Пустите Дуньку а Париж

Владимир Грустина
   Российские «либералы» рвутся в Европу, как чеховские три сестры в Москву. Вспоминается крылатое: «Пустите Дуньку в Париж» из «Любови Яровой» Тренёва. Их мышление поражает своей холуйской несамостоятельностью. Порой кажется, что они просто боятся, не дай бог, придумать что-то свое. Это видно даже в мелочах. Дом Советов назвали Белым домом – ну а как же! В «цивилизованных странах», в Америке есть Белый дом, стало быть, и нам надо. А то придумаешь какое-то своё название – и получится нецивилизованно. Все появившиеся при Ельцине телепередачи – обезьяньи копии с Западных. Это вам не какие-то совковые КВНы, «Что, где, когда», «А ну-ка, девушки», «От всей души», «Голубой огонёк» и прочее. Это цивилизованно! Да и ненависть к России и к русскому народу тоже попахивает западной «цивилизованностью».
  И как только русские лузеры сумели войну с цивилизованными немцами выиграть, первыми послать человека в космос, а также в области балета быть впереди планеты всей – ума не приложу!
…………………………………………………………..
  Актриса и режиссер Светлана Крючкова рассказывала, что в кино сейчас решает не режиссер, а тот, у кого деньги – менеджер. «Я прошу его дать деньги на фильм, а он спрашивает: «Там будут убийства и изнасилования?» - «Нет». – «Тогда не дам».
    И это хваленая либеральная «свобода»!? Свобода духовно убогих калек диктовать режиссерам, что они должны снимать и что мы, зрители, должны смотреть? Партийные идеологи в СССР тоже диктовали, но они требовали, чтобы была отражена «тема труда», а эти – тема убийств и изнасилований. Что лучше?
………………………………………………………….

  Летом 1907 г. Лев Толстой записал в своем дневнике:
     « Все больше и больше почти физически страдаю от неравенства: богатства, излишеств нашей жизни среди нищеты; не могу уменьшить этого неравенства. В этом тайный трагизм моей жизни…»
   «Тайный трагизм» «новых русских» - мало богатства и излишеств.
…………………………………………………………….

 
  Либералы считают капитализацию России революцией, то есть, движением вперед, на самом же деле это было  движение назад, то есть реставрация по типу Реставрации во Франции, когда после Великой французской революции была восстановлена монархия.
    В русском народе есть примета: вышел из дома – не возвращайся назад, иначе пути не будет. Вернулись назад, к капитализму – вот и нет пути.
    А кое-кто мечтает восстановить монархию. Не будет пути, не будет!
…………………………………………………

  В советское время в передаче «Что, где, когда» победившим знатокам в качестве приза давали дефицитные книги. Создатель передачи Ворошилов в интервью «Литературной газете» утверждал, что знатоки играют не ради призов, а ради самого процесса игры, а призы – дело десятое. Но вот пришли «свобода и демократия», и тот же Ворошилов, проникшись новым духом, внес в игру либеральное новшество – в начале каждой игры на игровой стол раскладывались пачки денег. В продовольственных магазинах были пустые полки, а на одной из игр победители в качестве приза получили дефицитные продукты. Капитан знатоков стал нюхать копченую колбаску из приза, и лицо его выражало блаженство.
    Я не против копченой колбаски, я и сам ее люблю, но нельзя же путать божий дар с яичницей, сиречь, с копченой колбаской. Вот так и началось разрушение Росси – божий дар спутали с копченой колбаской, интеллектуальная игра превратилась в азартную игру на деньги. Я не против того, чтобы победители получали хорошее вознаграждение. Пусть получают, если заслужили. Но зачем это демонстрировать на экране? Победа должна быть ради победы, а не ради копченых колбасок!
   Древние греки гордились тем, что они награждали своих победителей не золотом и драгоценными камнями, а венками из веток лавра, который в Греции так же распространен, как у нас береза. И этот венок из веток, сорванных с рядом стоящего дерева, был для героя дороже сокровищ. А я бы увенчивал головы знатоков «Что, Где, Когда» венками из денежных купюр и копченых колбасок.
