, что я тебе говорил, теперь прощай, пора мне уходить…

Господи, Ты, Боже мой! Всё, так в точности и произошло,
как это поведал родной отец нашему настоятелю:
 
– Что это вы нам вдруг папиросы раздаёте, командир? Откуда они у вас?
Вы же не курите?
– А, вот, оттого и раздаю, чтобы передать вам слова моего покойного отца,
переданные мне во время сна:

«Знайте! Победа будет 9 Мая 1945 года! Верьте и ждите её, бойцы!
Господь с нами со всеми пребывает до скончания земного века… Аминь».

Ура! Ура!! Ура!!!

Прошу не смущаться – на рецензии буду отвечать отрывками
их фронтовых песен о Великой и Священной Войне,
если хотите, продолжайте, споём вместе!

с Днём Победы вас, Дорогие однополчане-стихиряне!
Пусть у нас с вами другой фронт Литературный,
но и здесь тоже есть свои блиндажи и окопы,
словом, всё, как на войне!

* Х *
http://proza.ru/2015/05/07/188
«Эх, дед ты мой, дед!»

* Х *
http://proza.ru/2015/05/04/1263
«Встретим Праздник – День Победы!!!»