……………………………………………………..


    Керенский и Ельцин – одного поля ягодицы, хотя и жили в разное время. Керенский выскочил, как чёртик из табакерки, в дни февральской смуты. Болтун и демагог, он стал любимчиком толпы. Своим пустобайством он был подобен Горбачеву. Потом, как Горбачёва и Ельцина его презирали. В Америке, где он умер, эмигранты даже не позволили его похоронить, пришлось везти тело в Англию и похоронить на кладбище, где православный крест на его могиле – единственный. Видимо, это закон, когда в смутные времена берут верх Хованские, Керенские, Ельцины и прочие «тараруи».
    Но между Ельциным и Керенским все же есть принципиальная разница. Моральный трус Ельцин так и не признал свое ничтожество и уверял себя, что принес России благо – вывел ее на «правильный», «цивилизованный», «демократический» путь. Керенский же оказался честнее и мужественнее. В одном из интервью его спросили:
    - Можно ли было избежать октябрьской революции?
    - Можно. Для этого надо было всего лишь расстрелять одного человека.
    - Ленина?
    - Нет, Керенского.
    Такой ответ дорогого стоит. Я бы даже сказал, что такой ответ в какой-то степени искупает его вину перед Россией. «Повинную голову меч не сечёт», - говорит русская пословица. Как сказал один из героев детского фильма «Чудак из 5-го Б»,  «Человека украшает не только победа, но и признание собственного поражения». Ельцин предпочитал другие украшения.
……………………………………………….
  Грибоедов в своей знаменитой комедии устами Чацкого сказал:
                «Как с ранних лет привыкли верить мы,
                Что нам без немцев нет спасенья».
    Тогда без немцев, сейчас для либералов без американцев нет спасенья. Своего ума нет – поневоле пойдешь занимать у чужих. А у кого есть ум – им-то зачем чужой? Зачем из Тулы  ехать в Америку самовар покупать?
……………………………………………….
  Когда Софья пустила слух, что Чацкий – сумасшедший, все вдруг в каждом его поступке видеть проявление сумасшествия. Посоветовал жить в деревне – сумасшедший, засмеялся над глупыми словами старухи Хлестовой – сумасшедший. Так и сталинофобы в любом поступке Сталина видят злодейство. Сталин чихнул – злодей, почесался – тиран, людоед. «А судьи кто?» сказал Чацкий.
……………………………………………….
В России была проведена не приватизация, а прохвостизация – и Россия стала страной прохвостов.
…………………………………………………
  В «перестройку» набиравшие силу «либералы» набросились на миф о советском святом великомученике мальчике Павлике Морозове. Согласно мифа, пионер Павлик заявил на своего отца-кулака, занимавшегося вредительством. Отца арестовали, и бабушка с дедушкой, родители отца мальчика, зверски убили внука. Любая культура, любая религия, идеология, политический строй имеет своих мучеников и чтит их память, потому что, как писал Некрасов, «дело прочно, когда под ним струится кровь». Естественно, были свои герои-мученики и у Советской власти, и не случайно «либералы» активно занимались «развенчанием» советских мифов: «Руби столбы – заборы сами повалятся».
  Павлик Морозов вызывал у этих «гуманистов» особую ненависть, потому что в основе мифа утверждался исконно русский принцип, легший в основу и советской идеологии: «Общественное выше личного». Были попытки даже посмертно реабилитировать двух изуверов, убивших собственного внука. Человек, выступивший против своего близкого родственника за то, что он стал врагом, для «либерала» преступник. А как быть с Тарасом Бульбой, убившем своего сына-предателя, господа «либералы»? Его тоже объявите преступником?
  В Дремнем Риме почитался один из основателей республики Луций Юний Брут, казнивший своих сыновей, ставших предателями (французский художник Давид написал на эту тему картину «Ликторы приносят Бруту тела его сыновей»). Он тоже был преступник?
……………………………………………..
   «Либеральные» интеллигенты, доказывая преступность советской власти, без конца, как божью заповедь, цитировали высказывание Достоевского о «слезинке ребенка». Но сам Достоевский был педофилом и бравировал перед знакомыми рассказами о том, как растлевал девочек.
  Очевидно, слезинки этих девочек он не принимал во внимание.
  Таким образом, это утверждение, исходящее от злодея, лишено моральной ценности, равно как и его же утверждение о красоте, которая спасет мир (имеется в виду духовная красота), ибо педофилия и красота несовместимы.
……………………………………………..
  Видимо, не случайно идеология «либералов» выражена формулой «свобода и демократия». А надо бы  наоборот – «демократия и свобода», то есть, сначала заявлена форма власти – демократия, по-русски – народовластие. Власть – это всегда ограничение свободы, иначе, зачем она нужна. Демократическая власть ограничивает власть индивида волей и потребностями народа: ты свободен – но только в пределах демократии и установленных народной, демократической властью законов. Там, где сначала свобода, для демократии уже не остается места, поскольку самые «свободные», то есть, самые нахрапистые хапнут себе свободы столько, что для народа уже ничего не останется. Эти «свободные» от чести и совести, но не свободные от алчности и честолюбия и суд купят, и во власть пролезут, и в думе нужные для своей «свободы» законы протащат.  Свобода же!
…………………………………………………
  Интеллигенты XX века страдали от того, что оторваны от народа, жаждали служить народу, искупить, как они говорили, свою вину перед ним. Современные «либеральные» интеллигенты вины перед народом не чувствуют, хотя безмерно велика их вина. Они кичатся оторванностью от народа и высокомерно называют его быдлом, а если от чего и страдают – так это от того, что Россия – не Америка
………………………………………………..

В фильме «Калина красная» бандит Губошлёп, убив Егора, говорит: «Он человеком никогда не был. Он был мужик. А таких на Руси много». Рассуждает прямо как наши «либералы».
  Современные российские «либералы» в своем презрении к народу – такая же уголовная аристократия.
 ……………………………………………….
  Петр Чаадаев, начал с тотального отрицания России и утверждения, что все лучшее создано на Западе, а русские лишь сотворили бестолковые гигантские Царь-колокол, который не звонит и Царь-пушку, которая не стреляет. А потом пересмотрел свои взгляды и  утверждал: «…мы призваны решить большую часть проблем социального порядка… ответить на важнейшие вопросы, какие занимают человечество».
  Современные «либералы» застряли на чаадаевском отрицании России и превознесении Запада. Они – чаадаевы-недоноски, так и не выросшие из коротеньких чаадаевских штанишек.
…………………………………………………
  Китайская притча. Жители княжества Чжао славились красивой походкой. Некий недоросль из княжества Янь отправился в Чжао, чтобы научиться красиво ходить – и в результате домой вернулся на четвереньках. Мораль: подражая другим, можно вообще разучиться ходить.
  Так и мы – в 90-е ельцинские годы отправились на выучку в «цивилизованные страны» - и встали на четвереньки.
 ………………………………………………..
  Историческая предвзятость.
Некий гражданин кавказской национальности набросился на хозяина квартиры. Когда тот, спасаясь, скрылся в туалете, нападавший разбил дорогую люстру венецианского стекла, причинив тем самым значительный материальный ущерб хозяину квартиры. Какой вывод можно сделать из этого случая? Что данный гражданин кавказской национальности есть хулиган, дебошир, которому место в тюрьме. Стоимость дорогой люстры из венецианского стекла он, разумеется, обязан хозяину возместить.
  А теперь давайте посмотрим, как будет выглядеть этот инцидент, если мы добавим в рассказ о нём недостающие детали. Во-первых, хозяин квартиры по фамилии Папишвили несколько лет назад соблазнил  сестру лица кавказской национальности Мизандари по прозвищу Мимино, обещал жениться на ней, а когда она родила сына, скрылся. Во-вторых, люстра, которую разбил гражданин Мизандари, не из венецианского стекла, а  изготовлена в Воронеже в артели имени Клары Цеткин и продаётся по розничной цене 37 рублей 46 копеек.
  То, что я проделал с историей из известного фильма Георгия Данелии «Мимино» - обычный прием не чистых на руку идеологов всех времен и народов. Берется исторический факт, событие, вырывается из исторического контекста, обрываются причинно-следственные связи, замалчиваются «неудобные» факты,  на нужных  делается акцент, домыслы выдаются за факты – и историческое событие приобретает вид вроде истории про хулигана и дебошира лица кавказской национальности, которую я привел вначале.
  Как, например, извратили историю расстрела царской семьи! Предыстория, причинно-следственные связи за ненадобностью игнорируются. Получается, что некие ужасные злодеи, беспринципные убийцы и безбожники подняли руку на самого помазанника и его семью. Получилась страшилка на голливудском уровне про «плохих парней» и «хороших парней». При этом делают вид, будто понятия не имеют о том, что, как ни ужасна эта история, расстреляна была вовсе не царская семья, поскольку к тому времени глава семьи  добровольно отрекся от престола и с юридической точки зрения был не императором Всея Руси Николаем Вторам, а Николаем Александровичем Романовым, частным лицом без определенных занятий. А частных лиц во время гражданской войны было множество расстреляно и красными, и белыми, и зелеными, и махновцами, и интервентами, и всевозможными бандами. На этом фоне расстрел экс-императорской семьи выглядит не как некий исключительный, из ряда вон выходящий случай, а как вполне типичный и будничный. И это во сто крат ужаснее, чем расстрел одной-единственной семьи, пусть даже семьи императора в отставке. Вот о чем надо говорить, а не ужастики сочинять о «зверствах большевиков».
  Про историю Советской Власти, деятельность Ленина, Сталина я уж не говорю – сплошные истории про бандита кавказской национальности и люстру из венецианского стекла!
…………………………………………………
  Скульптор Эрнст Неизвестный говорил: «Я рассматриваю то, что происходило в Советском Союзе, как антропологическое преступление, направленное против человека вообще. Это не трагедия отдельных социальных групп, это не трагедия определённой нации, это даже не трагедия России, это как катастрофа в Германии, как фашизм, того же ранга катастрофа, она не может регионально рассматриваться».
  Не он один так думает, хотя таких, как он, в России становится всё меньше, и только совсем упертые продолжают упорно крутить ручку этой старой хрипящей шарманки. 
  Тот, кто видит в коммунизме лишь сталинские лагеря, преследование инакомыслящих, очереди за колбасой, так же мало смыслит в Советской истории, в коммунизме, как вульгарный атеист в христианстве, видя в нем лишь костры инквизиции, репрессии казни старообрядцев, пьянство и распутство священников, коррупцию и обскурантизм высшего духовенства.
…………………………………………………………
В сказке «Золушка» после полуночи кучер снова стал крысой, лошади – мышами, лакеи – ящерицами, карета – тыквой, а великолепное платье – жалкими лохмотьями. Так и «демократы»: пробил двенадцатый час – и «всенародно избранный» Ельцин стал тупым честолюбцем, властолюбцем и хроническим алкашом, «великий реформатор» Гайдар – бездарным авантюристом, «новые русские» - бандой алчных ворюг. Как сказала Надя в фильме «Ирония судьбы или с лёгким паром», «Новогодняя ночь кончилась, и все становится на свои места».
…………………………………………………………
  Либералы стремились к западным «общечеловеческим ценностям», смутно понимая, что это такое, как мальчик Сережа их одноименного фильма Данелии: «Я хочу в Холмогоры, я хочу в Холмогоры!». Разрушили все, что можно разрушить, создали криминальное государство, зато: «Мы едем в Холмогоры, какое счастье»!
………………………………….
    У каждой нации, как у человека, есть свои «тараканы». Важно их вовремя «морить» и не давать размножаться. Либеалы, будучи у власти, по сути, разводили «тараканов», но, к несчастью для них, им не дали довести до конца этот процесс. На Украине же сейчас несметные полчища «тараканов».
……………………………………
    Сколько нелепостей выдается за абсолютную истину! Например, любимая российскими либералами «истина»: «Всякая власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно». На деле же одного абсолютная власть абсолютно не развращает, а другого и власти-то всего лишь над своей женой, а он ее своим тиранством доведет до самоубийства. У нас в России до 1917 года была абсолютная монархия, то есть, абсолютная власть монарха, но я не знаю ни одного русского монарха, которого бы эта власть абсолютно развратила.  Александр I, что ли, был абсолютно развращенный,  или кроткий Николай II? Зато самодуров Хрущева и Ельцина власть развратила если и не абсолютно, то близко к этому.
……………………………………..
    Южноамериканские рабовладельцы под страхом самых жестоких наказаний запрещали рабам учиться грамоте. Они панически боялись, что рабы научатся читать. Один рабовладелец так и сказал: «Если вы будете грамотными, вы станете умнее нас». Но дети-рабы умудрялись доставать книги и учились  по ночам.
    Современные рабовладельцы душ так же панически боятся, что люди овладеют знаниями, поэтому, чтобы отвлечь их, забивает им головы суррогатом знаний - информационными помоями, сплетнями о «звездах», страшилками, гороскопами, мистической чепухой и прочим. Лишь бы не были «умнее нас».
………………………………….
    Бывает, что человек заводит в своей квартире десятки кошек и собак – любовь к животным доходит до абсурда от которого страдают окружающие. Такое нарушение нормы может быть в чем угодно: вине, сексе, еде, увлечении мексиканскими сериалами и т. д. У Джона Леннона после его смерти в подвале его дома нашли сотни коробок обуви, пакетов одежды, даже не распакованных.
    Наживающий миллионы и миллиарды такой же рехнувшийся, потерявший чувство разумной меры. Потерявшего чувство меры в употреблении спиртного лечат от алкоголизма, обжора садится на диету, потому что алкоголизм и переедание губят тело. А разве финансовый алкоголизм, переедание деньгами не губят душу? Нашим «новым русским» олигархам срочно нужно садиться на финансовую диету, иначе полная духовная смерть. Один из первых в России мультимиллионеров Герман Стерлигов это понял. «Сейчас для меня двести овец – реальное состояние», - говорит он.
………………………………………………
  Голливудские боевики стряпаются по принципу «побольше экшн, поменьше интеллекшн». Глядя на них, и нашим «демократическим» обезьянам так же надо.
…………………………………………
    Советские либеральные диссиденты видели себя благородными борцами со злом – коммунизмом, на деле же «сеяли зубы дракона» (как в греческом мифе о Ясоне), и эти зубы при Ельцине проросли жуткими монстрами и кровожадными чудовищами.
…………………………………………
  Кто-то (не помню) из журналистов назвал шестидесятников поколением обидевшихся. Их потомков – либералов 2000-2015 годов я бы назвал поколением озлобившихся.
  Шестидесятникам было на что обижаться. У многих из них были репрессированы родители, родственники – Хрущёв оставшихся в живых выпустил из лагерей, погибших реабилитировал, время правления Сталина назвал эпохой культа личности и разрешил эту эпоху публично ругать – «и раб судьбу благословил» (Пушкин). Благословил и  ждал дальнейшей демократизации, дальнейшего развития свободы, а вместо этого – хрущёвский разгром выставки в манеже, «закручивание гаек», брежневский «застой» и т.д. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Есть от чего обидеться. Бард шестидесятников Окуджава написал слёзное стихотворение, в котором вопрошал:
                «Почему нам жизнь отмерила
                Вместо хлеба – отрубей?»…
  Ельцинскую «свободу и демократию», расстрел «Белого дома» встретили с ликованием, но – «Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал». С приходом к власти Путина обида переросла в лютую злобу. А чего злобиться? Вам же был дан шанс, целых десять лет было отпущено историей для торжества «свободы и демократии». У вас ведь тогда было всё – власть в лице «всенародно избранного», доверие и поддержка бОльшей части народа; ваши планы проводили в жизнь великие реформаторы Гайдар и Чубас. Вы же на всех перекрестках в «перестройку» и в начале 90-х кричали, что стоит только разрушить «тоталитарный режим» - и все проблемы, как мухи, будут решены (у Гоголя в «Ревизоре» попечитель богоугодных заведений хвастался, что у него больные, как мухи, выздоравливают). Вы же сулили, что скоро мы все станем «богатенькими буратинами», будем жить как в «цивилизованных странах» и в этом нам «заграница нам поможет». Отчего ж не осчастливили своей расхваленной «свободой и демократией»?  Не от того ли и злоба, что не хватает смелости признать  моральный и духовный крах? У моральных трусов всегда виноват кто угодно, только не он. Бывает ложь во спасение, а бывает ненависть во спасение. Россия, видишь ли, у них виновата, русский народ попался не годный. Вот так и украинские майданники кричали: «Украина це Европа»! – а сейчас во всех безобразиях, которые они натворили, выноваты Россия и «москали».
  И ладно бы ненавидели Советскую власть, коммунистов, советский период в истории – это можно понять. Ненавидят всю Россию, всю российскую историю, русский народ.
  «Меня тошнит от РУССКИХ ДЕБИЛОВ, у которых нет ничего за душой кроме болтовни и претензий на «великость», вы – ничтожные дешёвые уроды, о которых стыдно даже марать руки» (Лена Хейдиз). «Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась» (Валерий Панюшкин). «Страна не такова, чтобы ей соответствовать!.. Её надо тащить за собой, дуру толстожопую, косную!» (Татьяна Толстая), и т.д., и т.д. (см. «Я всю Россию ненавижу»)
  Так люто ненавидит Россию разве что бандеровское отребье на Украине. В начале 90-х так злобно ещё не ненавидели. Тогда свысока поплёвывали, презирали, потому что были уверены: «Мы – сила, аристократы духа». Народ высокомерно называли «совок», «рашка», и в этих словах презрение, но не ненависть. «Русские дебилы», «ничтожные уроды», «дура толстожопая» - это уже вопль отчаяния задыхающегося от злобы, взбесившегося от бессилия человека, подсознательно осознающего своё духовное ничтожество. Отсюда же и превознесенное до небес самомнение, мания величия, убеждённость в собственной суперзначимости: «Мы-де винеры, высшая раса, народ-де лузеры, недочеловеки». За этим самомнением - комплекс неполноценности. Не случайно нацистская теория «высшей расы» проросла ядовитым бурьяном в Германии, когда она была морально раздавлена и  унижена поражением в Первой мировой войне; нацизм, бредовые теории про «укров» - основателей человечества возник в закомплексованных мозгах последователей Бандеры и Шушкевича, подсознательно сознающих, что Западной Украине реально похвастаться нечем – не подарила их Западная Украина миру ни Толстого, ни Моцарта, ни Шекспира, ни Рафаэля и была она веками унижаема поляками, австрийцами и венграми.
  Один мой знакомый с детства чувствовал свою неполноценность: его обижали сверстники в школе и, став молодым человеком, не смотря на все усилия, он не пользуется уважением окружающих, и девушки его не любят, как они старается он понравиться. При этом  в речах его проскальзывает завышенное самомнение, и однажды, в доверительном разговоре, он сообщил мне, что он – бог.
  - А почему ты так решил, - спросил я.
  - Не знаю. Но я это чувствую.
  Господа либералы, будьте же, наконец, последовательны: ну, признайтесь, что вы – боги. Чего уж там скромничать!
……………………………………………………
  Вонючей смрадной жижей расползлась по российской земле либеральная ненависть к России – от берегов Тихого океана до западных границ, и остановилась, потому что дальше нельзя, там – святое, там - земли обетованные.
  В «перестройку» ведущих популярной в то время программы «Взгляд» телезритель спросил, почему они постоянно расхваливают Запад, но не говорят о его недостатках. Один из ведущих, Дмитрий Захаров, не задумываясь, ответил, что на Западе нет  недостатков. Четверть века прошло, а для этих господ по-прежнему Запад вне критики. Регулярные убийства американскими полицейскими негров, глумление над религиозными чувствами похабным журнальчиком «Шарли Эбдо», ложь о Второй мировой войне, бойня на юго-востоке Украины, карательная операция в Доме Профсоюзов в Одессе – всё это показатели «цивилизованности». Мировое зло живёт исключительно в ненавистной России. А на Западе нет недостатков.
                А на Западе нет недостатков!
                А на Западе нет недостатков!